Станислав Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) вот статейка , если хочется почистить самому и в гараже.хоть там и про фольцваген, но идеология одинакова, не навреди. Изменено 7 января, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 вот статейка , если хочется почистить самому и в гараже.хоть там и про фольцваген, но идеология одинакова, не навреди. Говорю спасибо, но сам наверно не рискну залесть под капот, пусть спецы этим занимаются, хотя не считаю что у меня руки не оттуда растут....был бы гараж, погода, да и время всем этим заниматься У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Всем привет. Помогите форумчанину, излазил все темы по оной проблеме, но решения не нашел. Собственно проблема: когда завожусь на холодную, особенно когда ночь простояла обороты движка заметно скачут вверх-вниз сначала от 800 до 1200, и сразу этот диапазон уменьшается до 900-1000, причем ощющения такие што у меня дизель (и по звуку и по вибрации), сразу загорается ЧЕК, глушу машину, потом сразу завожусь ЧЕК пропадает, но обороты снова скачут. И даже на горячую (на холостых) эта вибрация не исчезает: ощющения што движок подтраивает, в принципе не напрягает, но както это не нормально - видал как на ЦЕ4 этот движок работает вполне ровно. После проведения диагностики движка обнаружена ошибка: пропуски зажигания 1-го цилиндра. Сразу оговорюсь: масло, свечи поменяны и даже временная замена катушки (с указанного ЦЕ4) положительного эффекта не дали. Промывка инжектора также не помогла. Есть идеи куда дальше копать????? ПэЭс. 1,6 16 кл. 2003г. У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Провода к катушке проверены? Свеча (сухая или мокрая), и впрыск проверен? и еще датчик распред вала. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 После проведения диагностики движка обнаружена ошибка: пропуски зажигания 1-го цилиндра. Сразу оговорюсь: масло, свечи поменяны и даже временная замена катушки (с указанного ЦЕ4) положительного эффекта не дали. Промывка инжектора также не помогла. Есть идеи куда дальше копать????? ПэЭс. 1,6 16 кл. 2003г. Поменяй местами свечи, форсунки, опять продиагностируй, если всё равно первый цилиндр, то возможно лопнула клапанная пружина. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Есть идеи куда дальше копать????? ПэЭс. 1,6 16 кл. 2003г. Катушка!!! Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Всем привет. Помогите форумчанину, излазил все темы по оной проблеме, но решения не нашел. Собственно проблема: когда завожусь на холодную, особенно когда ночь простояла обороты движка заметно скачут вверх-вниз сначала от 800 до 1200, и сразу этот диапазон уменьшается до 900-1000, причем ощющения такие што у меня дизель (и по звуку и по вибрации), сразу загорается ЧЕК, глушу машину, потом сразу завожусь ЧЕК пропадает, но обороты снова скачут. И даже на горячую (на холостых) эта вибрация не исчезает: ощющения што движок подтраивает, в принципе не напрягает, но както это не нормально - видал как на ЦЕ4 этот движок работает вполне ровно. После проведения диагностики движка обнаружена ошибка: пропуски зажигания 1-го цилиндра. Сразу оговорюсь: масло, свечи поменяны и даже временная замена катушки (с указанного ЦЕ4) положительного эффекта не дали. Промывка инжектора также не помогла. Есть идеи куда дальше копать????? ПэЭс. 1,6 16 кл. 2003г. По симптомам похоже и на заслонку, вернее на ее блок управления (траблы с ним).Кста... А чем диагностировали? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Поменяй местами свечи, форсунки, опять продиагностируй, если всё равно первый цилиндр, то возможно лопнула клапанная пружина. Свечи тоже менял местами, первую и вторую, безрезультатно. А по поводу пружины, на оборотах более 1200 движок работает вроде нормально. Хотя при интенсивном разгоне есть ощющения что движок как то просерает мощность, то есть он ее выдает, но не использует, может реально сифонит через выпускной клапан цилиндра??? да и расход бензы увеличился за последнее время. С другой стороны, еслибы клапан не закрывался его бы загнуло нафик, короче х.з. to mr ksw: Не очень понимаю, как заслонка может влиять на работу только первого цилиндра??? Диагностику делал лексией у неофицалов У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Провода к катушке проверены? Свеча (сухая или мокрая), и впрыск проверен? и еще датчик распред вала. Свечи сухие и вполне рабочие, нагара не обнаружено. А как проверить провода и впрыск (инжектор промывал)???? У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 доброго всем времени суток. несколь дней по утрам и после долгого дневного простоя роисходит следующее: завожу машину, жду мминут 5. начинаю трогаться на малой скорости. но при переключении передач обороты не сразу падают на нужное 800-900. вернее не падают вовсе. подвисают на 1200-1400. лечится только полной остановкой и глушением двигателя на минут 5. если сразу перезапустить- эффекта нет. P/S/ забыл сказать что при том же переключении КПП при выжиме сцепления обороты сначала поднимаются где то на 50-100 а потом падают до 1200-1400. думал бензик нетот залил. но вчера заправил полный бак на другой АЗС и тоже самое.. кто сталкивался - помогите, бесит. ошибок нет при этом, чек не горит Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 несколь дней по утрам и после долгого дневного простоя роисходит следующее: завожу машину, жду мминут 5. начинаю трогаться на малой скорости. но при переключении передач обороты не сразу падают на нужное 800-900. вернее не падают вовсе. подвисают на 1200-1400. Походу подвисает дроссельная заслонка - попробуй почисть. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Походу подвисает дроссельная заслонка - попробуй почисть. чем чистить то? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) чем чистить то? Карбоклинером конечно. Если не знаешь, чем чистить, лучше не лезь. Без обид! Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Карбоклинером конечно. Если не знаешь, чем чистить, лучше не лезь. Без обид! в том году чистил. но мне кажется что это не вариант..прошло пару дней и повторилось. при этом запуск был на 3000 оборотах... и вот через год опять. прошло тогда само собой Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Не очень понимаю, как заслонка может влиять на работу только первого цилиндра??? Диагностику делал лексией у неофицалов А я и не говорил про работу\неработу каких-то цилиндров, а всего-лишь про симптомы неисправности... А про диагностику спросил, потому как сталкивался с "умельцами-неофициалами", купившими Лексию и вообразившими себя знатоками Французов... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 седня разговаривал с сервисменом из офицального сервиса пежо (спец по диагностике двигла), но не у них в "зазеркалье", а с глазу на глаз, так сказать в неофицальной обстановке. При упоминании о проблемах движка (встреча была изначально изза неработы нештатного Parrot), сказал, што именно эти движки (НФУ) грешат неровной работой на холостых при больших пробегах, но поводов для волнения нет. Сказал, што скорее всего виноваты маслосъемные колпачки, которые неплотно закрывают клапана и поэтому происходит неровная работа двигателя (одного или более цилиндров). ктонить сталкивался с данной проблемой??? У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 непонятная ерунда, не мешающая и недающая покоя дурной голове. ситуация в следующем: утром завожу машину, грею пять минут или более, выезжаю и сразу замечаю сильный отклик на педаль газа. малейшее нажатие и уже 2000 оборотов.потом по ходу движения при переключении передач обороты (при выжатом сцеплении) поднимаются на 100 и потом уже плавно падают на нужные. иногда специально перевожу на нейтраль и обороты(не всегда) замирают на тех что были на несколько сек и снова мееедленно падают. при горячем перезапуске уже все нормально. что это может быть? Дроссельную заслонку мыли. Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Хочу заметить, что такие проблемы с оборотами появляются только после 1-2 лет езды по Родине...Езжу на рено 19 и на ксаре, рено 1992г выпуска 110т км пробега было, ксара 1999г, 180т км, но 9 летние пригонялись. И вне зависимости, что машины отличаются - такие проблемы начали появлятся постепенно через 2 года езды.И по моим наблюдениям даже на старых машинах заграницей такого не наблюдатся(заводят и сразу ровно 800об/мин). Может бензин у нас не того качества? Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) ребзи, кто сам менял шаговый моторчик? есть специфика определенная? кто грит, что надо самому регулировать, кто поставил и ездит, кто вместе с заслонкой регулирует.... в общем как? Изменено 21 марта, 2010 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ребзи, кто сам менял шаговый моторчик? есть специфика определенная? кто грит, что надо самому регулировать, кто поставил и ездит, кто вместе с заслонкой регулирует.... в общем как? Если у тебя Бошевская система, то посмотри здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%F2%E0%F6%E8%FF Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ребзи, кто сам менял шаговый моторчик? есть специфика определенная? кто грит, что надо самому регулировать, кто поставил и ездит, кто вместе с заслонкой регулирует.... в общем как? Я менял шаговый, только не на ситроене, В общем установил все регулятор в какое нибуть крайнее положение и всё старый снял на его новый, и заработало. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 а еще такой вопрос.... хотела заслонку снять почистить, вся в говне, в масле. в общем, крутила ее со всех сторон, по ощущениям, придется снимать вместе с шаговым и тросом газа. только что с последним мне делать не пойму. или на весу чистить, чтоб все не скручивать или забить на это дело.... башка 1,4. на 1.6 на впускном все просто, судя по фоткам ((( Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 а еще такой вопрос.... хотела заслонку снять почистить, вся в говне, в масле. в общем, крутила ее со всех сторон, по ощущениям, придется снимать вместе с шаговым и тросом газа. только что с последним мне делать не пойму. или на весу чистить, чтоб все не скручивать или забить на это дело.... башка 1,4. на 1.6 на впускном все просто, судя по фоткам ((( Воспользоваться аэрозолью, сейчас для каждой надобности своя. Отъедает всё хорошо. Выбор в магазинах большой. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Воспользоваться аэрозолью, сейчас для каждой надобности своя. Отъедает всё хорошо. Выбор в магазинах большой. руками, тряпкой можно заслонку трогать при протирке? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 руками, тряпкой можно заслонку трогать при протирке? Можно конечно, это же не швейцарские часы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти