ivnapruga Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Привет всем. Пожалуйста нужен совет специалиста. Ситуация в следующем. У меня двигатель ew10j4 бензин 2 литра. Всегда была проблема с моторным маслом, т. е. уходило где только можно. Я с этим боролся постоянно. Сейчас беспокоит следующий момент. Выкручиваю свечу 1-го цилиндра, а она в масле, т. е. такое ощущение, что масло на свечу попадает в момент выкручивания. В чём причина, не знаю. Со свечёй 3-го цилиндра, то же самое. Может кто сталкивался с этим. Подскажите куда копать. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем ivnapruga Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Прокладки клапанных крышек текут ? Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Нет не текут. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Загляни в развал между распредвалами - около ГРМ стоит клапан изменения фаз - тоже может течь. Если не он, остаются только постели распредвалов. Бес и mabu 2 Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Спасибо большое, буду заниматься. Появится результат, обязательно сообщу. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем ivnapruga Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Прошу прощения вопрос к пользоватею dol. Это случайно не обратный клапан, который находится под номером 11 на рисунке? 23.07.11 0600 01 1120 30A ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ - КРЫШКА 01 0200 Y2 01 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ НОВАЯ (ГОЛОВКА ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КЛАПАНОВ) 02 0209 Z3 01 ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ CN 03 0204 A7 10 БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 04 0234 57 01 НАСАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ M18X100 05 0207 04 04 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШПЛИНТ 12X20 06 0234 42 02 ПРОБКА ГОРЛОВИНЫ ГОЛ.ЦИЛИНДРОВ DIAM 20 07 0233 08 01 ПРОБКА ГОРЛОВИНЫ ГОЛ.ЦИЛИНДРОВ DIAM 25 08 0311 19 01 ЗАГЛУШКА НА ВПУСКН. КОЛЛЕКТОРЕ DIAM 32 09 0232 34 04 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШПЛИНТ 9,8X8 10 0311 26 02 ПРОБКА ГОРЛОВИНЫ ГОЛ.ЦИЛИНДРОВ DIAM 18 11 0235 17 01 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН DIAM 3,5X12-22 12 0248 N8 01 КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ADM 13 0248 N9 01 КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ ECH 14 0258 56 01 ПРОБКА ЗАЛИВА МАСЛА В ДВИГАТ. 15 0250 61 22 БОЛТ С ОСНОВАНИЕМ DIAM 6X100-22 19 0249 A4 01 УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ. ЦИЛИНД ADM 20 0249 A5 01 УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ. ЦИЛИНД ECH 70 0205 51 24 УНИВ. БОЛТ CHC С БУРТИКОМ 6X100-38 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Поз.12 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) На EW10J4 нет этого клапана, он на EW10A под №11 обратный клапан, он на внешнюю течь масла никак не влияет Изменено 16 февраля, 2015 пользователем mabu dol 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Парни подскажите, чего у меня тут нет, и что должно быть? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 На моторе EW10А тут ничего не должно быть. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Дак ничего и нет. А отверстия есть... СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Нет там отверстия. Пальцем ткните если скучно. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) 407s Можно поподробнее, о чем это Вы? У меня что-то со зрением, раз советуете конечностями тыкать? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @shariot72, имеется ввиду, что отверстие не сквозное (глухое). Скорее всего, рудимент от какой-то другой модификации этого мотора. Видимо, изменение технологии производства стоит дороже чем сделать это отверстие. shariot72 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Есть там отверстие, оно внутрь двигателя не ведёт - зачем никто не знает, на всех EW10A есть. Уже раз 500 обсуждалось в разных темах. Бес и shariot72 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Так блок цилиндров наверное от предыдущего 2-х литрового остался, а там что-то торчало. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Данная модификация зависит напрямую от примененного стандарта снижения токсичности двигателя. Есть системе снижения EEC 2000 - там стоит клапан для системы продувки катализатора и сам насос, а есть просто EURO 4, на тех автомобилях нет этого насоса, а следовательно и клапана не стоит. Бес 1 Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ребята помогите разобраться пожалуйста. История такая. У меня двигатель ew10j4 2 литра, бензин. Летом 2014 года поменял форсунки инжектора на аналог от боша, которые ставятся на волгах и уаз патриот. По началу было всё зашибись. Даже расход бензина стал значительно меньше. Улучшилась тяга двигателя. В настоящий момент ситуация изменилась и расход бензина на трассе по бортовому компьютеру показывает 7 литров с копейками, а в городе около 15 литров на 100 км. Проверял колёса - всё нормально. Сравнивал расход по счётчику и бортовому компьютеру - всё нормально. Может быть во всём виновата русская зима? Поэтому хотел получить ответ от тех, кто использовал такие форсунки на своём авто. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А в чём она виновата, зима-то, что не устраивает? Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Большой расход по городу. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 расход бензина на трассе по бортовому компьютеру показывает 7 литров с копейками для этого двигателя вполне нормальный расход по трассе, учитывая зимнюю резину, и скорость наверняка не 90 держите. У него штатный расход по трассе - 6.9 л, в идеальных условиях. По городу конечно многовато, но смотря что за зима, каково состояние дорог, какие пробки... Дождитесь лета и посмотрите на расход, а тогда уже выводы делайте. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 По городу, вообще показатель условный. Смотря с какой скоростью удаётся передвигаться Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Штатный расход по трассе у EW10J4 - 6.4 л/100 км. (Если ехать 80-90 км/час на 5-й передаче, примерно так и получается, проверено) В городе 11.5. Т.е 7 л по трассе и 12 л в городе можно считать идеальными показателями, учитывая пробег за 150, а то и за 200 т.км. у большинства авто с таким двигателем. Зимой смело литр можно прибавлять. С АКПП тоже плюс литр. Точный алгоритм расчета я не знаю, но увеличение показателя среднего расхода можно объяснить подстраиванием мозгов под новые форсунки. Прямого расходомера здесь нет, и расход считается с использованием времени открытия форсунок, их производительности, оборотов двигателя, скорости, и т.п. Волговские форсунки чуть более производительные, соответственно время их открытия уменьшается, учитывая показания верхнего кислородного датчика. А ЭБУ двигателя, видя разницу во времени открытия форсунок до установки волговских и после, считает наверное, что форсунки неисправны, начали переливать, и увеличивает показания на БК. (На форуме пыжеводов обсуждали эту проблему) Думаю реальный расход остался прежний, а лучше его измерить по старинке - залить в бак определенное кол-во бензина и ездить до почти полной выработки (до полной выработки и остановки двигателя не надо, бензонасос можно спалить) По пробегу считаем средний расход и сравниваем с показаниями БК, делаем дальнейшие выводы. P.S. А что со старыми форсунками случилось, если не секрет? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ivnapruga Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Старые форсунки не устраивали по следующим причинам: 1. Высокий расход бензина. 2. Плохая тяга двигателя. И ещё я их проверял способом описанным на форуме, когда от аккумулятора через провода на форсунки импульсно подаётся напряжение. Рампа с форсунками извлекаются из движка и в рампу накачивал жидкость для чистки карбюраторов (синий балон). Так вот у двух форсунок впрыск был неправильный. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем ivnapruga Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Мыл тут недавно свои форсунки. Сначала как всегда прыскал в запаянный шприц непосредственно из баллона, потом, когда надоело получать промывкой в лицо, решил сначала набрызгать в какую-нибудь емкость пошире (взял крышку от баллона), а потом переливать в шприц. Заметил такую вещь, как только в шприц жижку переливаешь из емкости и начинаешь мыть, то форсы льют струйками , если шприц наполняешь из баллона и сразу одеваешь на него форсунку, то пылит как надо. Судя по всему этим форсункам все-таки необходимо некоторое давление для корректной работы и если прыскать сразу в шприц это давление там создается и неплохое, шприц приходится держать на форсунке с хорошим усилием. Вообщем учитывайте это если будете мыть, а то я уже собирался 3 и 4 форсунки менять, а оказались нормальные Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти