koka57 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 МС 50 - это 50 бар? Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Большое спасибо МС 50 - это 50 бар? Да. У меня С5-II - у него 63 (кажется) бар. Жестковата машина. Может уже менял кто до меня - знает ли кто что на рестайлинге хетчбеке в оригинале стоит? Собираюсь менять или 1 или обе сферу, пытаюсь понять можно ли этим сыграть. Почему или - проседает и на дороге одна сторона, она как бы помягче и, (если бы о катере говорили - зарывается носом) той стороной после препятствий.. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Меняйте сразу обе сферы, поиграть вряд ли, намучаетесь только. На С5-II простой гидрактив (если, конечно, не бензин 3л и не дизель 2.2 л), т.е. 4 сферы, в передних по 57 бар, в задних по 31. Еще есть сферы "комфорт" в них побольше давление (сколько точно - вряд ли кто скажет, но в районе 65, наверное), они помягче, но не всем нравится :) Тут тема есть - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=1, большая, но надо прочитать всю, не сразу, не за один вечер, но надо :) Многое прояснится. Бес, yaschig и rzbor 3 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Тему начал - жирно намалёвано :-) Меняйте сразу обе сферыПосмотрел, Вы правы - именно по 57 бар. Но мне сдается что проваливается она из-за износа поршня в стойке не течет видимо потому что обратка хорошо отрабатывает. Снаружи стойка влажная, но самую малость и врезалось в память что это может быть нормой. Наверное можно как то и это увидеть - мощный отток в обратку?Завтра поменяю сферы местами - посмотрю на эффект. Подскажите, где в Лексии-3 сброс давления в меню находится - что то не попадался... Спасибо. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) На С5-II простой гидрактив Совсем не обязательно, может быть и 6 сфер. По номиналу, чем гадать, лучше спросить у того, кто этим занимается Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Наверное можно как то и это увидеть - мощщный отток в обратку? Проще простого - отсоединяешь резиновую трубочку в нише колеса. rzbor 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Да, я знаю про неё, но там хомут непонятного вида - как его снять не сломав и как потом назад надежно поставить, на грязную стойку... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) А кто заставляет отсоединять конец трубочки именно от стойки? Можно же отсоединить противоположный конец трубочки от штуцера на кузове, у меня, по крайней мере, в том месте хомута нет трубочка просто вставлена с натягом. Опять-таки: грязь - не сало, потёр - и отстало Изменено 22 ноября, 2014 пользователем tarakan67 rzbor 1 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ну да, логично. Начну с технической мойки пожалуй, благо день теплый. Сообщу. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Совсем не обязательно, может быть и 6 сфер. По номиналу, чем гадать, лучше спросить у того, кто этим занимается (если, конечно, не бензин 3л и не дизель 2.2 л) в этих вариантах ГА3+, т.е. по 6 сфер :) Изменено 22 ноября, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
kochevnik Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Подскажите, может у кого то уже было. сильный скрип из задней подвески при проезде по кочкам. я так понимаю проблема в подшипниках задних рычагов. насколько срочно нужно их менять? rzbor 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Срочность "уже вчера" dol 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 в этих вариантах ГА3+, т.е. по 6 сфер :) После "улыбочки" ещё можно добавить 2,0 бензин. У меня такой есть Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) 2kochevnik Уже вчера. Плюсую. Так может хоть один рычаг сохранишь, соседний. Разбивается посадочное место под сальник, говорят что и без замены рычагов новый можно на герметик вклеить. Самому предстоит, сам бы совет услышал. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня такой есть Второго поколения?? (улыбочка) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Ребята, имею шум при нагрузке (троганье, разгон, нажатие на педаль). Как будто бы пальцы, но впечатление что только 1-2, да и не звонко, глухо стучит, трещит больше или даже шумит). Думал гидрики. Поменял. Масло поменял с промывкой. Ноль. Грм+помпу заодно менял. EW10A. Что может быть? П.С. Нет ли ни у кого фиксатора коленвала для замены 0189.R (в магазинах "временно" нету) - опасаюсь что грм был сбитый и так же сбитыйтый зуб и поставил. Подольск-Бутово... Изменено 23 ноября, 2014 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Второе поколение, это Вы про С-5(х7)? Нет, у меня 6 сфер в первом кузове Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Нет ли ни у кого фиксатора коленвала У мя есть С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 есть Лубэрцы?.. Вау... Вы дома сегодня? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 C5X7 это вроде третье поколение С5-го, если я правильно понимаю классификацию. Т.е. С5-I это первое или "дорестайл", С5-II - второе или "рестайл", как его называют. Ну и С5Х7 это третье. На рестайле 6 сфер только на 3л бензин и 2.2 дизель, на 2-х и 1.8 литровых 4 сферы. А на дорестайле и на 2-х литровых 6 сфер есть (как у меня например) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 С5-II - второе или "рестайл" Ну, если другие фонари считать за смену поколений... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Там и кузов чуть другой, ЭГУР, полная КАН-шина и всяко по мелочи С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Так на то он и рестайлинг, чтобы кучу всего по мелочи поменять. У мерседеса точно так-же, кузов один, а машины до и после рестайлинга совершенно разные 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 совершенно разные Хуже? : 6 сфер, лучше чем 4, по-моему Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Про хуже не говорили, просто разные. А насчет того, что лучше, 6 сфер или 4, можно долго спорить. Шесть сфер мягче, в теории, а на практике и 4-х сферный, бывает, оказывается мягче, если с подвеской все в порядке. Но 6-ти сферный конструктивно сложнее, а это не всегда лучше. Платой за мифическую мягкость является дополнительный гемор, как и всегда, при усложнении любой конструкции. Имхо, идеальный вариант С5-го, это 4-х сферный простой ГА3, двигатель бензин 3 л, 6-ти ступенчатая механика и простой, с ручным управлением(!) кондиционер. Ну еще можно кузов рестайл, он симпатишней)) Все остальное оставить от дорестайла и начать выпуск таких авто по новой! ))) P.S. А, ну магнитола еще с mp3 )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти