Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо

 

МС 50 - это 50 бар?

 

Да. У меня С5-II - у него 63 (кажется) бар. Жестковата машина. Может уже менял кто до меня - знает ли кто что на рестайлинге хетчбеке в оригинале стоит?

Собираюсь менять или 1 или обе сферу, пытаюсь понять можно ли этим сыграть.

Почему или - проседает и на дороге одна сторона, она как бы помягче и, (если бы о катере говорили - зарывается носом) той стороной после препятствий..

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

Меняйте сразу обе сферы, поиграть вряд ли, намучаетесь только.

На С5-II простой гидрактив (если, конечно, не бензин 3л и не дизель 2.2 л), т.е. 4 сферы, в передних по 57 бар, в задних по 31.

Еще есть сферы "комфорт" в них побольше давление (сколько точно - вряд ли кто скажет, но в районе 65, наверное), они помягче, но не всем нравится :)

Тут тема есть - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=1, большая, но надо прочитать всю, не сразу, не за один вечер, но надо :) Многое прояснится.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Тему начал - жирно намалёвано :-)

Меняйте сразу обе сферы

Посмотрел, Вы правы - именно по 57 бар. Но мне сдается что проваливается она из-за износа поршня в стойке не течет видимо потому что обратка хорошо отрабатывает. Снаружи стойка влажная, но самую малость и врезалось в память что это может быть нормой. Наверное можно как то и это увидеть - мощный отток в обратку?

Завтра поменяю сферы местами - посмотрю на эффект.

Подскажите, где в Лексии-3 сброс давления в меню находится - что то не попадался...

Спасибо.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

На С5-II простой гидрактив

Совсем не обязательно, может быть и 6 сфер. По номиналу, чем гадать, лучше спросить у того, кто этим занимается

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Наверное можно как то и это увидеть - мощщный отток в обратку?

Проще простого - отсоединяешь резиновую трубочку в нише колеса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А кто заставляет отсоединять конец трубочки именно от стойки? Можно же отсоединить противоположный конец трубочки от штуцера на кузове, у меня, по крайней мере, в том месте хомута нет трубочка просто вставлена с натягом. Опять-таки: грязь - не сало, потёр - и отстало

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Совсем не обязательно, может быть и 6 сфер. По номиналу, чем гадать, лучше спросить у того, кто этим занимается

 

(если, конечно, не бензин 3л и не дизель 2.2 л)

в этих вариантах ГА3+, т.е. по 6 сфер :)

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Подскажите, может у кого то уже было. сильный скрип из задней подвески при  проезде по кочкам.  я так понимаю проблема в подшипниках задних рычагов. насколько срочно нужно их менять?

Ссылка на комментарий

2kochevnik

Уже вчера. Плюсую.

Так может хоть один рычаг сохранишь, соседний.

Разбивается посадочное место под сальник, говорят что и без замены рычагов новый можно на герметик вклеить. Самому предстоит, сам бы совет услышал.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

Ребята, имею шум при нагрузке (троганье, разгон, нажатие на педаль). Как будто бы пальцы, но впечатление что только 1-2, да и не звонко, глухо стучит, трещит больше или даже шумит). Думал гидрики. Поменял. Масло поменял с промывкой. Ноль. Грм+помпу заодно менял. EW10A.

Что может быть?

П.С. Нет ли ни у кого фиксатора коленвала для замены 0189.R (в магазинах "временно" нету) - опасаюсь что грм был сбитый и так же сбитыйтый зуб и поставил.

Подольск-Бутово...

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

C5X7 это вроде третье поколение С5-го, если я правильно понимаю классификацию.

Т.е. С5-I это первое или "дорестайл", С5-II - второе или "рестайл", как его называют. Ну и С5Х7 это третье.

На рестайле 6 сфер только на 3л бензин и 2.2 дизель, на 2-х и 1.8 литровых 4 сферы. А на дорестайле и на 2-х литровых 6 сфер есть (как у меня например)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Так на то он и рестайлинг, чтобы кучу всего по мелочи поменять. У мерседеса точно так-же, кузов один, а машины до и после рестайлинга совершенно разные

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Про хуже не говорили, просто разные. А насчет того, что лучше, 6 сфер или 4, можно долго спорить.

Шесть сфер мягче, в теории, а на практике и 4-х сферный, бывает, оказывается мягче, если с подвеской все в порядке.

Но 6-ти сферный конструктивно сложнее, а это не всегда лучше. Платой за мифическую мягкость является дополнительный гемор, как и всегда, при усложнении любой конструкции.

Имхо, идеальный вариант С5-го, это 4-х сферный простой ГА3, двигатель бензин 3 л, 6-ти ступенчатая механика и простой, с ручным управлением(!) кондиционер.

Ну еще можно кузов рестайл, он симпатишней))

Все остальное оставить от дорестайла и начать выпуск таких авто по новой! )))

 

P.S. А, ну магнитола еще с mp3 ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...