dro_off Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) C-5-II (дизель 2.2.)компьютер выдал ошибку système de contrôle moteur Défaillant уровень в норме, может это не двигатель, а что.....!? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем dro_off Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Чтоб еще знать какую сторону смотреть. было б как то по проще. Ссылка на комментарий
Spook Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Собственно, сабж: Свечные колодцы все внутри в масле. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В какую сторону смотреть? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 в сторону прокладки клапанной крышки и соответственно колодцев 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Либо в сторону клапанной крышки в сборе, не у всех отдельно прокладка меняется Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 После стоянки пару раз пропало питание на бензонасос,на прямую дал 12V+ завёл уехал.Подскажите от куда приходит питание на него????может кто поделится схемой? Виктор Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Лексией надо смотреть однозначно, что за ошибка. Причин такой ошибки может быть много. Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
maddog5s Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Доброго времени суток!!! Искал в других темах, не нашел... Простите если такая тема уже есть. Ситуация такая, при трогании и при движении резкое нажатие на педаль приводит к тому что машина глохнет(периодически, бывает и все нормально). Пробовал на нейтральной, если плавно нажимать то все нормально, но если газануть до 3000 то сразу глохнет(но не всегда). Двигатель HPI 2.0 146л. 2001г. Мыл всю топливную месяц назад. Может у кого было? Как вылечить? Помогите пожалуйста!!! раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Фильтр топливный менял? Как глохнет? Быстрей всего ей топлива не хватает,на малых оборотах требуется меньше топлива,на больших больше,Слабый проход топлива через загрязненный фильтр, Ссылка на комментарий
maddog5s Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 У меня только сетка на насосе и усе... фильтр не нашел. Бывает глохнет резко(только надавил на педаль и заглохла), а бывает что при переключении скоростей, когда газ отпускаешь. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Мыл всю топливную месяц назад. Я бы еще и обратку с форсунок глянулА зачем топливную промывали? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
maddog5s Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Топливную мыл потому что прошлый хозяин ездил на 92 бензине. И антиполюшин горел, после промывки погас. Забыл написать что когда глохнет антиполюшин загорается. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем maddog5s раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 фильтр в топливном баке смотри.под сидением задним Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 В некоторых С5 есть доп фильтр под порогом, на сайте экзиста можно его найти, лично у меня его там нет, а проверить очень просто, замерить давление на рампе, если все в норме копать в другом направлении. Антиполюшн может быть одной из причин затухания вашего двигателя, почитайте соответствующую тему на форуме, некоторым помогает банальное удаление ошибок лексией, кому то удаление забитого катализатора. Главный рецепт - заправка качественным бензином на проверенных заправках. Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Лексией надо смотреть однозначно, что за ошибка. Причин такой ошибки может быть много. Да но ощибок вообще не выдаёт,и что покажет лексия? Виктор Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Вы можете их не замечать или они не отображаются на БК, видеть можно только подключив компьютер Ссылка на комментарий
don111 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 подскажите как самому поменять блок подвески гидродроаквив 3 + Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 отключить аккумулятор (по правилам) снять блок-поставть замену. правильно подключить аккумулятор. правильно покупайте BHI. он у вас судя по всему (мыж не знаем) от машинки с 3+ первого выпуска. ибо бхи с полным CAN отличается. Ссылка на комментарий
Колёк Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем здравствуйте. Прошу дать совет или предположение почему так ведет себя машина? Начиналось так. внезапно при движении провал двигатель не реагировал на педаль газа, жмешь а толку мало. Заглушив и заведя повторно горячую обороты держались в пределах 700 секунд 5, потом начинали плавать то вот-вот заглохнет, то резко до 1000, чувство такое как троит. Поменял свечи результат 0. Загорелся антиполюшен код 300 и 170 (неправильная работа цилиндров и неправильный состав смеси), поменял датчик давления. Обороты стабилизировались и находятся в пределах 700, но на скорости машина ведет себя странно держа педаль газа в постоянном положении у машины пропадает мошность, плавно нажимаешь ни какой реакции нажимаешь до конца в пол набирает обороты. Бывает, но не часто остановишься обороты опять гуляют, заглушив и заведя снова все впорядке такое ощущение что она сама выбирает ехать ей или не ехать. У меня есть подозрение на датчик заслонки из-за выработки т.к. машине 10 лет. Если есть у кого варианты еще подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
don111 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 блок уже приобретен только осталось поменять Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 менял у себя по следующему принципу, снял его полностью при этом слил гидровлическую жидкость, потом постаивил другой подключил все трубки залил жидкость и подключил акумулятор но чтоб машина работала нужно в бочке с lds создать давление 0.5 отмосфер. я создовал с помошбю насоса через моленький штуцер обратки на бочке он сверху. хех у меня тоже быд гидроактив 3+ и еще заметил что после замены жидкости машина стала ездить мягче Ссылка на комментарий
maddog5s Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Была похожая проблема, решилось все чисткой и поджатием контактов на разъеме катушки зажигания. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
maksimv133 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Сколько объем жидкости трансмиссионного масла во всей системе? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Какой двигатель, коробка? Автомат или механика? В профиле заполни подробнее про машину, тогда тебе быстрее ответят У меня 2л, бензин, механика 5ст, масла в коробке 1.8л. Про остальные не знаю VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
fustde5p Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Есть 3 проблемки хотелось бы их устранить 1- Тупит вентилятор охлаждения радиатора. После зимы перестал работать,снял бампер открутил вентилятор оказалось лопасти слетели от моторчика,резьба была разбита и пришлось прибегать к сварке. Собрал обратно, отъездил 2 недели и опять перестал крутиться! Иногда с толчка вертится. 2-Климат тиупит пора чинить заслонки. Сам чувствую не смогу,ищу помощи. 3- В прогретом состоянии состоянии со скрипом и трудом входит в 3 передачу МКПП. Позже в 1 и 5 немного ,не как в3,труднее переключается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти