Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Привет ! 

Появились щелчки при движении в перёд в повороте с левой стороны !  Первое что заподозрил , так это граната ! 

Говорят есть отдельно без валов подскажите номер ! И менял ли кто ! 

 

вин  VF7RC6FYC76736474

Ссылка на комментарий

Гранаты есть и могу показать-но надо знать количество шлицов у тебя на валу в ШРУС. И наче масса случаев когда граната не подходила хотя билась по вину

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Наконец устранил глухой но сильный стук спереди справа. Оказалась опора кронштейна верхнего крепления двигателя. Я на неё много раз смотрел подозрений не было, но стук прогрессировал и уже появились резиновые лахмотья на опоре, тут то я её и увидел. Заменил сегодня. Интересная у неё конструкция, внизу у неё полость заполненная жидкостью похожей на масло.

post-25742-0-99682200-1431454297_thumb.jpg

post-25742-0-96787600-1431454319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Товарищи знатоки, что на схеме - есть нижняя опора двигателя? На сервисе приговорили к замене. Но во-первых, я с год назад менял 2 опоры, во-вторых, они называются "правые, левые, задние..." но никак не нижние! Какую в итоге детальку то надо?

 

 

b061ad152f992aa0d9e3180e0539e8c5.jpg

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите кто знает какой внутренний диаметр у шланга высокого давления ГУР (код 4014 89), тот который идет от насоса ГУР к рейке.

 

Поясню, начал сочиться в районе крепления где-то под впускным коллектором. Учитывая космическую цену решено отремонтировать путем вставки в разрыв металлической трубки и затянуть двумя хомутами.

Как думаете будет держаться, насколько высокое давление в этом шланге?

 

Заранее гра мерси

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Давление небольшое, максимум 20 бар. Диаметр точно не скажу, примерно 6-7 мм.

У меня тоже самое, сочилось по металлическим вставкам. Обмотал в одном месте, для эксперимента, резиновой изолентой, предварительно обезжирив все ацетоном.

Есть такая изолента, она самовулканизируется, слои слипаются со временем. Год уже не течет.

Со вставками имхо тоже пойдет, один минус - резать шланг. Как вариант, поставить в разрыв тормозную трубку на хомутах - она с развальцовкой, лучше будет держать. Самая короткая это с ВАЗ классики, с переднего суппорта

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное, идея про трубку хорошая, но раз уж давление не высокое попробую пока изоленту или бандаж из чего- нибудь

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем решил я проблему с шрусом только другим способом =)) 

 

  У меня в гараже валялся родной привод левый в сборе , но на этом валу была укорочена втулка со шлицами на 2 миллиметра , та что на стакане и входит в коробку ! 

  Т.к мой новый вал в сборе ( причём не китайски ) отходил 1.5 года и захрустел .... что дико меня расстроило я приготовился к замене гранаты , в магазине сказали что над принести старый и они подберут ! Сегодня поехал в сервис взял старый вал что укороченный , чтоб выбили гранату и хотел поехать заказать новый .. 

 Но подумал зачем заказывать новый когда есть родной , щас с него выбью гранату и поставлю на место той что хрустит  сейчас ! Т.к она была в отличном состоянии кроме тока обрезания со стороны коробки=) 

  Но не тут то было) 

Когда выбил гранату со старого и с того что стоит на авто то к удивлению обнаружил что граната со старого не налезает на вал .... т.к родной привод толще на 5 мм , а аналог соответственно меньше ..... и подружить их не возможно.. 

  Я расстроился  подумал щас поеду заказывать гранату и по какому образцу заказывать вообщем эпопея я подумал на оч  большой срок, проще уж за 3700 купил привод в сборе .

 Но тут я подумал что на старом валу всё отлично кроме стакана что входит в коробку , а на моём валу отличный стакан , я решил снять стакан куда входит внутренняя гранта с привода что аналог и поставить его на привод что родной который валялся в гараже ! Но и тут оказалась засада ..... Внешне стаканы были разной формы и пыльники тоже приводе что был родной стакан был круглый , а на приводе что стоял на авто сткан был треугольной форму , и пыльник другой , поэтому мы переставили пыльники, и  родной вал засунули в стакан от аналога , вроде всё стало хорошо т.к по внутренним размерам всё вроде было одинаково ! пока проехал пол дня вроде всё нормально ! 

 Ещё у меня вопрос привод с коробки должен легко выходить ? У меня он просто одни пальцем вытаскивается ! 

Ссылка на комментарий

@huh?

Оригинал все идет раздельно. Количество указано на обе стороны.

1. Подшипник 75 472 408 - 4 шт. (Аналог от SKF VKD24000)

2. Сальник 5154 14 - 4 шт.

3. Кольцо 5133 26 - 4 шт.

4. Втулка (пластик) 5179 12 - 2 шт.

5. Втулка (металл) 5132 68 - 2 шт.

6. Болт 5132 67 - 2 шт.

7. Гайка 3739 18 - 2 шт.

8. Комплект универсальных прокладок разной толщины 5143 27 - 2 шт (может и одного комплекта достаточно будет... может и совсем не понадобиться... Это регулировочные шайбы).

 

Поисковые системы интернет магазинов выдают готовые ремкомплекты включающие все кроме регулировочных шайб. Но у большинства из них в применимости не оказывается С5. Может они и подойдут, а может оказаться что втулки другой длины... С5 есть только у ремкомплекта от NTN/SNR     KS56605.

Я себе взял подшипники от SKF, а остальное оригинальное. Исходил из того что, подшипник не сильно нагружен и сам по себе ходил бы весь срок службы авто, но в него попадает пыль и грязь из-за плохих или плохо прижатых сальников (или потому что пыль все равно везде пролезает :smile:  ).

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@huh?, хм... А на каком фото видны шайбы? Я увидел 3 сальника, но шайб не вижу... И на exist и на autodoc фото одинаковые...

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...