Vladkor Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 66 у бензиновых и 68 дизельные. а почему у бензиновых 66....написано же 71 в книжке.... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 У С-5-2 в книжке написано 66 литров. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 И раздел для автомобилей до 2008, что явно не C5 X7 Бес 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 С недавних пор, на форуме, у многих (включая меня), в профиле показывается вместо "с5 2001-2008", "с5 2008 - н.в.". У кого такая-же фигня, поменяйте в настройках профиля, видимо какой-то баг на форуме произошёл. yaschig 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Парни что за датчик на стекле под дворниками по центру??? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) -- Изменено 21 января, 2015 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Какой то хитрый ответ.... Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Темой ошибся. Это вроде не датчик, а просто что-то другое. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Метки для установки поводков стеклоочистителя с щётками. psf735 и mabu 2 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @psf735, А что у тебя за дворники, что за фирма? Я не видел в продаже с подходящим крепежом каркасных дворников. Сделай фотку, если не трудно, место крепления к поводку. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ребят подскажите. Никак не могу найти поиском, но тема была. Подойдет ли на Ew7j задняя лямбда Бош 537. И какие признаки, что задняя лямбда работает некорректно, смотрел лексией периодически показания проваливаются ниже 0.5,(вроде не гуд это), правда и 1 не переходят. Пробег 170, комп на лямбды не жалуется, не нравится что расход на 1-1.5л больше, чем обычно Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 на счет расхода-зима ваще то...и какое отношение имеет задняя лямбда к расходу??? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Есть подозрение, что она смесь богатит, недавно свечки осматривал, с лексией покопался по всем датчикам, все норм, только задняя лямбда как писал выше. Расход повыше по сравнению с прошлой зимой Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Расход повыше по бортовому или фактически измереннный? Простым ELM327 посмотреть бы кратковременную коррекцию. Форсунки давно мыли? Лямбда бош-537 подойдет 100%, но если лямбда не работает, то будет чек, каталитик фаулт, ограничение оборотов до 2000 и т.п. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Фактически, от заправки до заправки. Форсунки тыс. 40 назад, скоро планирую еще помыть. Коррекцию вроде и лексией глянуть можно, кстати какие параметры должны быть если не секрет. Недавно по лямбде задней выскочила ошибка о замыкании на +, но после стирания больше не появлялась, т.е рабочая она, но бытует мнение, что она "стареет" пробег 170 тык. и может некорректные данные выдавать. Помимо повышенного расхода машинка вяловатая какая-то. А 537 лямбды все с коротким шлейфом, удлинять придется? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Не удлинять, а легче обрезать по месту штатный хвост и припаять(или обжать) новый датчик. Разъем все равно менять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ну да, так и сделаю если надумаю. Но остается вопрос менять или не менять. Насколько пробег сказывается на состоянии кисл. датчика? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я поменял на Бош 537 при 85 тык пробега. Ибо осцил показывал слишком малый размах сигнала и датчик был покрыт коростой и накипью. Положено вроде как от 0,1В до 0,9В, а у меня показывал от 0,1 до 0,7. Но после замены ровно ничего не изменилось. Позже узнал, что у нас верхний уровень редко превышает 0,7В и это норма. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Но после замены ровно ничего не изменилось. Я заменил две верхние лямбды (у меня V6) точно при таких-же обстоятельствах. Чек не горел, ошибок нет, но машина подтупливала и жрала. После замены датчиков, сразу заметил, что машина перестала тупить, разгон без провалов, ехать стала заметно лучше. Расход, однако, существенно не изменился. Старые лямбды прыгали от 0 до 0.7В,видимо всё-же были уставшими. Изменено 29 января, 2015 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 У меня стала немного резвее только после чистки ДЗ с последующим обучением Лексой. Но не сразу, а через пару недель. На жор никогда не жаловался, он и не изменился. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Я верхнюю тоже менял в надежде на изменения, ничего особо не изменилось. Заднюю хотел поменять как последний этап перед копанием с д.з (всегда чищенная) и мозгами, у меня есть подозрение что за ночь иногда слетают настройки д.з Есть просто еще одна интересная штука на моем ситре. Как правило от тупняка спасает банальное скидывыние минусовой клеммы с Акб, причем после этого даже обучение не делаю, едет получше. НО, периодически бывает так, что вечером летит как на крыльях, жрет в меру, а с утра на том же бензине и той же температуре тупит как черт и расход литра на 1.5-2 литра возрастает, при этом движок громче работать начинает и жестче чтоли, при этом не троит, мясорубок и плюшек не зажигает. Я понимаю что лямбда тут не причем, просто последний раз свечки смотрел, явные следы переобогащенной смеси Изменено 29 января, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Парни подскажите что с крылом делать? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 хи...если машинку себе оставишь,то ищи донорское крыло...если на продажу-любой кузовщик отстучит/заварит и глины наложит так,что будет как новое-правда не надолго! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Авто для себя и надолго, крыло искать от крыши до порога? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 угу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти