Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!! Искал в других темах, не нашел... Простите если такая тема уже есть. Ситуация такая, при трогании и при движении резкое нажатие на педаль приводит к тому что машина глохнет(периодически, бывает и все нормально). Пробовал на нейтральной, если плавно нажимать то все нормально, но если газануть до 3000 то сразу глохнет(но не всегда). Двигатель HPI 2.0 146л. 2001г. Мыл всю топливную месяц назад. Может у кого было? Как вылечить? Помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий

Фильтр топливный менял? Как глохнет? Быстрей всего ей топлива не хватает,на малых оборотах требуется меньше топлива,на больших больше,Слабый проход топлива через загрязненный фильтр,

Ссылка на комментарий

У меня только сетка на насосе и усе... фильтр не нашел. Бывает глохнет резко(только надавил на педаль и заглохла), а бывает что при переключении скоростей, когда газ отпускаешь.

Ссылка на комментарий

Топливную мыл потому что прошлый хозяин ездил на 92 бензине. И антиполюшин горел, после промывки погас.

Забыл написать что когда глохнет антиполюшин загорается.

Изменено пользователем maddog5s
Ссылка на комментарий

В некоторых С5 есть доп фильтр под порогом, на сайте экзиста можно его найти, лично у меня его там нет, а проверить очень просто, замерить давление на рампе, если все в норме копать в другом направлении. Антиполюшн может быть одной из причин затухания вашего двигателя, почитайте соответствующую тему на форуме, некоторым помогает банальное удаление ошибок лексией, кому то удаление забитого катализатора. Главный рецепт - заправка качественным бензином на проверенных заправках.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вы можете их не замечать или они не отображаются на БК, видеть можно только подключив компьютер

                                                                                

Ссылка на комментарий

отключить аккумулятор (по правилам)

снять блок-поставть замену. правильно подключить аккумулятор.

правильно покупайте BHI. он у вас судя по всему (мыж не знаем) от машинки с 3+ первого выпуска. ибо бхи с полным CAN отличается.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Прошу дать совет или предположение почему так ведет себя машина? Начиналось так. внезапно при движении провал двигатель не реагировал на педаль газа, жмешь а толку мало. Заглушив и заведя повторно горячую обороты держались в пределах 700 секунд 5, потом начинали плавать то вот-вот заглохнет, то резко до 1000, чувство такое как троит. Поменял свечи результат 0. Загорелся антиполюшен код 300 и 170 (неправильная работа цилиндров и неправильный состав смеси), поменял датчик давления. Обороты стабилизировались и находятся в пределах 700, но на скорости машина ведет себя странно держа педаль газа в постоянном положении у машины пропадает мошность, плавно нажимаешь ни какой реакции нажимаешь до конца в пол набирает обороты. Бывает, но не часто остановишься обороты опять гуляют, заглушив и заведя снова все впорядке такое ощущение что она сама выбирает ехать ей или не ехать. У меня есть подозрение на датчик заслонки из-за выработки т.к. машине 10 лет. Если есть у кого варианты еще подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

менял у себя по следующему принципу, снял его полностью при этом слил гидровлическую жидкость, потом постаивил другой подключил все трубки залил жидкость и подключил акумулятор но чтоб машина работала нужно в бочке с lds создать давление 0.5 отмосфер. я создовал с помошбю насоса через моленький штуцер обратки на бочке он сверху. хех у меня тоже быд гидроактив 3+ и еще заметил что после замены жидкости машина стала ездить мягче

Ссылка на комментарий

Какой двигатель, коробка? Автомат или механика?

В профиле заполни подробнее про машину, тогда тебе быстрее ответят

У меня 2л, бензин, механика 5ст, масла в коробке 1.8л.

Про остальные не знаю

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Есть 3 проблемки хотелось бы их устранить

1- Тупит вентилятор охлаждения радиатора. После зимы перестал работать,снял бампер открутил вентилятор оказалось лопасти слетели от моторчика,резьба была разбита и пришлось прибегать к сварке. Собрал обратно, отъездил 2 недели и опять перестал крутиться! Иногда с толчка вертится.

2-Климат тиупит пора чинить заслонки. Сам чувствую не смогу,ищу помощи.

3- В прогретом состоянии состоянии со скрипом и трудом входит в 3 передачу МКПП. Позже в 1 и 5 немного ,не как в3,труднее переключается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...