yaschig Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 @ЛЁХА_С5, Привет Алексей! Нет, замена тяги и рулевого не дала желаемых результатов. Теперь хочу проверить чашку в которую стойка вкручивается. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Привет ! Появились щелчки при движении в перёд в повороте с левой стороны ! Первое что заподозрил , так это граната ! Говорят есть отдельно без валов подскажите номер ! И менял ли кто ! вин VF7RC6FYC76736474 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Гранаты есть и могу показать-но надо знать количество шлицов у тебя на валу в ШРУС. И наче масса случаев когда граната не подходила хотя билась по вину Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А как это узнать Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Сбиваешь старую гранату и считаешь. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вот как то так Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Наконец устранил глухой но сильный стук спереди справа. Оказалась опора кронштейна верхнего крепления двигателя. Я на неё много раз смотрел подозрений не было, но стук прогрессировал и уже появились резиновые лахмотья на опоре, тут то я её и увидел. Заменил сегодня. Интересная у неё конструкция, внизу у неё полость заполненная жидкостью похожей на масло. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @psf735, Я думал что кто то уже менял и может точно сказать что можно заказать ! Просто у меня граната на заказ будет идти 2 дня ! Машина 2 дня стоять будет .... @yaschig, И сколько стоила ? Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Max414, обошлась чуть меньше тыщи, фирмы Ocap, замена час. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Товарищи знатоки, что на схеме - есть нижняя опора двигателя? На сервисе приговорили к замене. Но во-первых, я с год назад менял 2 опоры, во-вторых, они называются "правые, левые, задние..." но никак не нижние! Какую в итоге детальку то надо? Изменено 13 мая, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Под номером 32 Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Блин, вот её я и менял, это-ж просто сайлент, который перепрессовывается в опору. Ставил сасик, и года не прошло. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 У меня эта хрень уже 3 года треснута, все откладываю замену, новый лежит. Так же приговорили в сервисе при диагностики, когда машину покупал. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Люди добрые подскажите кто знает какой внутренний диаметр у шланга высокого давления ГУР (код 4014 89), тот который идет от насоса ГУР к рейке. Поясню, начал сочиться в районе крепления где-то под впускным коллектором. Учитывая космическую цену решено отремонтировать путем вставки в разрыв металлической трубки и затянуть двумя хомутами. Как думаете будет держаться, насколько высокое давление в этом шланге? Заранее гра мерси Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Давление небольшое, максимум 20 бар. Диаметр точно не скажу, примерно 6-7 мм. У меня тоже самое, сочилось по металлическим вставкам. Обмотал в одном месте, для эксперимента, резиновой изолентой, предварительно обезжирив все ацетоном. Есть такая изолента, она самовулканизируется, слои слипаются со временем. Год уже не течет. Со вставками имхо тоже пойдет, один минус - резать шланг. Как вариант, поставить в разрыв тормозную трубку на хомутах - она с развальцовкой, лучше будет держать. Самая короткая это с ВАЗ классики, с переднего суппорта dex197 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Спасибо огромное, идея про трубку хорошая, но раз уж давление не высокое попробую пока изоленту или бандаж из чего- нибудь Изменено 15 мая, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вообщем решил я проблему с шрусом только другим способом =)) У меня в гараже валялся родной привод левый в сборе , но на этом валу была укорочена втулка со шлицами на 2 миллиметра , та что на стакане и входит в коробку ! Т.к мой новый вал в сборе ( причём не китайски ) отходил 1.5 года и захрустел .... что дико меня расстроило я приготовился к замене гранаты , в магазине сказали что над принести старый и они подберут ! Сегодня поехал в сервис взял старый вал что укороченный , чтоб выбили гранату и хотел поехать заказать новый .. Но подумал зачем заказывать новый когда есть родной , щас с него выбью гранату и поставлю на место той что хрустит сейчас ! Т.к она была в отличном состоянии кроме тока обрезания со стороны коробки=) Но не тут то было) Когда выбил гранату со старого и с того что стоит на авто то к удивлению обнаружил что граната со старого не налезает на вал .... т.к родной привод толще на 5 мм , а аналог соответственно меньше ..... и подружить их не возможно.. Я расстроился подумал щас поеду заказывать гранату и по какому образцу заказывать вообщем эпопея я подумал на оч большой срок, проще уж за 3700 купил привод в сборе . Но тут я подумал что на старом валу всё отлично кроме стакана что входит в коробку , а на моём валу отличный стакан , я решил снять стакан куда входит внутренняя гранта с привода что аналог и поставить его на привод что родной который валялся в гараже ! Но и тут оказалась засада ..... Внешне стаканы были разной формы и пыльники тоже приводе что был родной стакан был круглый , а на приводе что стоял на авто сткан был треугольной форму , и пыльник другой , поэтому мы переставили пыльники, и родной вал засунули в стакан от аналога , вроде всё стало хорошо т.к по внутренним размерам всё вроде было одинаково ! пока проехал пол дня вроде всё нормально ! Ещё у меня вопрос привод с коробки должен легко выходить ? У меня он просто одни пальцем вытаскивается ! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да, легко. Повезло, иной раз с монтажкой по полчаса скачешь, чтобы его выковырять. Бес 1 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 У меня в стс написан Класс экологичности Нулевой ! Вроде машина 2006 года и должен быть как минимум евро 4 ? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 К кому вопрос? Производителю, знатокам, тверской Гаёвне? Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Подскажите пожалуйста парт-номер подшипников задних рычагов. Скрипит сзади при движении и при поднимании-опускании. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) @huh? Оригинал все идет раздельно. Количество указано на обе стороны. 1. Подшипник 75 472 408 - 4 шт. (Аналог от SKF VKD24000) 2. Сальник 5154 14 - 4 шт. 3. Кольцо 5133 26 - 4 шт. 4. Втулка (пластик) 5179 12 - 2 шт. 5. Втулка (металл) 5132 68 - 2 шт. 6. Болт 5132 67 - 2 шт. 7. Гайка 3739 18 - 2 шт. 8. Комплект универсальных прокладок разной толщины 5143 27 - 2 шт (может и одного комплекта достаточно будет... может и совсем не понадобиться... Это регулировочные шайбы). Поисковые системы интернет магазинов выдают готовые ремкомплекты включающие все кроме регулировочных шайб. Но у большинства из них в применимости не оказывается С5. Может они и подойдут, а может оказаться что втулки другой длины... С5 есть только у ремкомплекта от NTN/SNR KS56605. Я себе взял подшипники от SKF, а остальное оригинальное. Исходил из того что, подшипник не сильно нагружен и сам по себе ходил бы весь срок службы авто, но в него попадает пыль и грязь из-за плохих или плохо прижатых сальников (или потому что пыль все равно везде пролезает ). Изменено 19 мая, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 NTN/SNR KS56605 - вот этот комплект выглядит неплохо. И, судя по фотке, шайбы там тоже есть. Думаю, его и надо брать. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) @huh?, хм... А на каком фото видны шайбы? Я увидел 3 сальника, но шайб не вижу... И на exist и на autodoc фото одинаковые... Изменено 19 мая, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Шайб в ремкомплекте SNR KS566.05 нет. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти