shariot72 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Диагностикой в сервисе Так-то я бы хотел разобраться сам.. с помощью знатоков С5., в сервис мы не ездим. Сейчас ради интереса снова задрал и опустил, все нормально, опустилась как положено. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 масляные следы на защите двс в районе кпп со стороны салона Где-где? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Вы предлагаете нам поставить диагноз, без фото, на основании пары предложений. в которых кроме того, что течет масло - ничего не указано. Тут вам только телеканал ТНТ в помощь, ну правда, не обижайтесь. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Где-где? Про пятна я так,попутно и на всякий случай, с ними я разберусь, когда на яму встану. Меня волновало про стук при опускании. Парни, давайте только умничать не будем., понимаю что я новенький, но в машинах я не полный лох. Полный лох я пока в С5-том.,а именно в особенностях данной модели (всю жизнь, повторюсь, ездил на японцах), гидропневмоподвеске, и электронике. Буду признателен всем, кто поможет мне встать с этим авто на ноги. Авто было много, зарегистрирован на нескольких форумах., были не дружелюбные форумы, но в основном все живут дружно, и терпимы друг к другу. Прошу понять меня правильно! Изменено 27 ноября, 2014 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Форум здесь дружелюбный и весьма информативный - нужно только уметь искать и спрашивать shariot72 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 С приобретением! Тут злые люди не часто попадаются, особенно если самому не лениться, искать помощи в соответствующих темах shariot72 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Если стук больше не повторяется, то ничем не грозит, я думаю. Вполне могла подклинить стойка, из-за грязи, например. Погоняй авто вверх-вниз по всем положениям, если симптом не повторится, то забей shariot72 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А сколько ЭБУ перестариваеться на новый стиль вождения Да пару тройку раз разогнаться вот так, как бы в спортивном режиме, и вроде все, начинает добавлять топлива, едет нормально. Это мне точно не кажется, разница есть однозначно )) Еще бензин влияет, конечно. У нас в Иваново Лукойл хороший, если еще залить Экто, то вообще здорово прет. BP Ultimate я еще лил - тоже очень хорошо на нем едет. Не пробовал 98-й, говорят примерно как Экто. 92-й не использую. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Ой.. что-то я начинаю расстраиваться. Сегодня задрал авто в самое верхнее положение, чтоб посмотреть хоть краем глаза, как там все устроено, на эстакаду сначала хотеть заехать, но не рискнул, эстакаду строил на авто поуже., но дело не в этом.. Заметил масляные следы на защите двс в районе кпп со стороны салона, и в районе грм, но не похоже что бежит сальник.Под машиной после стоянки никаких следов не остается. Когда стал опускать авто спереди слева кузов пошел вниз как положено, а вот правая сторона затормозилась, и потом со стуком пала резко вниз.Чем мне все это грозит? У меня такая хрень уже 80 000 км, особо после поднятия домкратом, (и не только у меня) момент неприятный, но , похоже, на подвеску не влияет. Если нигде не течет, не парься. В теме про подвеску я задавал этот вопрос. Блин, а у меня не хочет на 98 ехать, двигло гремит как ведро с болтами, на 92 звук двигателя мягче, чем на 95, но жрет на литр больше. Заправляюсь,естественно, на брендовых (даже не франчайзинг) заправках. Вот и пойми этот ситроен Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Бес Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Не знаю как С5 будет себя вести на 92 после 95, но была у меня Приора, которую всегда заправлял 95, так вот когда залил в нее 92 она ехать вообще отказалась, но двигатель работал равнее и тише. Поехала она только после двух баков. Потом если пробовал лить 95 она тоже отказывалась ехать. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Во как а я думал показалось. Я лью 95 евро. Тут на днях залил на газпромовской 95 джидрайв и обалдел, торохтел аки дизель. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 @mabu, А где у нас в иваново лукойл хороший? Вообще я заправляюсь год на газпроме, сначала 98, сейчас пару месяцев 95, разница в расходе нет, в скоростных хар-ках практически нет....движок работает шумно....но ровно....но вроде все пишут, что 2 литровый бензин (а у меня такой) очень шумный... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Потерял ссылку где все объяснялось.... Мозги, данные, кэш, 30 запусков и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 @Vladkor, не знаю как в Иваново, а я у нас в Воронежской области, обратил внимание, что на Газпромовских заправках бензин низких классов. 92 - 5 класс, 95 - 3-й, 98 - 4-й. А класс соответствует классу Евро, и различается по содержанию в нем серы. На Лукойле (опять же у нас) весь бензин 5-го класса. Заправки обязаны размещать информацию о классе рядом с информацией об октановом числе, ну типа АИ-95-к5. Когда обратил на это внимание, перестал пользоваться Газпромом. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А где у нас в иваново лукойл хороший Перекресток Воробьевской и Некрасова (там Экто заправлял несколько раз) На Меланжевом, как с кольца в сторону Харинки ехать, справа есть заправка (тут чаще всего - самая близкая к дому, тоже Экто иногда) На выезде из города по Лежневской (тут пару раз, когда в Москву надо было, 95й) Вроде без вопросов по Лукойлу. Еще на газпроме заправлялся несколько раз, на выезде из города после Харинки, на Родники. Тоже нормально. А вот есть такая Ивнефтеторг, по моему - у ЖД вокзала и у Тополя - это полный финиш. У тополя заправился - тащили на веревке после этого... Полюшен, каталитик фаулт, 2000 об/мин, чек и сервис, на холостых глохнет, полный набор, короче))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 http://psa-club.ru/diagnostika/initsializatsiya-kalkulyatora-vpryiska.html Как подтверждение того, что надо погонять иногда, покрутить двигатель. Практически везде надо давать полную нагрузку, кратковременно, но это педаль в пол, а обороты до отсечки... Например, это надо делать всякий раз после отключения аккумулятора, кстати(!) Вряд ли кто делает, а потом удивляемся, почему не едет. Она уже и забыла давно, что обороты до 6000 могут доходить :) Никто так не крутит, согласитесь - 4000-4500 максимум. SenyaPapa и rzbor 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Кстати заимел Depolution System Faulty на утро, как раз после замены дохлого аккумулятора. Так и не пропадает, хотя я ошибку лексией сбрасывал (адаптацию дросселя через Лексию не проводил т.к. имею неполадку с вентилятором радиатора, а он вовлечен в процедуру адаптации) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Сбросить ошибку это не значит устранить причину. Там вполне определенный код и описание ошибки есть, отчего она возникла. Если просто сбрасывать, будеть снова возникать, постоянно. rzbor 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 @Arhimed64, на класс топлива всегда смотрю...у нас и 95 и 98 всегда 5К Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 на класс топлива всегда смотрю...у нас и 95 и 98 всегда 5К Сегодня только обратил внимание на класс топлива, и то только потому что о нем тут заговорили., заправился 92-ым на лукойле, написано было 2кл. вроде ничего, машинка едет.И еще погонял на высоких оборотах, как тут посоветовали, а то с низов машинка не сразу разгонялась с перекрестка, как будь-то захлебывалась.,вроде помогло, не стала затыкаться. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Да, был номер ошибки, но что то потерял куда записал. Что то типа ошибка определения положения заслонки и еще одна - подсос воздуха в систему впуска. Но она нигде не подсасывает.... Сегодня еще раз просканю. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Ошибка во ВПРЫСКе: Неустранимая ошибка Сигнал датчика давления во впускных патрубках Замыкание на массе Вхожу в ошибку, говорит № P0107 Где вообще этот датчик?.. На коллекторе что то не замечал никаких, хотя мороз на улице и вечер.. Напомню проблему: Depolution System Faulty, прыгающие холостые, Check. Изменено 29 ноября, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Залез в АКПП, измерил там "положение педали акселератора" Странно - отпущено 6%, нажата до упора 89%. Это нормально? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Где вообще этот датчик? Прямо на вас смотрит, когда капот открываете, на дроселе Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите, что за такой интересный замок на фаркопе у меня на авто. Теряюсь в догадках С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти