tarakan67 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 А ты "нажми и поверни", как на замке написано, потом расскажешь, что получилось Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Предположу, что так можно крюк фаркопа отсоединить, нажав и повернув рукоятку VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А ты "нажми и поверни", как на замке написано, потом расскажешь, что получилось Ну если бы я знал где взять от замка ключ - то нажал бы, повернул... От замка зажигания не подходит. Предположу, что так можно крюк фаркопа отсоединить, нажав и повернув рукоятку Я так же был склонен к данной версии, но хотел удостовериться. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
kospar Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Доброе утро. Столкнулся со странной проблемой, не очень понимаю механизм происхождения. Проблема с гидрактивом. На машине со стандартной загрузкой 2 пассажира полный бак и 60-70 кг в багажнике все в норме, подвеска работает, все регулируется никаких отклонений, если в багажнике более 100 кг, выскакивает ошибка подвески перед опускается,зад в норме не смотря на груз, подвеска работает жестко идет раскачка, после разгрузки все снова нормализуется сразу же, после выключения зажигания ошибка пропадает , работа подвески восстанавливается. Думал что возможно мало жижи но бачек черный незнаю как посмотреть уровень да и не знаю скоко должно быть. Может быть была у кого то такая неисправность? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Поиском пошарьте. По жиже тут много вариантов обсуждалось Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Надо Лексией посмотреть ошибки, возможно с датчиком (датчиками) высоты проблема. Попробуйте подвеску прокачать вверх вниз от упора до упора 2-3 раза. Уровень в бачке должен быть чуть выше дна решетки в заливной горловине, при опущеной вниз подвеске. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Посмотри датчики--там есть болтик крепления самого датчика (не путать с рег. хомутом) так вот если он не затянут при какойто нагрузке тяга датчика как бы уходит в сторону и катит ошибка неисправность подвески. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
fisherman1967 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 всем привет!!!впервые в этом клубе! у меня с-5 2002 г. 1.8 бензин .проблема: в морозы при наборе охлаждающей жидкости рабочей температуры происходит самостоятельная подгазовка,прыгают обороты,а то и глохнет(летом все норм).масло 5W40 TOTAL. подскажите решение проблемы!!! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 искать подсос воздуха, почистить заслонку 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
fisherman1967 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 глаза на лоб полезли !!!не нашёл!!!дроссель чистил!сапун чистил!!картерные газы и конденсат с ними могут влиять на эту неполадку? Ссылка на комментарий
Taisa Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Спасибо автору за вопрос а вам за ответ та же проблема была:( Уже решили. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Парни, такой вопрос, поиском не нашел: При постановке на сигналку, перед чуть просаживается, при снятии включается насос и приподнимается. Это так и должно быть? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ага. Поиском, эффект обсуждался неоднократно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Просто ДА, было бы короче. Всегда стараюсь прежде чем спросить, найти ответ сам. В этот раз ничего вразумительного не нашел. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49542&view=findpost&p=1071236 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43046&page=4&do=findComment&comment=1064218 shariot72 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
kospar Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Добрый день господа. Съездил к диллеру сим-ярославль, сказали сбились регулировки датчика, типо все исправили снова настроили итог машина стоит ниже обычного особенно зад и практически не поднимается принудительно.Такое ощущение что перед пытается стоять во втором положении а зад в первом. Вобщем сервис на высоте!!!И этот урод в субботу не работает чтобы исправлять свои косяки. Теперь поеду искать счастье в иваново в блок-роско. В костроме у нас диллера нет. И еще насос работает как то по другому, звук другой грубее чтоли, не так как раньше. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Залезь в яму под машину, датчики стоят на стабилизаторах поперечной устойчивости. Крути изменяй высоту как душа пожелает, крепятся хомутиком Жижу проверить: машину в нижнее положение (при нормально отрегулированных датчиках) в бачке должна появиться на дне бачка, суешь спицу в отверстия в краях стаканчика. (при полностью сброшенном давлении видна в стаканчике). kospar 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Каково предназначение сего агрегата в системе охлаждения??? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Очень иохоже на электрическую помпу для реализации функции REST или для Вебасто. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kospar Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Добрый вечер господа. Злоключения мои продолжаются. Сегодня побывал у диллера в иваново. Приговорили 3 стойки из 4х, сказали что долили 2 литра жижи, но машина все равно с опущенным задом перед стоит нормально,я ради интереса и сбережения днища при заезде во двор поднял машину в третье положение, и о чудо зад встал на место, а перед не много приподнялся. Отсюда вопрос возможно ли инструментальным методом сделать так как я описал? Могут ли стойки все умереть и при этом себя не выдавать и работать. Ни каких следов утечки, луж и капель я никогда под машиной не замечал, одна стойка была потная но в таком состоянии она уже тысяч сорок. На сервисе сказали что заливать обязательно жижу ситроен 9730.A5 и с тоталом ее не мешать Все так это или меня сегодня разводят целый день? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 9730.A5 это жидкость для ГУР, или Total DA. Заливать надо Total LDS, хотя характеристики у них одинаковые. Разводят целый день. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 TOTAL LDS и ТОTAL DA имеют абсолютно идентичные характеристики-вроде как из одной бочки разлиты..... Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Приговорили 3 стойки из 4х, Стойки это простые гидроцилиндры, закачали жижу - они раздвинулись, стравили - они сжались. Если они не текут, то больше от них ничего не требуется. Управляют подачей жижи датчики высоты-мозги-насос. Пусть эти гении, для начала, поменяют датчики местами, они одинаковые. После этого можно делать выводы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Если эти гении хотят залить тотал да вместо лдс, гнать их в шею. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) OTAL LDS и ТОTAL DA имеют абсолютно идентичные характеристики-вроде как из одной бочки разлиты..... Вряд ли. В сравнении выше, видимо, ошибка. Не могут быть жижи абсолютно одинаковыми, зачем? Из блокнота механика: ТД 2007_C5.pdf.pdf Лить можно обе, но требовать DA - чистый развод. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти