Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Платой за мифическую мягкость является дополнительный гемор Без гемора, на девятке только можно ездить, если повезёт с экземпляром. Мне дополнителные сферы проблем не добавили Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 и простой, с ручным управлением(!) кондиционер. Тут не соглашусь. Климат у ПСА просто великолепный (эффективный и незаметный) С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 но вообще пробег 110 для этой машины на сколько критичен? Год назад купил бензин 2л. + механика (искал как раз на ней) , 2008 год пробег 128000... Сейчас 143-144 не помню точно, за это время кроме замены масло/фильтры/дворники - летом выяснилось что сгнил радиатор кондиционера - заменён/заправлен (радиатор 5000 + замена/заправка 2000, замена 1-го заднего ступичного 2300 + 1400 работа, недавно застучала 1-на задняя стойка стабилизатора - заменил 2-е 900 запчасти + 500 замена ...да еще гофру поменял на выхлопной системе...вместе с работой в 1500...чистку дроссельной заслонки делал..что то меньше 1000 в фирменном сто. Кое что делал сам...не работало управление температурой у водителя на климате (очень быстро делается) , заменён трос капота (500 р сам трос), замена лампы дхо (80 р галогенка). Сейчас надо бы поменять сцепление, потряхивает часто когда трогаешься (но так и было когда покупал, уже год меняю )) и перестал работать подогрев водительского сидения, видимо обрыв внутри (проблема распространенная - я долазился коленками по сидению). А вообще всё зависит от того как к машине относились до вас... Бес 1 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Подскажите, может у кого то уже было. сильный скрип из задней подвески при проезде по кочкам. я так понимаю проблема в подшипниках задних рычагов. насколько срочно нужно их менять? У меня машина пол года гв.2007. пробег был при покупке 27700 сейчас 51000 езда 99% по Москве (летом в Крым смотался) Так воть: подвеска иногда тоже пипец как скрипит НО на скрип подшипников (металл о металл) вообще не похоже. Скрип похож на резиновый. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ну учитывая что в год машина проезжала 4 ткм - возможно что резинкам там кирдык. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Тут не соглашусь. Климат у ПСА просто великолепный (эффективный и незаметный) Сам климат может быть, но срезаные шлицы и поломаные оси заслонок... тоже эффективно и незаметно)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Кроме подшипников там есть РЕЗИНОВЫЕ сальники. Когда подшипник разрушается, рычаг перекашивается и металл втулки трёт о резину. Отсюда "резиновый" скрип. Следующая стадия - хруст, разрушение посадочного места сальника, потом подшипника и, как следствие, замена рычага Бес 1 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Что то постукивает особенно на холодную с зади с право , подшипники менял 10 000 назад ! Что ещё может быть ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Сайлентблоки задней балки, задние тормозные колодки, защитный щиток ступицы заднего колеса, не затянута(ослабла) штанга поперечной устойчивости, крепление заднего бампера, глушитель Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Кроме подшипников там есть РЕЗИНОВЫЕ сальники. Когда подшипник разрушается, рычаг перекашивается и металл втулки трёт о резину. Отсюда "резиновый" скрип. Следующая стадия - хруст, разрушение посадочного места сальника, потом подшипника и, как следствие, замена рычагаНаглядно Бес 1 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Подскажите братцы! Снял сцепление и решил заменить сальник коленвала ибо он подтекает. Смогу ли я его вытащить местом выковыривания и поставить новый? Посмотрел на экзисте этот сальник оригинальный стоит 58 руб., не оригиналы от 400 до 600руб. В чем прикол? Как может сальник стоить 600руб.? rzbor 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Отверткой аккуратно постепенно по кругу выковыривай. По стоимости - не только сальники вызывают вопросы. yaschig 1 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Странно что удивляет цена в 400-600 руб., а не 50 руб. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Удивляет и 50 и 600 Оригинал считаю слишком дешевым, не оригинал не реально дорого. Недавно покупал Салоник от коленвала от какой-то хонды, нужен был на ступицу мотоцикла, так он стоил 190р. вполне разумно. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 не реально Я тут изучал симптоматику алкоголизма - один из наиболее ярких индикаторов подверженности заболеванию - недовольство любым положением вещей. Поосторожней. dol и mabu 2 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Все пошёл бухать! :) Pentagon и dol 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Сальник не забудь поменять :-) :-) yaschig 1 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Всем привет! Владею авто всего 4-й день, но потихонечку начинают возникать вопросы. Еще когда сел первый раз за руль своего авто, заметил, что с низов машинка едет крайне не охотно. После утренней заводки, после прогрева мин 10, тронуться с места не поддавая оборотов сложновато, если во время не выжать сцепление, то может и сдохнуть. На месте, газульку топнуть в пол, резкого подьема оборотов двигателя не происходит, вяло как-то. Расход ( гнал ее за 350км), по подсчетам не превысил 8л/100 . Дак что это,двигатель задушен, всякими экологичными нормами (во что мне с трудом верится, всеравно подхват должен быть), или что-то у меня не в порядке? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Это у многих так, если не у всех. Адаптивный ЭБУ, подстраиваится под стиль вождения. Попробуйте резко поразгонятся, покрутить двигатель на 1 - 2 передачах до 4500-5000 об/мин, педаль плавно в пол. Мне помогает, едет намного живее после этого, и с низов тянет, можно даже со второй тронуться на холостых. Максимальный момент у этих двигателей 3900-4100 об/мин, вот с 3000-3500 и будет подхват. shariot72 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 А сколько ЭБУ перестариваеться на новый стиль вождения ???У меня сейчас такая же проблема всё вяло ! Ещё вопрос у вас тоже шумноватый двигатель ? Просто раньше казалась шумка безупречной , то ли щас уже привык! Но шум двигателя 1.8 напрягает уже))) Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 шум двигателя Приобретеный С5 2.0 16V - тоже поражает шумом. Думал гидрокомпенсаторы - заменил все 16шт. Эффекта ноль. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Шум на оборотах или на холостом? Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 На холостом не слышно. На месте тоже не слышно. Только их салона при движении, при наборе скорости... Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ой.. что-то я начинаю расстраиваться. Сегодня задрал авто в самое верхнее положение, чтоб посмотреть хоть краем глаза, как там все устроено, на эстакаду сначала хотеть заехать, но не рискнул, эстакаду строил на авто поуже., но дело не в этом.. Заметил масляные следы на защите двс в районе кпп со стороны салона, и в районе грм, но не похоже что бежит сальник.Под машиной после стоянки никаких следов не остается. Когда стал опускать авто спереди слева кузов пошел вниз как положено, а вот правая сторона затормозилась, и потом со стуком пала резко вниз.Чем мне все это грозит? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Диагностикой в сервисе 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти