Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

Вот как выглядит интерфейс проги, которой проводил диагностику BOSH-Центр

Изображение

Что за ОНО, кто знает?

Что интересно, когда я попросил посмотреть по подушкам безопасности (горела лампочка боковых), то сказали что прога не находит блока управления подушками!

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

Вот как выглядит интерфейс проги, которой проводил диагностику BOSH-Центр

...

Что за ОНО, кто знает?

Что интересно, когда я попросил посмотреть по подушкам безопасности (горела лампочка боковых), то сказали что прога не находит блока управления подушками!

 

Если не ошибаюсь - Bosch ESITronic программа по диагностике и ремонту всей продукции фирмы Robert Bosch GmbH.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ребзя, чтоб тему целую не открывать тут спрошу.

 

на сервисе приговорили клапан хх через полгода примерно. сейчас опять стрелка стала подпрыгивать и время от времени с утра при начале движения тяга пропадает. клапан вообще можно както проверить? я разъем выдергивала - она работает. хотя слышала кто что говорит, то должна глохнуть то не должна.... в общем че за хня, я ни панимаю....

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Начну с начала.. Вчера помыл машину. Хорошо... Чистенькая...

 

Проехал километров 100.. Остановился у магазина поставил на паркинг, купил сигарет прыгнул в машину и.....

Не переходит из паркинга ручка.. И тормоз несколько раз надавил и ручку подергал - ничего... Дай думаю заглушу. а не тут то было.. я ключ кручу, а она не глохнет.. пока ключ не вытащил\вставил не заглохла.... Потом завелась и вроде все нормально...

Сегодня проехал метров 500 загорелся Chek. Но весь день с мыслями о вечернем посещении сервиса проездил абсолютно нормально.

А вот вечером стало весело!!! В момент переключения скоростей обороты подлетают до предела независимо от положения педали газа. На нейтрали все отлично, но как переключаешь на D или R - аж на тормозе короткую пробуксовку дает. На ходу все нормально, до первого переключения..

 

Единственная радость так это то, что машинка моя аж на третей буксует))).

 

Господа есть мысли на этот счет?,

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На http://www.cxoc.net/index.php?topic=5774.0 нашел инфу следующего содержания:

 

Сброс ECU

 

1 вариант:

 

- отсоединить аккумулятор на 10 мин.

- подсоединить

- включить зажигание во второе положение и подождать 10 сек.

- запустить двигатель

- включить вентилятор(обдува?) на максимум, включить свет и другую электрику (чтобы нагрузить генератор)

- работать на ХХ, пока не прогреется двигатель и выключить вентилятор

- take for a blast - (??? типа слэнг "нае...ть")

 

Возможно повторение процедуры

 

 

2 вариант:

 

Двигатель должен быть холодный (лучше с утра)

Включить зажигание, но не запускать двигатель

Снять разъем с ECU на несколько минут (скажем 10)

С включенным зажиганием подсоединить разъем назад

Все электрические системы должны быть выключены

Запустить двигатель до прогрева и включения вынтиляторов охлаждения

 

Перезагрузкой ECU вы сотрете данные об ошибках, так что делайте это на свой страх и риск.

 

Перевел сам, может не совсем правильно.

Может это как-то решит проблему плавания оборотов XX, поскольку по топливной все ОК и дело по-моему в мозгах.

Кто что думает по сему поводу? Второй вариант мне кажется стремноватым каким-то.

 

Еще интересно http://www.cxoc.net/index.php?topic=5775.0

Ссылка на комментарий

2 вариант:

Двигатель должен быть холодный (лучше с утра)

Включить зажигание, но не запускать двигатель

Снять разъем с ECU на несколько минут (скажем 10)

С включенным зажиганием подсоединить разъем назад

Все электрические системы должны быть выключены

Запустить двигатель до прогрева и включения вынтиляторов охлаждения

 

Перезагрузкой ECU вы сотрете данные об ошибках, так что делайте это на свой страх и риск.

 

Второй вариант - это не совсем "перезагрузка", получается разъем скидывается "нагорячую", а это есть очень-очень не хорошо применительно к компьютеру, т.е. - "РУЛЕТКА..."

Первый больше похож а правду, тем более применяется не только на Ситроенах, на сколько я знаю.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

mr_ksv,tif, насчет второго варианта - согласен полностью!

Первый - безобидный, можно попробовать.

Насчет второй ссылки - сброс BSI.

BSI - это что вообще? Как абревиатура расшифровывается?

В Ксаре-1 есть такое, или BSI используется только в авто с мультиплексной проводкой?

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

 

BSI - это что вообще? Как абревиатура расшифровывается?

 

Скажем так, это вторые мозги, которые участвуют в управлении переферией (лампочки, кондишен, омыватель, и т. д.)

Built-in systems interface

Ссылка на комментарий

tif, а где сей блок расположен в Ксаре-1?

 

Его может и не быть, он начал ставиться на первой Ксаре с определённой машины (номер RPO). У меня он находится в салоне за блоком предохранителей.
Ссылка на комментарий

tif, по данным http://service.citroen.com на мой автос написано

AS RPO No 08218 CJ 2 0115 и в самом низу в разделе Miscellaneous

SLAVE CONTROL UNIT - WITHOUT RELAY UNIT (BSI)

Я думаю что это и есть та самая хрень возле панели предохранителей, только почему WITHOUT RELAY?

Релюх там куча! Управление щетками, стелоподъемниками и тд.

Ссылка на комментарий

tif, по данным http://service.citroen.com на мой автос написано

AS RPO No 08218 CJ 2 0115 и в самом низу в разделе Miscellaneous

SLAVE CONTROL UNIT - WITHOUT RELAY UNIT (BSI)

 

 

По данным Лазер Ситроен вот с какого номера пошло:

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

Ясно, мой номер типа ещё не попадает. Стопудово это приблуда для мультиплексной проводки. Дома ещё в Citroen DocBackUp поколупаюсь...

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

tif, по данным http://service.citroen.com на мой автос написано

AS RPO No 08218 CJ 2 0115 и в самом низу в разделе Miscellaneous

SLAVE CONTROL UNIT - WITHOUT RELAY UNIT (BSI)

Я думаю что это и есть та самая хрень возле панели предохранителей, только почему WITHOUT RELAY?

Релюх там куча! Управление щетками, стелоподъемниками и тд.

 

От смеха чуть не обоссался .... нет у тебя BSI, вот и весь сказ....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Icechieff, будь осторожен, перед чтением поста, облегчись! :)))

Немного не в тему. Где можно узнать расшифровку PRO номера? Вот у меня типа AS RPO No 08218 CJ 2 0115. В Citroen DocBackUp есть UNTIL PRO и SINCE PRO (до и после) и стоит пятизначный номер. А что означают CJ 2 0115?

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня. На холостых оборотах скачет стрелка тахометра. Только не так как на видео, с равными интервалами, а совершенно хаотично. На езде это не сказывается. Сейчас заменил свечи - никакого эффекта. Попробую разобраться, для чего поеду к официалам. Как только что-то выясню расскажу

Ссылка на комментарий

Icechieff, будь осторожен, перед чтением поста, облегчись! :)))

 

Так ведь не угадаешь, где нарвешься на такой "перевод"))))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня. На холостых оборотах скачет стрелка тахометра. Только не так как на видео, с равными интервалами, а совершенно хаотично. На езде это не сказывается. Сейчас заменил свечи - никакого эффекта. Попробую разобраться, для чего поеду к официалам. Как только что-то выясню расскажу

 

Как я уже писал, это нормальное явление для ситриковских бензиновых движков, так что не загоняйтесь....

 

ребзя, чтоб тему целую не открывать тут спрошу.

 

на сервисе приговорили клапан хх через полгода примерно. сейчас опять стрелка стала подпрыгивать и время от времени с утра при начале движения тяга пропадает. клапан вообще можно както проверить? я разъем выдергивала - она работает. хотя слышала кто что говорит, то должна глохнуть то не должна.... в общем че за хня, я ни панимаю....

 

Машина при осоединении клапана глохнуть не должна....

Проверить просто: выкрутите его (там два винта под звездочку), не снимая с него разъема, включите зажигание в предпусковое положение: если он исправен, то шток должен немного втянуться и вернуться назад... (можно даж его смазать..). Вот и вся процедура..)

P.S. На тягу этот клапан никак не влияет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...