rzbor Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 замените обепосмотрим что подвернется. 1000 1шт/бу или 9000 нов/пара есть разница.. подкачивлиа что такое подкачивали ? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?p=75977 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Процесс понял, только кажись у меня сферы другие - только резьбовое посадочное место. С другой стороны, на самом шаре только маленкий такой шарик 1см. Если мои и подкачиваются, то думаю что в одной не держит клапан, т.к. по снятию она писала и пузырилась. За ссылку спасибо, но я (слава Богу) не на Украине живу. Москва или в край случае Краснодар - обратился бы... Изменено 21 декабря, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Да я тож не в укропии..так ссыль попалась-а вообще по ситрам в РБ парни классно оаботают. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) censored Изменено 21 декабря, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 В сферах нет клапанов, которые бы "не держали". Одна пИсала, потому, что откручивалась первой, из нее просто выписяло остаточное давление. Вторая выкручивалась уже без давления. Или пИсала уже снятая сфера? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 пИсала уже снятая сфераименно так, в руках пИсала, попузыриваясь) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Большая вероятность, что мембране кирдык. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 кирдыкэта сторона у меня жесткая (с покупки авто) была, после прохождения леж.полицейского проваливалась, что ли на миг, как говорят моряки: ""зарываясь" этим углом. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Да ясно что мы не в укропии, мы путлярии Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Дядя тут не майдан, тут не срутся-российский сайт о ситроенах ,а президент у нас Путин ВВ. А у Вас ХТО??? Logos, rzbor и yaschig 3 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 да я вроде не первый написал, а то я че не вижу поправок на своих Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Але, Курилка ниже. Больше предупреждать не буду. rzbor 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
smarttrack Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Доброго времени суток.Не давно стал владельцем ситроена С5 2001г.Проблема с гидравликой...машина бывает подымается и опускается, а бывает что и нет...вычитывал инфу что может барахлить датчик положения, но в тоже время выбивает на экран ( соответствено когда машина не подымается) типо инфа что надо долить жидкости в гидросистему.Вычитывал тоже что в самом нижнем положении открываешь бак куда заливать эту жидкость и там на дне стаканчика как называют должна виднеться жидкость...вроде ставил в нижнее, открывал и было не видно.Да бы проверить датчик это или нет...раз описывают что должна виднется на дне стаканчика жидкость а у меня не видно ..значит хочю попробывать долить 1л. но тут проблема что я не вкурсе что залито...вычитывал что только LDS льют и в большенстве случаев Total ...но у нас нету его есть Manol ,если залито было Total а долью Manol ..побочных эффектов не будет? или будет?Есть ли способ какой нибуть что бы проверить что было залито?знаю что 3 вида жидкости есть:зеленая , красная и желтая...LDS вроде желтая.Читал что это жидкость просто так немогла никуда деться, так ли это? Что если её не хватает то есть какая то утечка где то? или может просто со временем надо её подливать? Есть вопрос по маслу.Купил машину масло залито было SHell 10w40, а т.к. я не бум бум в этом я и купил 10w40(полусинтетику) и поменял , на сервисе мне сказали что в эту модель как правило заливают синтетику 5w40 и посоветовали поменять через некаторое время, как появиться возможность на синтетику...темболее сказали впереди зима...и с 10w40 в морозы -20 и выше будут проблемы с заводкой и в эксплуатации.Хотелось бы увидеть ваши мнения по поводу... Ситроен С5 2001г выпуска, бензин 2.0 . Изменено 23 декабря, 2014 пользователем smarttrack Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 1. Если в нижнем положении жижи в стаканчике не видно, то это не факт, что ее не хватает. Надо сбросить давление и только тогда можно однозначно судить об уровне жижи, как того и требует букварь. Если Манолл тоже называется синтетикой LDS, то на крайняк и ее можно долить. Но нужно ли? Жижи в бачке всегда с избытком. Если нет наружных утечек, то и не надо заморачиваться. 2. Синтетика LDS от Тоталя изначально слабо-красная, потом становится желтой. Ни в коем случае не доливать зеленую LHM - она минеральная. Хотя можно и перейти на нее, но тогда надо долго и нудно промывать систему от старой синтетики. 3. Масло должно быть синтетикой 5W40. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
smarttrack Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо за ответ.Я тоже больше склоняюсь к тому что проблема не в жидкости а в датчике положения,просто напрягает что выбивает ошибку и машина не подымается а в другой раз заведешь и все норм ) Надо сьездить на диагностику если датчик то она покажет, ну я так думаю).Еще часто выбивает последнее время ошибку что то типо ANTIPOLUTION FAULT (может быть не правельно написано но смысл думаю понятен ) читал что связано что то с плохим выхлопом? или есть другие версии...а если выхлоп, то в бензине дело? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 @smarttrack, ANTIPOLUTION FAULT - это очень широкий спектр ошибок, начиная от пропусков зажигания и заканчивая умирающим катализатором. Ну и бензин может быть виноват. Нужно на диагностике смотреть конкретный номер ошибки. А с подвеской... Что мне кажется что не должен он писать о недостатке жидкости, даже если есть проблемы с датчиком высоты. Не подниматься из-за датчика вполне может, а вот писать что мало жижи в ситеме... вряд ли. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Синтетика LDS от Тоталя изначально слабо-красная, потом становится желтой. По документам её цвет "оранжевый" , на вид как простое машинное масло(что-то типа коричнево-жёлтое) Antipollution часто бывает из-за плохого бензина. Если после прогрева двигателя и нескольких повторных запусков ошибка исчезает, скорее всего дело в бензине. Старайся на холодном двигателе поддерживать обороты двигателя не ниже 1500, если надо выйти из машины - глуши двигатель, тогда вероятность появления ошибки намного ниже. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
smarttrack Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Суть в чем...она не то что бы постоянно висит эта ошибка, допустим завел она ога выбивало потом еще раз два...допустим поехал нету её...едешь едешь хоп выскачит потом опять нету ...и так переодически выскакивает может серьезно из-за бензина, но может и нет.Сегодня поеду на диагностику может покажет что ) Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 @smarttrack, на приборной панели сервис и чек горят постоянно? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
smarttrack Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да сервис горит постоянно , проблема с лямбда зондом задним...как сказали ранее когда делал диагностику но пока не менял ( сказали он не на что не влияет ) ошибку бьет из-за этого ? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Может кислородник и рабочий, просто катализатор не справляется. Надо лексию подключать и конкретно смотреть 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
smarttrack Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 По ранне описываемой проблеме, щас вот ездил по делам...приехал, машину поставил ( отстояла около часа ) приняла самое нижнее положение ( как говорят сервисное ) при заводке не поднялась( ехал на пузе до дома, ваще жесть,при таком положение думаю всетаки загляну ка в бак под гидрожидкость, ну не сказать что там на дне она виднелась но дно стаканчика влажное или это от паров незнаю, в расстеринности...может всетаки завтра купить 1л жидкости долить. rzbor 1 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Смею заметить что это все таки форум, а не дневник. Соответственно ожидается или вопрос или проблема. Ну а за растерянность.. Не вздумай покончить с собой до залива жижи и поиска места утечки. dol 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 самое нижнее положение ( как говорят сервисное) Это просто нижнее положение. Сервисное еще ниже - это когда давление полностью сброшено Лексией или иным способом и можно выполнять работы по гидравлике в сервисе, потому и сервисное. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти