Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

Leha, спасибо за совет, даже успокоили. Я конечно и не собирался из-за этого волосы на голове рвать, но ведь с другой стороны так и не должно быть... В общем если разберусь с этим вопросом, то сообщу на форуме обязательно.

Ссылка на комментарий

В общем съездил к официалам. Сделали в очередной раз тест LEXIA и ничего конечно не нашли, стали разбираться подробнее. В результате проверили рабту топливного насоса, проверили давление топлива от насоса - в норме. По итогам всего этого почистили дросельную заслонку. Двигатель стал работаь ровнее, особенно в сырую погоду. Вибрации на кузов почти нет, хотя обороты скачут, но амплитуда уменьшилась. Что дальше делать не знаю. Наверное забью, хотя может кто и подскажет что делать...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, подскажите в каком конкретном датчике может быть беда.

 

Вот уже полтора года мучаюсь сией болезнью. Пока машина холодная, все ок, но когда прогреется до 90, начинает глохнуть на холостом ходу. Потом, когда помучишься, удерживая газ педалью, это проходит. Как это происходит:

 

В штатном режиме при сбросе газа обороты доходят до определенной точки (тахометра нет, не могу сказать сколько), останавливаются и плавно сбрасываются до низких оборотов холостого хода.

 

Так вот когда машина нагревается и начинает дурить, вот этой самой точки контрольной нету. Обороты просто падают до нуля когда отпускаешь газ. Клапан холостого хода поменял. Катушку зажигания поменял.... не помогло.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Клапан холостого хода поменял. Катушку зажигания поменял.... не помогло.

 

Если есть потенциометр дроссельной заслонки (в смысле отдельно), поменяй его.
Ссылка на комментарий

Смотри что у меня было!!!

Купили машину,и началось,Заводишь пока не нагрелась всё супер,потом начинают плавать обороты и доходит до того ч в один момент машина просто глохнет!

В 5ром смотрели машину что только не делали,конечно первым делом посмотрели на свечи чтобы не грешить на ниХ,,,они были в ИДЕАЛЕ!!!

мучались дня4,,,потом поехал я на диагност,она показала сбой в работе датчика ХХ,,,сказали попробуй почисти его если не изменится ничего замени!

Всё почистили всю дрос заслонку помыли,Никакого эффекта1

Купил датчик заменил,Деньги в пустую никакого толку!

Короче неделю мы мучались и самым последним просто уж от нечего делать у друга свечи ево кинули мне!

Вы не поверите всё стало отлично!Потом купил обычные свечки для двенашки бошевские,вот и гоняю по сей день!!!

Ещё раз повторю свечи у меня были в идеале не нагара не следов что их пробивало,,,короче каким то обр когда тачка грелась две или даже три свечи пробивали!!!

И самое интересное на другой машине мои свечи отл работали,другу одал)) вот так,,,,2000 в унитаз за датчик

Ссылка на комментарий

Симптомы все те же, логика ясна. А что за свечки? Я ставил только NGK и Valeo, в соответствии с моделькой по табличке. Скажи пожалуйста поточнее модификацию свечек, попробую.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

дак слушай я сразу в магазин приехал так то для русских машин но свечи то одинаковые,,,,купил как для 12ки 16клапанной,,,,Бош супер плюс написано на них одноконтактные!!! в 500р они мне вышли

Ссылка на комментарий

У меня похожая появилась проблема: на горячую после завода двигатель начинает троить (обороты около 500-600), тронуться не получается - машина глохнет. Приходиться перезоводить по 5 - 10 раз, пока не пропадет этот глюк. Свечи пробывал менять - не помогает... Впускной коллектор весь чистил...Промыл бензонасос (фильтр, правда, не менял)..

Не знаю даже, на что уже грешить...

Ссылка на комментарий

У меня похожая появилась проблема: на горячую после завода двигатель начинает троить (обороты около 500-600), тронуться не получается - машина глохнет. Приходиться перезоводить по 5 - 10 раз, пока не пропадет этот глюк. Свечи пробывал менять - не помогает... Впускной коллектор весь чистил...Промыл бензонасос (фильтр, правда, не менял)..

Не знаю даже, на что уже грешить...

 

а когда остынет заводится и где-то пол часика норм работает?у меня такая хрень была когда катушка накрылась....чек горит? Изменено пользователем KLAm
Ссылка на комментарий

Приходиться перезоводить по 5 - 10 раз, пока не пропадет этот глюк.

 

А потом, едешь и всё нормально? Тогда вряд ли катушка.

У меня на горячую, после перерыва в 10мин катушка работала минуты 3-5 и всё, начиналось троение и чек загорался.

Ссылка на комментарий

А потом, едешь и всё нормально? Тогда вряд ли катушка.

У меня на горячую, после перерыва в 10мин катушка работала минуты 3-5 и всё, начиналось троение и чек загорался.

 

и у меня катушка полетела в свое время, симптомы были такие же, т.е. на холодную заводится и едет - все ок. как ток прогреется, начинала жутко троить и глохнуть. ток вот чек не постоянно горел, а загорится, потом потухнет. потом опять загорится.

Ссылка на комментарий

а когда остынет заводится и где-то пол часика норм работает?у меня такая хрень была когда катушка накрылась....чек горит?

 

Нет, ошибка не горит..

Катушку менять пробывал (брал у друга с С5) - не на что не повлияло...

Ссылка на комментарий

Если есть потенциометр дроссельной заслонки (в смысле отдельно), поменяй его.

 

+1.

Возможно и такое. Уже писал про это, у знакомого теже симптомы были: выезжал из гаража - все ок, затем после прогрева обороты скакали ужасно, бывало глохла, но на подъезде к работе все становилось опять нормально))) и так же с работы к гаражу... Приговор - дросельная заслонка под замену, т.к. она у него шла в сборе с блоком управления заслонкой...

Потом мы старую расковыряли ради интереса - все резистивные дорожки в блоке были протерты до маталла... (правда это было на Шкоде, но суть наверное таже).

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тоже мучасля 1.5 года с проблемой холостого хода на прогретом движке. Симптомы: пока движок холодный - заводится - обороты около 1000 - рабртает как часы(в том числе зимой). Как прогреется - начинают плавать обороты от положенных 850 до 400, бывает даже гложнет(на светофорах хреново- постоянно подгазовываешь). Хотя день на день не приходиться - бывает ни разу за день не заглохнет и ниже 850 об/мин не упадет, а бывает на каждом перекрестке глохнет. На прямой все отлично и ускорение, да и расход топлива в норме 7-8 л/100км. Лампочка Check ING не загорается, хотя она у меня вообще не риагирует - снимаешь на рабочем движке какой нибудь разьем датчика(ну там расхода воздуха или еще какой не критичный для работы) реакция - ноль(не загорается), хотя тест при включении проходит(загорается и гаснет).

Что тока не менял: свечи, ДПДЗ, шаговый движок ХХ.

Так вот, надоело - поехал на фирменный сервис и - везуха - у них бесплатная диагностика электроники (раньше 750р) и подвески (450р). Обрисовал в кратце проблему. Подцепили ихний переносной бук (по-моему с Lexieй) проверяем датчики - ошибка датчика содержания СО (лямбда-зонд): должен выдавать пригающее значение от 0,3 до 0,9, а он стоит на 0,95 и всё. Привез из Existа новый универсальный датчик BOSH (около 2000р). Поставили, снова подцепили бук : значения на нем как положено стали прыгать и все проблемы больше нет. Хотя сервисмены сказали, что проходит не долго, типа есть опыт установки таких датчиков. Пол года - полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Недавно заметил, что на холостом ходу (900 об/мин) стрелка тахометра, бывает, крадется вверх. Примерно с интервалом в 10 секунд она поднимается на 30-50 об. (до 1000 не доходит) и опускается обратно. На органы управления и вспомогательные клавиши я при этом не воздействую :) Действительно ли это нормальная ситуация или стоит задуматься?

Ссылка на комментарий

Модуль зажигания в экзисте примерно 4,6тыс. Там всё компаундом залито, ковырять нет смысла.

 

Я в экзисте купил за 2500, вроде пока работает, дороже брать побоялся, так как не было уверености что в катушке дело. Признаки похожие были, обороты плавали. Сначала немного, потом много, а потом движок так закалбасило, что караул!!!!
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброво времени суток!!!

Помогите ребята советом. Такая ситуёвина: на холодную (на холостых) ощющается подтраивание движка, не очень сильное, но напрягает, и когда на улице находишься звук от движка как будто у меня дизель. на горячую звук пропадает, но все ровно троит. Катушку зажигания, свечи, масло менял не так давно. Ездил к неофицалам, на лексии показало пропуски зажигания первого цилиндра. Пробовали менять местами свечи, ставить другую катушку от другова ситроена - нифига не изменилось. Сказали скорее всего дело в форсунке. Слыхал что если чистить форсунку ультразвуком то есть вероятность что она совсем накроется. Можно ли ее по другому какнить "вылечить" и сколько это могет стоить???? (2003 г.в, 1,6 16 клап)

Изменено пользователем mishazver

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

Всем доброво времени суток!!!

Помогите ребята советом. Такая ситуёвина: на холодную (на холостых) ощющается подтраивание движка, не очень сильное, но напрягает, и когда на улице находишься звук от движка как будто у меня дизель. на горячую звук пропадает, но все ровно троит. Катушку зажигания, свечи, масло менял не так давно. Ездил к неофицалам, на лексии показало пропуски зажигания первого цилиндра. Пробовали менять местами свечи, ставить другую катушку от другова ситроена - нифига не изменилось. Сказали скорее всего дело в форсунке. Слыхал что если чистить форсунку ультразвуком то есть вероятность что она совсем накроется. Можно ли ее по другому какнить "вылечить" и сколько это могет стоить???? (2003 г.в, 1,6 16 клап)

 

ну самый бюджетный вариант очистки форсунки залить в бак спец жидкость, коих на прилавках много.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

.... Слыхал что если чистить форсунку ультразвуком то есть вероятность что она совсем накроется. Можно ли ее по другому какнить "вылечить" и сколько это могет стоить???? (2003 г.в, 1,6 16 клап)

 

А что с ней может произойти?

По-моему лить в систему всякие очистители гораздо опаснее, чем промыть форсунки ульстазвуком...)))

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

А что с ней может произойти?

По-моему лить в систему всякие очистители гораздо опаснее, чем промыть форсунки ульстазвуком...)))

 

ультразвук - это высокочастотная волна и воздействуя ей на предметы она заставляет эти предметы вибрировать, что и позволяет им (предметам) очиститься от грязи. Сама форсунка - это клапан, в котором под дейтвием электромагнита двигается стержень (игла) открывая и закрывая выходное отверстие в форсунке, за счет чего и осуществляется подача топлива в нужный момент. Так вот, воздействуя ультразвуком можно повредить механизм форсунки - она может замереть в открытом или закрытом положении и тогда только замена. Изменено пользователем mishazver

У меня характер тяжелый потому что золотой

Ссылка на комментарий

ультразвук - это высокочастотная волна и воздействуя ей на предметы она заставляет эти предметы вибрировать, что и позволяет им (предметам) очиститься от грязи. Сама форсунка - это клапан, в котором под дейтвием электромагнита двигается стержень (игла) открывая и закрывая выходное отверстие в форсунке, за счет чего и осуществляется подача топлива в нужный момент. Так вот, воздействуя ультразвуком можно повредить механизм форсунки - она может замереть в открытом или закрытом положении и тогда только замена.

 

Теорию я знаю и сам, больше того, я не раз мыл форсунки (к счастью не в качестве потерпевшего))). Так вот, по-нормальному, форсунки моют на специальном стенде, закрепленными на планке, в ультразвуковой ванне, заполненной бензином, и вибрируют не форсунки, жидкость в ванне... Перед промывкой и после форсунки тестируют на том же стенде, замеряя пропущеное количство топлива каждой из них, и если форсунка до и после промывки работает не правильно, то форсунку под замену, а так чтобы нормальная форсунка гикнулась от ультразвука - первый раз слышу...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

а так чтобы нормальная форсунка гикнулась от ультразвука - первый раз слышу...

 

В принципе согласен, если только не подавать этак киловата 2-3, тогда конечнои и сама форсунка распылится в прах.

Я бы чисто, для эксперимента, нарыл бы 1700рэ и поставил бы новую, чтобы не думалось, что проблемы из-за форсунки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...