dex197 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А судя по фоткам все как на EW-10A, почти. Даже дроссельная заслонка от EW-10A. И на EW7J (1.8) тоже есть, на Ew7A нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Добрый день! Подскажите как часто вы меняете шаровые? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) За чисто мой пробег на этой машине 95000 поменял 1 раз Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Я за свои около 90тыщ поменял 2 раза с одной стороны и 1 раз с другой, но я ямки не объезжаю) Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Я ставил AS METAL за 20 тыс. кончились. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем ЛЁХА_С5 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вроде по ситроенам хорошо шаровые Сасик Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @ЛЁХА_С5,странно, AS metal должны быть по качеству лучше других неоригинальных. Правда, я заметил одну странность - при выборе шаровых, из неоригинала выскакивает AS metal с длинным партнамбером и коротким. Цена на короткий партнамбер дешевле, чем на длинный. Однако на оф.сайте AS Metal короткий партнамбер не пробивается, возможно это просто какая-то подделка. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) На. as metals уже 35 тысяч,в выходные проверял все ок. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 1.1099.09.20.00 Такие ставил. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Это оригинальный номер АсМетал. В Серпухове всё плохо с дорогами? 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Мне кажется по весне почти везде все плохо! Может брак. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 159 тысяч. поменяны только косточки и рулевые наконечники. остальное все родное с завода. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Я проводил идиотский эксперимент на ОКЕ, застучал там рулевой наконечник, покупать новый жалко. Решил поэкспериментировать, просверлил дырку в крышечки и зафигарил туда термоклей из пистолета. На ОКЕ езжу мало но держится уже больше пол года. А на С5 сейчас стоят стойки стадилизатора и шаровые фирмы Мастер спорт, поставил это по причине цены, а еще сам производитель пишет что гарантия 40тыщ. Все это уже прошло около 30 тыщ, считаю уже нормальным. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
Dann Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Удалил я вчера катализатор, он аж сплавился, газы практически не проходили дальше. Ехать стала лучше, пропал деполюшен. Есть одно НО: в глушаке при сбросе газа начало стрелять, довольно сильно. По поиску не нашел причин, понимаю что топливо не полностью сгорает и горит уже в глушаке, но куда копать не пойму. Посоветуйте, пожалуйста, или тыкните носом в нужную тему. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Так может кат поэтому и умер что топливо догорает в нем. Ссылка на комментарий
Dann Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Так может кат поэтому и умер что топливо догорает в нем. но до удаления ката хлопков никаких не было). Хлопает несгоревший бенз - эт понятно. Значит смесь богатая. Вопрос - как ее обеднить? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Я проводил идиотский эксперимент на ОКЕ, застучал там рулевой наконечник, покупать новый жалко. Решил поэкспериментировать, просверлил дырку в крышечки и зафигарил туда термоклей из пистолета. На ОКЕ езжу мало но держится уже больше пол года. А на С5 сейчас стоят стойки стадилизатора и шаровые фирмы Мастер спорт, поставил это по причине цены, а еще сам производитель пишет что гарантия 40тыщ. Все это уже прошло около 30 тыщ, считаю уже нормальным. А еще вспоминается дедовский способ по введению в шарниры шприцем с иглой сквозь пыльник касторового масла, якобы ресурс увеличится Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
С__5 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) @ЛЁХА_С5, У меня родные шаровые отходили 130 тыщ (заменили при замене передних сайленблоков, за компанию, мастеру показались, что уставшие) потом поставил лемфендеры, примерно 50 тыщ намотал. Затянул до последнего, разобрал и обнаружил, что магазин мне впарил не те шаровые, не подходят, моих в наличии нет (А через день на юг собрался). Старые немного люфтят. В итоге поставил назад родные (снятые криворуким мастером оф. диллера на 130 тыщах), уже с того дня 40 тыщ намотал. Пора менять, маленький люфт появился на втором. Так что не торопитесь менять родные детали, они переходят новые... А еще вспоминается дедовский способ по введению в шарниры шприцем с иглой сквозь пыльник касторового масла, якобы ресурс увеличится Добавляли смазку через тавотницу. Или на крайний случай снять пыльник и добавить смазку. А Если проколоть пыльник, то рессурс можно только снизить... Изменено 15 апреля, 2015 пользователем С__5 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @С__5, Родные менял на 130 тыс. Убитые в хлам совсем пустые были. Про заводские это да, лучше всего. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 в шарниры шприцем с иглойЭтот способ устраняет скрипы в шаровой, а следовательно и ресурс не укорачивает Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Совершенно верно,я об этом же. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ребят, подскажите, снимал тут передний лямбда-зонд и вот вопрос у меня, что это за белый налет с одной стороны датчика. На свечах такой налет говорит о попадании антифриза в камеру сгорания, как на лямбде не знаю, или это норма? На старом датчике та же картина Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Шаровые родные первый раз менял на пробеге 158 тыр. Машина якобы из Германии, брал с пробегом 91 тыр. При замене сказали что родные. Возможно. Поставил Moog. На 182 тыс. левая разболталась. Заменил опять на moog. Думал может неудачно поставлена или брак. Она же вылетела теперь на 200 тыр. Поставил теперь сасик. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) --- Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Мужики подскажите, передние гидравлические стойки отличаются на до рейсталинговых и на рестайленговых. Хочу искать бу стойку ибо походу мне надо правую менять. Поменял по советам данным сдесь тягу, заодно и наконечник, а стуки так и не пропали, я собственно и не думал что они пропадут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти