Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Uranekb

Нужен совет...или опыт был у кого...(троит на холодную)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Столкнулся с проблемой... Еще в январе этого года...

 

При запуске мотора на холодную  и первой остановке мотор "троит" на холостых , при дальнейшем движении и прогреве двигателя "троить" перестает. Причем в движении даже на холодном моторе не "троит". Приехал к дилеру...сказали ездить, пока "чек" не загорится...Ездил 4 месяца, потом вылез "чек", опять к дилеру-диагностика, (пропуски зажигания на 1-ом цилиндре),говорят свечи черные,под замену. Я отвечаю...естественно черные...с постоянными перебоями 4 месяца ездил...ну да ладно,свечи поменяли,ошибку сняли, забрал машину...и на следующее утро то же самое "троение"... Опять к дилеру..вечером машину оставил..утром звонял, надо перепрошить мозги(новая прошивка вышла)... перепрошили...забираю машину...день езжу нормально...утром опять "троит"...Опять к дилеру...сейчас подозревают нагар на клапанах !! (пробег 14000!!-заправлял только на Газпроме 95-98) Отправили в другой свой филиал на диагностику...Сегодня отдал машину...завтра жду результатов...

 

Хотел бы узнать у форумчан, может была у кого нибудь такая же проблема и как с ней бороться...

 

P.S. Забыл... машина DS4 150л.с. 6-АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такого не было. Заправляюсь тоже на Газпроме. Наверное не в бензине дело, мне так кажется. Машина такая же пробег 24 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация схожая. Как завожу утром или после стоянки двигатель троит, при этом внутри что-то клацает (металлический звук). Заметил, что расход в городском (именно в городском) режиме подскочил раза в 2, по трассе - без изменений. Никаких лампочек не горит. В динамике если и есть проигрыш, то несильно ощутим. Тяжелее стало с набором скорости опять же по городу, когда работает верхняя половина-треть газа.  Ездил к одному дилеру. Подключали диагностическое оборудование, проблем не нашли. Проверяли навесное оборудование - норма. Проблем с зажиганием не выявлено, пропусков нет. Давление топлива в рампе в норме. Весь день проверяли, ничего не нашли. Сказали, ездий, пока не загорится лампочка. Поехал к другому дилеру, ответ тот же. Нашли, правда, сильный износ ролика натяжения ремня, заказали, поменяют по гарантии. Поменяли ради эксперимента счечи. Результат тот же. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В два раза? 20+ что ли жрет?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже давно наблюдается следующее: при запуске на холодную двигатель держит постоянно высокие обороты около 1000-1100, слышно как работает турбина, если до того как опустятся обороты попытаться включить передачу на акпп, происходит рывок (но это понятно). Пробовал менять заправки, газпром, лукойл, бп все одинаково. Поначалу грешил на датчик термостата, который сломался 2 раза уже. Но сейчас датчик в норме.

 

Хочу попробовать залить жижу ликви моли для непосредственного впрыска, почистить форсунки.

 

А вообще по собственным ощущениям, машина гораздо лучше ездит когда на улице до +15-16. Часто ловил себя на мысли стоя в пробке, что машина немного подтупливает на нажатие педали газа, да и вообще вяловатая какая-то. А вот утром, когда еще прохладно, все ок, бодрая как положено. Вопщем - ситроен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то в жару турбаки все тупят.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то в жару турбаки все тупят.

 

Да не только турбаки, все моторы тупят в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное не в тему но: движок 120 сильный без турбины. пробег 30т. Начал на холодную подтраивать такое ощущение. Мотор работает не ровно на холостых, вибрация в салоне. Так было наверное месяц.... пока ,вуаля, вылетает датчик температуры на двигателе. Меняют датчик, больше ничего не фильтры...ничегошеньки... машинка ка новая, никакой вибрации никаких даже намеков на троение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это опять говорит о ужасном отношении компании ситроен к своим клиентам, Вы же уже третий раз на ТО ездили, и почему Вам не поменяли раньше отзывную деталь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой... то что поменяли заслуга моей нервной системы... менять просто не хотели... выдумывая плохой сход развал, потом якобы проблему в резине... потом пришлось пользоваться диктофоном и упоминанием того, что все эти записи теперь попадут в суд. Результат замена того, что требовал. А по сайлентблокам - там нет отзывной. Есть рапида, это несколько иное. Если есть признаки неисправности и требование хозяина - обязаны менять. 

 

Сейчас осталась одна болезнь  рывками закрывающееся и скрипящее правое зеркало. Если и его смогу победить по гарантии) то надеюсь на этот год все с неисправностями.

Пока внушают что просто грязь. Хотя я уже нашел на форуме такую историю, внутри стирается пластиковый механизм и меняется по гарантии. 


у нас в Ростове, ОД один... монополия. Очень тяжело что-то добиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это опять говорит о ужасном отношении компании ситроен к своим клиентам, Вы же уже третий раз на ТО ездили, и почему Вам не поменяли раньше отзывную деталь???

А разве на датчики была отзывная? по-моему ничего подобного не было, просто меняют умершие и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Столкнулся с проблемой... Еще в январе этого года...

 

При запуске мотора на холодную  и первой остановке мотор "троит" на холостых , при дальнейшем движении и прогреве двигателя "троить" перестает. Причем в движении даже на холодном моторе не "троит". Приехал к дилеру...сказали ездить, пока "чек" не загорится...Ездил 4 месяца, потом вылез "чек", опять к дилеру-диагностика, (пропуски зажигания на 1-ом цилиндре),говорят свечи черные,под замену. Я отвечаю...естественно черные...с постоянными перебоями 4 месяца ездил...ну да ладно,свечи поменяли,ошибку сняли, забрал машину...и на следующее утро то же самое "троение"... Опять к дилеру..вечером машину оставил..утром звонял, надо перепрошить мозги(новая прошивка вышла)... перепрошили...забираю машину...день езжу нормально...утром опять "троит"...Опять к дилеру...сейчас подозревают нагар на клапанах !! (пробег 14000!!-заправлял только на Газпроме 95-98) Отправили в другой свой филиал на диагностику...Сегодня отдал машину...завтра жду результатов...

 

Хотел бы узнать у форумчан, может была у кого нибудь такая же проблема и как с ней бороться...

 

P.S. Забыл... машина DS4 150л.с. 6-АКПП

Продолжение....

 

3 дня стояла машина у дилера...Приезжаю утром забирать,говорят "чуть-чуть была сбита метка ГРМ, поправили"...

Посоветовали купить 2 банки очистителя топливной системы(специальной Ситроеновской! 1300р./2 банки),залить в бак и выкатать 1000 км.

Купил...выхожу к машине,завожу,поехал.....все по старому! Даже со двора салона выехать не успел! Зову манагера...показываю эту хрень он

мне говорит "залейте жидкость,поездите,потом посмотрим..." Залил-поездил-все по старому.....троит на холодную....В понедельник опять в сервис..

Мне уже самому интересно,чем это закончится...

P.S.Ладно хоть денег не берут за все диагностики-работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты заказ нарды собираешь, а то я бы уже подумывал судиться, и требовать замены автомобиля на новый или возврата денег. Дефект же очевиден, устранить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая фигня началась. Уже третий день. Но чек загорелся сразу. Сегодня к дилеру поеду. Пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же. Тоже виноват датчик температуры. Поменяли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня с утра, или после  стоянки- ночь. С первого раза не заводится. стартер крутит, но не хватает мотор.

Раза с 3-4 подхватит, еле еле вздрогнет и с малыми оборотами заводится.. потом в течении дня проблем нет ни каких. Ошибок ни каких не пишет. Датчик в термостате меняли ещё зимой. что это не знаю. Завтра поеду на ТО- 30 000 км. посмотрим что диагностируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера сдал машину на ТО. С утра завелась со 2 раза. позвонили в 11-00 сказали что можно забирать. приехал примернов 17-30. Оплатил. пошёл получать,попросил приёмщика самого завести машину. НЕ ЗАВЕЛАСЬ вообще- умерла. вызвали диагноста- подкючился, говорит что ошибок нет и не было. но незаводится и всё. потом решеил посмотреть, что показывает проклютущий датчик.  показывал что температура -10 С, в то время как на улице вчера было +20. вообщем затолкали обрано к дилеру. Ждал 1-1,5 часа. поменяли по гарантии датчик. вроде как машина тише рабоатать стала, тяга появилась.вообщем приятно ездить на ней стало.

Сегодня с утра пошёл заводить, сразу же завелась. Хотел посмотреть где этот термостат, но не нашёл (да и не знаю я где он).

Так что такая история не прияная приключилась. Осталось разобраться с правым зеккалом (скрипит и рывками работает и протёртые задние проёмы).

Всем удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Всем привет. Ну вроде закончились мои мучения с "троением" двигателя на холодную... После очередного визита к дилеру,результат диагностики...-ТНВД под замену...

Месяц ожидания из Франции...,замена...и...уже неделю катаюсь-радуюсь,работает как новая...Все работы по гарантии...Так,что если у кого такая же проблема,может это и для вас будет решением...Всем езды, без поломок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Всем привет. Ну вроде закончились мои мучения с "троением" двигателя на холодную... После очередного визита к дилеру,результат диагностики...-ТНВД под замену...

Месяц ожидания из Франции...,замена...и...уже неделю катаюсь-радуюсь,работает как новая...Все работы по гарантии...Так,что если у кого такая же проблема,может это и для вас будет решением...Всем езды, без поломок! 

Добрый день! А какой ТНВД у вас же бензин? Может просто насос высокого давления? Такая же беда и у меня, вчера вечером оч сильно троила когда на светофоре останавливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера был у дилера. Все по той же причине))). На этот раз ТНВД. Месяц ждать. Просто нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...