Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Давно тут не писал, потому что ничего не беспокоило. Но тут вот такое дело...

 

https://yadi.sk/i/BN0NEq0W3ZDCHF

 

Вот тут видос и там слышно как что-то стучит при пуске двигателя. На 35 секунде слышно стук отчетливее когда я нажимаю на газ. Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще. В сервис я в любом случае заеду в конце Июля. Но хочется знать, что бы это могло быть... Звук очень неприятный.

 

UPD. Такое только на холодном двигателе. После прогрева стук проходит. И даже если заглушить и запустить - все тихо

Изменено пользователем Zoidberg
Ссылка на комментарий
@Zoidberg, мне сложно разобраться звук на записи, но у меня так стучала муфта. Когда газу даёшь стучит чаще, а когда заводится то звук как у дизеля). Стучали они у меня около года потом начали течь и вот жду 2-ю чтоб поменять вместе с ГРМ. Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий

 

 

  Mirw сказал:
Zoidberg, мне сложно разобраться звук на записи, но у меня так стучала муфта. Когда газу даёшь стучит чаще, а когда заводится то звук как у дизеля). Стучали они у меня около года потом начали течь и вот жду 2-ю чтоб поменять вместе с ГРМ.

 

а можно поподробней, что за муфта? 

Ссылка на комментарий
  В 20.07.2018 в 20:37, Mirw сказал:

@Zoidberg, мне сложно разобраться звук на записи, но у меня так стучала муфта. Когда газу даёшь стучит чаще, а когда заводится то звук как у дизеля). Стучали они у меня около года потом начали течь и вот жду 2-ю чтоб поменять вместе с ГРМ.

Я в марте менял грм и фазовращатели. А что за муфта?

Изменено пользователем Zoidberg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Миха58,в любом с5 должна быть лдс 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По поводу стука, о котором писал выше, если интересно, сказали, что стучат фазики и что это типа "норма". Хз как это может быть норма, менял их недавно. Попробую в другом сервисе показаться. И меня не покидает чувство, что мне не смогли настроить фазы, или как это правильно говорится. Расход все равно конский 23-25 литров при средней скорости по пк 15-17км/ч (режим пробки). Я так до сих пор и не понял норма это для этого двигателя или нет...

А пишу я по такому вопросу, настала пора попрощаться с катализатором. насколько мне известно их у меня 2 или 3. Так вот, какой выпиливать надо? И какова последовательность действий? По идее их выпиливают, ставят пламегасители и обманки вместо датчиков. А потом что-то надо еще делать, типа инициализации или настройки чего-либо через лексию?

Изменено пользователем Zoidberg
Ссылка на комментарий

@Zoidberg, а вариант универсального катализатора не рассматриваете? У меня был положительный опыт.

 

Впрочем, что за машина у вас, не понятно, чтобы там было так много катализаторов... 

Ссылка на комментарий

1-фазики звучат только при запуске на холодную. В момент запуска. А не на протяжении какого то времени.

Снять ремень навесного и без него на холодную запустить попробовать.

Если без ремня такие же звуки то боюсь надо пациента вскрывать.

2-при средней скорости 17 и активных нажатиях на педаль расход и будет конский.

3-каталиков два. На передней и задней голове. Прям после коллектора выпускного.

4-пламегасители и прочее-сложно сказать, не особо в тема, мне просто выбили. Обманки на лямбдах стоят го в дБ по ним ошибки регулярно светятся. Лучше б под евро2 прошить.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В верхнюю вентиляционную щель панели обронил маленькую отвертку.Поиски видеокамерой на шнурке успехов не дали.Где-то справа дребезжит,очень раздражает.Может у кого есть подробные фото воздуховодов или ссылки... Как добраться?

Ссылка на комментарий

Уважаемые, вопрос. При заводке на холодную - утром, или вечером уезжая с работы, слышен странный звук типа - вжжжж (стартер понятно), громкий ляп, ляп, ляп, ляп, (некоторые старые дизеля издают похожий звук при заводке) и потом равномерное регулярное пошоркивание. Ляпов именно 3-4-5 и всё, пошоркивание продолжается пока машина чуть не прогреется. Визуально вижу, что ролик доп. оборудования подпрыгивает на ремне.

Сменил подшипники на генераторе и этот ролик, при замене сказали, что причина этого в подшипнике компрессора кондея.

Неужели громкие ляпы может издавать этот компрессор? Записался на замену подшипника, но гложет сомнение, что причина не в этом.

Какие будут мнения? Что это может быть? Помпа?  Еще что то? Блин уже не знаю что думать. Да и звук этот выловить сложно, пока до СТО - машина прогревается и все, никаких звуков при заводке нет.

Ремни свежие, ролики на всех ремнях тоже.

Помогите...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

 

 

  beerok сказал:
Ремни свежие
Не после замены ремней появилось?

Есть теория, что ремешок холодный и принимает положение  огибая ролики.  При запуске эти изгибы не сразу разглаживаются/разминаются. 

Они-то и ляпают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, оно и раньше было. Но потише. Сейчас как-то вабще жестко порой ляпает. Завтра поеду видимо на замену подшипника кондея. Посмотрим. Честно говоря жалко денег если причина не в нем.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

С год назад на машине жены (лада гранта) застучал мотор... По крайней мере, впечатление было именно такое.

Затем стук был локализован - что-то из навесного, т.к стоит скинуть ремень агрегатов - стук пропадал.

Все агрегаты по отдельности, при прощупывании, крутились нормально. Замена ролика-натяжителя не помогла - без ремня мотор шепчет, с ремнём стучит.

А затем обратили внимание на сам ремень, на котором обнаружилась локальная протёртость-"лыска". После замены самого ремешка поликлинового, моторчик зашептал.

 

Я и представить себе не мог, что вообще бывают такие дефекты - раз, что простецкий ремень может издавать такие звуки - два (уже и на подшипник кондиционера тоже думал, но при включенном кондиционере звук не менялся. А подшипник его работает только при выключенной электромагнитной муфте), ну и очень пугало, что стук прогрессировал.

Ссылка на комментарий

Кароче, съездил к ремонтнику.

Хороший парень оказался.

Надел стетоскоп, послушал, сказал что это не подшипник кондея. Виной этих звуков назвал "гитару" ролика.

Сказал что с этим можно ездить, а можно и заменить. Денег не запросил.

Что скажете?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Меняй не жабься. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело не в жлобстве. Как обычно происходит - ищу СТО где называю деталь которую мне нужно заменить. Паренек помог не растрачивать денег. За что ему респект.

Каждый из нас специалист в своей отрасли. И меня бесит когда в 21 веке мне говорят сделай это и все решится - я делаю - а результата ноль.

Если бы я у себя на работе сделал хреново дело - я бы бесплатно ликвидировал ошибки и последствия. В случае с СТО - все не так. Ты просил заменить - заменили, в чем проблема?

Сколько владею машинами, столько мечтаю, в случае поломки отдать на СТО и получить назад исправленный авто. В реале сам вангуешь че сломалось, просишь заменить, гарантий ремонта нет, ценники с потолка. Е*алово кароче.

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Делай сам....Диагностируй, замени.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...