Mirw Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) @Zoidberg, сложностей нет. Даже инструменты насколько помнится не нужны: все на барашках держится. З.Ы. Кузов-лифтбек))) Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Zoidberg сказал: Здравствуйте, поискал на форуме ничего не нашел. Есть какие-то сложности и хитрости в процессе снятия задних фонарей? мне там пару лампочек поменять надо слева и справа. Кузов какой? Mirw 1 С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Цитата S_Kalitsko Zoidberg сказал: Здравствуйте, поискал на форуме ничего не нашел. Есть какие-то сложности и хитрости в процессе снятия задних фонарей? мне там пару лампочек поменять надо слева и справа. Кузов какой? Лифтбек Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Zoidberg сказал: ЛифтбекА глянуть в багажник некогда? Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 @Zoidberg, Первое попавшееся видео: С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Приветствую. Требуется замена задних тормозных дисков. Полез в мануал. Пишут, что задние суппорта могут быть двух типов RPO 08878 и RPO 08879. Причем снятие\установка RPO 08879 описано очень сложно с применением свёрл, новых болтов, герметиков, компаундов. Чета я очкую... Как узнать что у меня установлено? ВИН поможет? VF7RC6FYC76773839 Есть ли еще какие хитрости в замене? Колодки так думаю тоже менять надо? Ремкомплект суппорта менять? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 beerok сказал: ВИН поможет?Наверняка... Что за машина то? На старом кузове, помню была морока с выбиванием длинных болтов, посаженных на герметик. На этом уже всё прошло гораздо спокойнее, как помню Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Цепятыч сказал: Что за машина то? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Бес сказал: Прикрепленные изображенияЧто деется... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 @Бес, Ага, спасибо за оперативность. Цепятыч сказал: Что деется.. Что это значит? У меня тот геморойный суппорт или как раз наоборот? Завтра в планах прикупить диски. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 beerok сказал: Что это значит?RPO (OPR) у тебя 10831 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 beerok сказал: У меня тот геморойный суппортОн, судя по длинным болтам и кузову "лифтбек" Бес 1 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Не переживай, всё там делается, главное не спешить. Ничего военного! Только крутить туда - сюда устанешь, не более. На крайняк, если уж болт всё таки отломишь, от нивы поставишь. ...но я при сборке всё тщательно прографитил, чтобы уж никак не закисло... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 А у меня было весьма военное)) Горелкой надо греть суппорт в районе болта - это зеленый клей рассыхается, превращаясь с серую шнягу, после чего болты выходят без проблем. Мне, при первом откручивании, один суппорт пришлось срезать болгаркой, после облома головки болта. И даже после этого обломок выбить из одной половинки нормально не получилось. Суппорт купил на разборке, а с другой стороны уже грел газовой горелкой )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Я гонял болты туда-сюда, обильно поливал вд или чем-то подобным. После снятия суппорта тщательно прочистил отверстия болтов круглым напильником и собрал всё на толстый слой графитки. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я за день до снятия суппорта обильно пролил вд. На следующий день перед снятием прогрел газовой горелкой, все снялось без проблем Бес 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 К сожалению, вд в соединениях стали и алюминия не работает. Против той эпоксидки зелёной, думаю, тоже не поможет. А вот нагрев - видимо самое то. Я когда выкручивал, про такую подставу не знал. Думал, закисло. Длинным воротком гонял болты то на выкручивание, то на закручивание. Долго гонял, руки устали. А потом - суппорт в руках, а болты так же не крутятся! Удивился, но выкрутил в тисках. Потом, уже писал, вычистил эпоксидку круглым напильником и собрал на графитку. Стык суппорта с рычагом пролил мовилем перед сборкой. Ну и традиционно для себя, после сборки все резьбы тоже замовилил. Бес 1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я, когда диски менял, только при помощи горелки и открутил. Сейчас, всё собрано на медную смазку. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 sasha1377 сказал: Сейчас, всё собрано на медную смазкуА на заводе, с дуру на герметик сажали? Не думаю... Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Цепятыч, после сборки на графитку я проехал около 90 тыс км. Отрицательных последствий не заметил. Из положительного - когда меняли подшипники задних рычагов (в тот раз не своими руками, но стоял над душой), всё открутилось просто на раз. В т.ч и суппорты. Самораскручивания не наблюдалось. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Цепятыч, Три года уже, даже повода не было заглядывать. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я 150 тыс. уже проехал на медной смазке, болты не раскручиваются. Но скоро опять лезть придется, восстановленные мною уши опять сгнили нахрен Probolic 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Мужики подскажите, предстоит замена прокладки ГБЦ, при заказе прокладки не везде указанна ее толщина, где то читал что при фрезеровки бошки прокладку увеличенную ставят, а то датчик фаз ( или какой то другой) может ни так сигнал показывать. Мож у них ремонтных какой свой код есть? И ещё проблема с прокладкой выпускного коллектора в каталоге выдает варианты: 1. ПЕРЕДНИЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С КАТАЛ. (ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A КРОМЕ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХН. ОЧИСТКОЙ K ПРИМ) 2. ПЕРЕДНИЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С КАТАЛ. (ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A И АВТОМОБИЛЬ С ТЕХН. ОЧИСТКОЙ K ПРИМ) Что такое с тех очисткой прим ??? какую брать не пойму. Двигатель EW10A Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Миха58, Тольько что товарищ капиталил двигатель ew10j4/ Голову нашли в сборе фрезерованную, прокладку выписывал обычную. Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @sasha1377, С этим вроде разобрались ( думаю не настолько они отличаються от EW10A а вот по поводу прокладок коллекторf пока не понятно техн отчистка прим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти