Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

С недавних пор, на форуме, у многих (включая меня), в профиле показывается вместо "с5 2001-2008", "с5 2008 - н.в.". У кого такая-же фигня,  поменяйте в настройках профиля, видимо какой-то баг на форуме произошёл.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни что за датчик на стекле под дворниками по центру???

623fb91b3a3f.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

@psf735, А что у тебя за дворники, что за фирма? Я не видел в продаже с подходящим крепежом каркасных дворников. Сделай фотку, если не трудно, место крепления к поводку.

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите. Никак не могу найти поиском, но тема была.

Подойдет ли на Ew7j задняя лямбда Бош 537.

И какие признаки, что задняя лямбда работает некорректно, смотрел лексией периодически показания проваливаются ниже 0.5,(вроде не гуд это), правда и 1 не переходят.

Пробег 170, комп на лямбды не жалуется, не нравится что расход на 1-1.5л больше, чем обычно

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть подозрение, что она смесь богатит, недавно свечки осматривал, с лексией покопался по всем датчикам, все норм, только задняя лямбда как писал выше.

Расход повыше по сравнению с прошлой зимой

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Расход повыше по бортовому или фактически измереннный? Простым ELM327 посмотреть бы кратковременную коррекцию. Форсунки давно мыли?

Лямбда бош-537 подойдет 100%, но если лямбда не работает, то будет чек, каталитик фаулт, ограничение оборотов до 2000 и т.п.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Фактически, от заправки до заправки. Форсунки тыс. 40 назад, скоро планирую еще помыть.

Коррекцию вроде и лексией глянуть можно, кстати какие параметры должны быть если не секрет.

Недавно по лямбде задней выскочила ошибка о замыкании на +, но после стирания больше не появлялась, т.е рабочая она, но бытует мнение, что она "стареет" пробег 170 тык. и может некорректные данные выдавать.

Помимо повышенного расхода машинка вяловатая какая-то.

А 537 лямбды все с коротким шлейфом, удлинять придется?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Не удлинять, а легче обрезать по месту штатный хвост и припаять(или обжать) новый датчик. Разъем все равно менять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну да, так и сделаю если надумаю.

 

Но остается вопрос менять или не менять. Насколько пробег сказывается на состоянии кисл. датчика?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я поменял на Бош 537 при 85 тык пробега. Ибо осцил показывал слишком малый размах сигнала и датчик был покрыт коростой и накипью. Положено вроде как от 0,1В до 0,9В, а у меня показывал от 0,1 до 0,7. Но после замены ровно ничего не изменилось. Позже узнал, что у нас верхний уровень редко превышает 0,7В и это норма.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Но после замены ровно ничего не изменилось.

Я заменил две верхние лямбды (у меня V6) точно при таких-же обстоятельствах. Чек не горел, ошибок нет, но машина подтупливала и жрала. После замены датчиков, сразу заметил, что машина перестала тупить, разгон без провалов, ехать стала заметно лучше. Расход, однако, существенно не изменился. Старые лямбды прыгали от 0 до 0.7В,видимо всё-же были уставшими.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

У меня стала немного резвее только после чистки ДЗ с последующим обучением Лексой. Но не сразу, а через пару недель.

На жор никогда не жаловался, он и не изменился.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я верхнюю тоже менял в надежде на изменения, ничего особо не изменилось.

Заднюю хотел поменять как последний этап перед копанием с д.з (всегда чищенная) и мозгами, у меня есть подозрение что за ночь иногда слетают настройки д.з

Есть просто еще одна интересная штука на моем ситре. Как правило от тупняка спасает банальное скидывыние минусовой клеммы с Акб, причем после этого даже обучение не делаю, едет получше.

НО, периодически бывает так, что вечером летит как на крыльях, жрет в меру, а с утра на том же бензине и той же температуре тупит как черт и расход литра на 1.5-2 литра возрастает, при этом движок громче работать начинает и жестче чтоли, при этом не троит, мясорубок и плюшек не зажигает.

Я понимаю что лямбда тут не причем, просто последний раз свечки смотрел, явные следы переобогащенной смеси

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

хи...если машинку себе оставишь,то ищи донорское крыло...если на продажу-любой кузовщик отстучит/заварит и глины наложит :smile: так,что будет как новое-правда не надолго!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...