arthan Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Господа, вопросик. Нужен кожух тормозного диска заднего. новый можно купить, но за кусок штампованого железа просят более 6000 руб Есть на разборках, цена адекватная, но в основном предлагают 4209.88, а надо 4209.С5. Приложил картинку. Может кто знает - в чем разница у них - по виду вроде одинаковы. 4209.88 вообще не встанет вместо 4209.С5??? Или может кто знает что за автомобили с (S)? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А я их вообще выбросил, оба, т.к отгнили. Больше года уже езжу без этих щитов. Смысла особого не вижу в них psf735 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @mabu, Я то же,от них один дребезг,а так диски хорошо смотрятся -насквозь. mabu 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Коллеги, кто подскажет номер датчика давления на трубке высокого давления ГУР? Этот датчик отвечает за подгазовку при крайних положениях руля. А так-же нужен номер датчика давления масла в двигателе V6 3.0 XFU VF7RCXFUJ76647630 Изменено 21 мая, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Датчик ГУРа идёт в сборе с трубкой, ищи на разборках Давления масла Бес и Pentagon 2 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Да, с датчиком ГУРа засада, уже погуглил. А у трубки какой номер? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 4014 EG Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 19тр? Спасибо, я лучше новый датчик за 1700 куплю :) 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Именно новый? Номером поделишься? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Citroen/Peugeot 4048.H5 Кольцо уплотнительное 64,23 р. Citroen/Peugeot 96 778 096 80 Выключатель пневматический гур 1 653,03 р. Изменено 21 мая, 2015 пользователем Pentagon dol и dex197 2 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 На EW10A тоже есть этот датчик? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 На всех а/м с ГУРом он есть. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Начитавшись про этот датчик, про его течи, стоимость вместе с трубкой и т.п. решил провести эксперимент, на будущее, вдруг потечет. Просто снял с него разъем. Никакого изменения поведения авто не наблюдаю уже с пол-года. ГУР работает, в крайних положениях как-то подгазовывает. В общем никак не напрягает. Вывод - потечет датчик, вверну на его место заглушку в виде болта и все. Ошибка, конечно, висит, но только при скане лексией, да и хрен с ней. Все это строго ИМХО, естественно )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 @Pentagon, А в чем причина замены? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Лдс из него прёт, не из под прокладки а через сам датчик. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Добрый день! Может кто сталкивался - при проезде по неровностям появился металлическое "лязгонье" в районе заднего левого колеса. Все что может брямкать (термозащита глушителя, защита тормозного диска) - закреплено. Где ещё рыть. Спс. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Защитный экран задних колодок? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Держится мёртво... С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @S_Kalitsko, Подшипники рычагов тоже лязгать могу (одиночным) Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Подшипники рычагов заменил тыщ 15 назад. Брал ремкомплект SNR. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 у меня колодки в супортах лязгали ! Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 у меня колодки в супортах лязгали ! Это трезвая мысль! На выходных проверю. Спс. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Люди, выручайте. Заметил следующую особенность у своего авто. Двигатель EW10J4. Моторное масло постоянно подливаю, борюсь с течью. Соответственно уровень масла по щупу всегда проверяю. Иногда бывает, что уровень масла в районе нижней отметки. Утром начинаю проверять, а щуп до верхней отметки весь в масле. Что это не могу понять, может кто сталкивался с этим, соорентируйте пожалуйста, что делать. Спасибо. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @ivnapruga, 1. Масло надо проверять минимум чем через 15 мин. (а лучше еще попозже) после остановки двигателя, что бы все масло, размазанное по всему двигателю, слилось в картер. 2. Машина должна стоять горизонтально. Если морда ниже задницы - на щупе будет завышенный уровень, если морда выше - заниженный. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Это я всё знаю. Но всё же почему когда уровень масла в двигателе на нижней отметке по щупу на ровной поверхности проверяешь через несколько часов а щуп до верхней а иногда и выше верхней весь в масле? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти