Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

2007г, 2,0 АКПП 182000км. Недавно менял ГРМ и помпу, а в остальном езжу не грущу. В месяц накатываю не менее 1300-1500км, из них 10000 в Москву.  Тем кто справляется с Depollution, короно вирус не страшен.?

С5 сейчас потихоньку перебираются из столицы, за МКД.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, всем привет. Случилась неприятность. Заклинил ГУР.Разобрал, очень большая выработка в яйце и роторе. Заказал ремкомплект. Получил, с доработками все поставил, завел, Так то работает, но в самом конце при повороте рулем в обе стороны стоит вой. Ну это думаю из за наличия воздуха в системе.Потихоньку излечится. Я сливал ЛДСку и сейчас не работает гидроподвеска. Когда ремонтировал ГУР машина стояла в рабочем положении. Когда завел для испытания перебранного Гура подумал что остался воздух и попал в гидравлику подвески, решил опустить полностью что бы выгнать воздух.Опустил и все.Когда включаю подъем авто, компрессор дергается и очень тихо работает, греется, но не поднимает. Подавал давление в расширительный бачек 0.5 Бара. Не запускается. Да и в последнее время насос работал как - то вяло.Жужжал тише и медленно поднимал. Что могло случиться?

 Сегодня насос с компрессором уже снял. Завтра буду разбирать. Только не знаю что искать??? Жду совета от профессионалов. Заранее спасибо.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Здарова мужики !

Вопрос смешной , но все же . С5 2005го , рестайл , мотор 3v ( вдруг радиаторы разный . Собственно , заметил подтекание тосола , нашел откуда - пластиковый болт на 8 и прорезями под отвертку . стоит в верхней части радиатора . Собственно он -шляпка отломана .

Вопрос , болт какой-то уникальный свой или много еще с чего подходит . Если номер подскажите вообще супер .

Спасибо .

Ссылка на комментарий

Вы только на смешные вопросы отвечаете что ли? Ау... профи вы где????Сегодня разобрал, продул все клапана, очистил мотор привода. В компрессоре мусора было не много, как мне показалось.Собрать не успел. Вал который крутит эл. мотор стоит разбирать или нет? Там какая то пробка очень сильно закрученная , пробка под  ключ на 26. Стоит ли разбирать привод? У меня похоже меняный компрессор. У нас на сколько я понимаю мотор привода должен сниматься без откручивания ротора. У меня же стоит мягкое соединение в которое вкручивается ось ротора. Ну кто что подскажет. Работать на авось как то не приятно.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Хотите ответов, понятнее формулируйте вопросы. Какой компрессор в подвеске???  Подвеску поднимает плунжерный насос с электроприводом. Это его Вы называете компрессором? Если речь всё-таки про насос, не трогайте эту пробку. Судя по всему эта пробка закрывает полость с азотом, демпфирующую пульсации при работе плунжеров. Открутите её, азот выйдет и потом без спецоборудования его туда не накачаешь. Это если я правильно Вас понял.

насос.pdf

Изменено пользователем tarakan67
добавление файла
Ссылка на комментарий

Я думал что в подвеске только один компрессор, который поднимает и опускает авто. Ну может и называется он плунжерным насосом. Конечно же речь о нем. Спасибо за подсказку. Мы попробовали отвернуть, не поддалась пробка, решили не отворачивать. Слава богу.

На схеме 2.2.2. Есть позиции 5, 7, 8, 9. Я так понимаю, что до этих позиций не добраться? 7- вал может и можно выпрессовать, а вот 5, 8 и 9 Как промыть?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Так то мне показалось что я досконально описал проблему в письме от..... Пятница в 18:23 

Может есть еще какая либо схема с парт номерами запчастей, для заказа. Все бы колечки резиновые поменять, уже квадратные стали вместо круглых.

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий
2 часа назад, С Андрей И сказал:

На схеме 2.2.2. Есть позиции 5, 7, 8, 9. Я так понимаю, что до этих позиций не добраться? 7- вал может и можно выпрессовать, а вот 5, 8 и 9 Как промыть?

Начнём с того, что промывать возможно и не надо. При работе масло постоянно очищается фильтрами в гидробаке, поэтому вряд ли там есть мусор (конечно если там уже стружку погнало, то промывка не спасёт), с другой стороны, более внимательно посмотрев схему, я понял, что болтик закрывающий азотную камеру зачительно меньше чем на 26 и имеет специфическую форму (не шестигранника). А за шестигранник на 26 можно выкрутить всю азотную камеру (на схеме 4). Правда нет гарантии, что она при этом не располовинится по мембране с утечкой азота и дальнейшими последствиями. Вал 7 выпрессовать не получится, там стопорное кольцо упирается во внутреннюю обойму подшипника и сборка на заводе, по видимому, идёт со стороны азотной камеры, то есть сначала в корпус прессуется подшипник, потом вал 7, потом собственно насос с плунжерами (5,8,9) и в конце азотная камера(4,10), в которую потом каким то образом закачивают азот и закрывают маленькой пробкой. Короче, я бы на Вашем месте, не рисковал всё это разбирать 

 

1 час назад, С Андрей И сказал:

Может есть еще какая либо схема с парт номерами запчастей, для заказа.

Вряд ли. Гидроблок заказывается и меняется только в сборе, а колечки только подбирать остаётся

Ссылка на комментарий
1 час назад, С Андрей И сказал:

Так то мне показалось что я досконально описал проблему в письме от..... Пятница в 18:23 

 

Посмотрим:

В 20.03.2020 в 16:23, С Андрей И сказал:

Когда включаю подъем авто, компрессор дергается и очень тихо работает

Это про какой-то компрессор, не знаю про такой в подвеске. может это про насос?

В 20.03.2020 в 16:23, С Андрей И сказал:

Да и в последнее время насос работал как - то вяло.

Ааа, все-таки про насос...

В 20.03.2020 в 16:23, С Андрей И сказал:

Сегодня насос с компрессором уже снял.

:smile8: Так это два разных агрегата?  Я в смятении как отвечать на такие загадки...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну, как то да. Для меня насос и компрессор одно и то же было. Это я сейчас понимаю как он называется. Да, сняли в сборе насос с эл. мотором. Наружные, наверно плунжеры, сняли, разобрали, промыли, продули. Мотор тоже отревизировали. Щетки еще хорошие, якорь не подгоревший. Что еще можно посмотреть, отчего может перестать насос, что обычно изнашивается? Почему насос дергается и почти бесшумно работает? Это наверное эл. мотор работает, но тогда из-за чего не качает насос???? Что предпринять если сегодня, когда все соберу насос так и не заработает?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Плунжеры вы не могли снять, они находятся внутри насоса(на схеме 8 и 9). Сняли скорее всего клапана, управляющие подачей жидкости от насоса в гидросистему и предотвращающие просадку подвески при неработающем насосе. Электродвигатель от насоса отсоединяли? Пробовали запустить электродвигатель отдельно от насоса? Сам ротор насоса вращается от руки за вал 7 ? Если насос дёргается, смею предположить, что неисправна пусковая плата на электродвигателе, а "почти бесшумно работает" это гудение неподвижного ротора электродвигателя. Либо нарушено соединение между электродвигателем и ротором насоса и электродвигатель крутится вхолостую, при неподвижном роторе насоса

Ссылка на комментарий

Наверное клапана, 4 торчащих стаканчика каждый на 2 болтиках.Эл. насос отделяли, мягкое соединение целое.Сейчас уже опять соединили эл.двигатель и компрессор. Можно ли на сухую попробовать запустить эл двигатель с насосом. Или лучше опять разделить насос с эл. мотором? Одно не удобно, что бы их разделить опять надо будет разбирать моторчик. Ротор вращается легко, и там что то хлюпает.Сейчас позвонил другу с которым ремонтом занимаемся, он отделит мотор и попробует запустить отдельно. Вчера находил схему подключения проводов. Средний провод это - два остальных + Правильно?

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Значит, похоже, всё в порядке с насосом. Хлюпают плунжера (такие маленькие поршеньки). При вращении ротора они скользят по наклонной шайбе и работают как обычный поршневой насос.  На сухую нежелательно. Лучше присоединить к всасывающему патрубку насоса ёмкость с ЛДС через шланг и ёмкость поднять выше уровня насоса, чтобы масло самотёком зашло в насос соответственно если из выходного патрубка  при работе будет выбрасываться порции масла или непрерывная струя масла значит насос работает. Естественно, нужно принять меры, чтобы не забрызгать маслом всё вокруг. Или же собрать всё на машине и попробовать погонять подвеску

Ссылка на комментарий
30 минут назад, tarakan67 сказал:

избыточное давление

 

Там 0,5 вроде подается?

А то компрессором от колес дунет и порвет бачок...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну кажется все хорошо.В начале, после полной сборки, подали в бачек давление, Пролили подачу на ГУР, потом затянули хомут.Секунд 30, держали давление в бачке. Снял машину с пеньков, чтобы подвеска вся была в минимуме.Завел, включил насос на поднятие. Насос зажужжал, но секунд через 20-30 замолк, подвеска даже не приподнялась.Ну все, капец. подумали. я сразу переключил подвеску на минимум и вновь на подъем....тишина. Совсем расстроились.Секунд через 10 попробовал ещё раз....насос заработал и больше не отключался до полного подъема.Пару раз опускал полностью и поднимал. Немного не равномерно поднимает перед, то быстро начнет поднимать пару секунд, то медленно. Мы подумали что воздух еще в системе.Пока так и поднимает...рывками. Зато ГУР прокачался и перестал выть. Спасибо за помощь. Всего самого...:smile20:

VF7DCRHYB76399608

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...