Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

tif - респект и уважуха, а также сорри за безграмотность (по модулю зажигания и в.в. проводам).

 

Сегодня поехал к официалам (пришел датчик детонации), поменяли, проверили компрессию, поменяли свечи... отдали машину, только завел - опять дергается, снова отдал, поменяли модуль зажигания - стало все ок (по деньгам 6150 блок + 2400 свечи плюс работы). Намекали, что у нижнего датчика (лямда) значение постоянно 0,5 стоит (хотя от 0 до 1 должно меняться), цена у него не хилая - 8.000, типа сказали поездить посмотреть, пока все в норме.

ab197547.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо всем,кто помог советом! На станции искали причину, сделали запрос во Францию - пришло предложение поменять впускные, а попутно выпускные клапана, гидрокомпенсаторы, короче на 60 тыс. Хорошо, что тема для меня прояснилась и мастера в Эксисе толковые. Поменяли датчик температуры, термостат и катушку. Теперь порядок! Хоть прогревается теперь быстрее, ездит шустрее и не дергается!!!! Ура!

 

Спасибо, что просветили. А то пол-двигателя переколбасили бы по моему незнанию!!!!

Ссылка на комментарий

Anty, номер лямбды 1628KY, Bosch 0 258 006 185 в экзисте стоит 2500руб. Не переплачивай.

 

Спс.

Насколько страшно, что данный кислородный датчик постоянное значение выдает и во что может вылиться, на СТО сказали, что оно не так часто меняется - ошибку сбросили (в рекомендациях опять же ничего не написали, просто сейчас со средствами напряг, придется до мая ждать (не в кредит же запчасти брать)...

 

на exist 2265 руб...

ab197547.gif
Ссылка на комментарий

Спс.

Насколько страшно, что данный кислородный датчик постоянное значение выдает и во что может вылиться,

 

В основном на расход бензина, ну и на катализатор.
Ссылка на комментарий

Добрый всем день!

А не было ни у кого такого, что на прогретом двигле, если не газуешь все нормально, а потом если немного газа дать и потом сбросить обороты падают до 500-600, а потом опять нормализуются до 800-850. И при переключении с первой на вторую, когда на второй еще маленькие обороты немного машина дергается.

До этого все было нормально - промыли дроссельную заслонку и началось такое. Свечи новые, форсунки промыли. Есть подозрение на шаговый двигатель, но как бы поточнее проверить, так как до диагностики оч. далеко. Может было у кого, что посоветуете. Мотор 1.8. Спасибо.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

промывал я сегодня заслонку... короче когда все обратно собирал - не подключил провод идущий к ней))) и завелся))) теперь антиполлюшн фолт горит)))) само не уберется? ехать в гости к лексии???

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Обороты постоянно на 2-3 тысачах,иногда до 5 и более, процентов 10 времени езжу на нормал

ьных . Заехал на тц моксва 3 этаж дилерский центр ----------- датчик гидроруля -1500, лямбда-3300,

наковыряли на 2000--результат О . Спрашиваю ,,какой вывод?,,

Последовательно менять все будем, на финише ,,мозги,, если ничего не выйдет , вроде как в них

дорожки что то прожигает по схемам, уж не вирус ли поймал :) .

Народ помоги советом или порекомендуй кого-нибудь толкового.

Ссылка на комментарий

больше 10 :grin: у меня больше5000 оборотов на холостом ходу потом опять сбрасывает до нормы 1.5 года езжу сейчас совсем часто и подолгу стало может кто подскажет чего умного

:grin: :grin: :grin:

в моём случае мозги накрылись,вылечилось заменой!

 

[quote Намекали, что у нижнего датчика (лямда) значение постоянно 0,5 стоит (хотя от 0 до 1 должно меняться), цена у него не хилая - 8.000, типа сказали поездить посмотреть, пока все в норме.

Что значит у нижнего??? который после ката стоит??? у первого до ката действительно от 0 до 1в,а у второго так и должно быть ,он работает не так как первый!

 

Спс.

Насколько страшно, что данный кислородный датчик постоянное значение выдает и во что может вылиться, на СТО сказали, что оно не так часто меняется - ошибку сбросили (в рекомендациях опять же ничего не написали, просто сейчас со средствами напряг, придется до мая ждать (не в кредит же запчасти брать)...

 

на exist 2265 руб...

если 1-я лямбда накрылась и показывает 0,5в,то это усреднёное значение и особо страшного ни чего не будет,тупее на разгон и т.д. ! Лямбду от 2110 можно воткнуть,есть тема тут такая ,в "колхозе" вроде, цена 1тыр.

 

В основном на расход бензина, ну и на катализатор.

Усреднёнка на кату нет,а на расход бензина да !

 

Обороты постоянно на 2-3 тысачах,иногда до 5 и более, процентов 10 времени езжу на нормал

ьных . Заехал на тц моксва 3 этаж дилерский центр ----------- датчик гидроруля -1500, лямбда-3300,

наковыряли на 2000--результат О . Спрашиваю ,,какой вывод?,,

Последовательно менять все будем, на финише ,,мозги,, если ничего не выйдет , вроде как в них

дорожки что то прожигает по схемам, уж не вирус ли поймал :) .

Народ помоги советом или порекомендуй кого-нибудь толкового.

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тема чего-то заглохла. Может порешали проблемы? Посему рассказываю:

После более-менее продолжительной стоянки после заводки (2.0 HDI). Заводиться нормально, но после ~ 0.5 мин обороты плавают типа как повышаются и назад. Причем длительность этого разная.

На комп диагностике выявили недостаточное давление создаваемое регулятором и поменяли. НО! Проблема осталась, может только частота дергания оборотов стала чуть меньше. По компу говорят ошибок 0 и если бы было что-то, то записалась.

Почистил также расходомер воздуха и посмотрел подкачивающий насос (был девственно чист!)

Также на диагностике сказали про хреновую работу клапана EGR и посоветовали его заглушить.

Может ли проблема "плавания" быть связана с этим клапаном? Как в этом убедиться?

Ссылка на комментарий

На днях вновь посетил Дизель-Центр, являющийся оф. представителем BOSH в РБ, на предмет выявления проблемы плавающих оборотов. Если кому интересно, вот как это выглядит через ~ 1-2 мин. после заводки

Итог: ошибок - 0! Что это может быть - ХЗ! Можем, говорят, снять ТНВД для проверки на стенде, НО врядли что-то определиться. Давление в накопителе высокого давления - 298 бар. И оно не меняется в то время как обороты колбасятся 800 +-60.

Вот такая вот хрень:((

Ссылка на комментарий

На днях вновь посетил Дизель-Центр, являющийся оф. представителем BOSH в РБ, на предмет выявления проблемы плавающих оборотов. Если кому интересно, вот как это выглядит через ~ 1-2 мин. после заводки

Итог: ошибок - 0! Что это может быть - ХЗ! Можем, говорят, снять ТНВД для проверки на стенде, НО врядли что-то определиться. Давление в накопителе высокого давления - 298 бар. И оно не меняется в то время как обороты колбасятся 800 +-60.

Вот такая вот хрень:((

 

Я заметил, что колебания равномерны. Можно предположить, что запаздывают показания с какого-то датчика на мозги. Т.е. калькулятор выставил параметры смеси и ждёт прихода данных со всех датчиков, а пока эти показания не изменились, он отправляет те же параметры смеси. Но в реальном времени всё уже поплыло, а данных об этом ещё нет. Но может и сторона отправки, вплоть до форсунок, мутит, не успевает вылить всё, что требуется. Большое поле для деятельности...
Ссылка на комментарий

tif

Большое поле для деятельности...

Ага, докторскую можно защитить! :)

А сурьезно - куда копать???? тупо передёрнуть все эл. соединения?

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

а клапан хх только чистили? мне ненадолго прочистки хватило, на пару дней и через полгода приговорили к замене. с другой болячкой заменила мап-сенсор (датчик абсолютного давления, или может расходомер стоят) с ним пропала большая часть вибрации и колебаний стрелки тахометра.

ab155754.gif
Ссылка на комментарий
Kotka

а клапан хх только чистили?

нет, регулятор давления новый! ДРМВ почистил сам. Я ж говорю что смотришь на комп -

Давление в накопителе высокого давления - 298 бар. И оно не меняется в то время как обороты колбасятся 800 +-60.

Ссылка на комментарий

Kotka

нет, регулятор давления новый! ДРМВ почистил сам. Я ж говорю что смотришь на комп -

 

тогда хз, как говорицца. я тоже полгода мучилась, пока нашли малейшую зацепу. иногда иожет стрелка подрыгивать, но уже привыкла и на работе движка не сказываецца.

кста, а комп диагностика по какой проге? мне в одном сервисе смотрели пыжовской - ниче не нашли, в другом лексией - вот там-то и разобрались. мож в этом еще пол-беды?

ab155754.gif
Ссылка на комментарий
Kotka

а комп диагностика по какой проге?

На Bosh сервисе какая-то своя прога, похоже только по топливной системе. Тыркают в диагностический разъем, прога находит ЭБУ EDC15C2 и смотрят данные по давлению и форсункам.
Ссылка на комментарий

Kotka

На Bosh сервисе какая-то своя прога, похоже только по топливной системе. Тыркают в диагностический разъем, прога находит ЭБУ EDC15C2 и смотрят данные по давлению и форсункам.

 

мож стоит лексию поискать? даже в нашей деревне она есть.
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Можно, конечно. Но что-то мне подсказывает что наврядли скажут что-то определённое. Вообще как-то я раньше такую вещь как "компьютерная диагностика" представлял несколько иначе. Проблема определяется только по наличаю ошибок в памяти, а если их нет, но проблема имеет место быть - ХЗ что там у Вас!

Ссылка на комментарий

Можно, конечно. Но что-то мне подсказывает что наврядли скажут что-то определённое. Вообще как-то я раньше такую вещь как "компьютерная диагностика" представлял несколько иначе. Проблема определяется только по наличаю ошибок в памяти, а если их нет, но проблема имеет место быть - ХЗ что там у Вас!

 

ну почему, если меня зрение не подвело, то при работающем движке выводятся показания работающего двигателя и их можно сравнить с нормой.
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Может как-либо попробую и Лексию. Просто дело ещё в том, что трабла эта проявляется на "холодную" после заводки, т.е. надо приехать на сервис, оставить там автос и потом снова ехать и диагностировать. Сейчас еще и потеплело к тому же.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...