Anty Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 tif - респект и уважуха, а также сорри за безграмотность (по модулю зажигания и в.в. проводам). Сегодня поехал к официалам (пришел датчик детонации), поменяли, проверили компрессию, поменяли свечи... отдали машину, только завел - опять дергается, снова отдал, поменяли модуль зажигания - стало все ок (по деньгам 6150 блок + 2400 свечи плюс работы). Намекали, что у нижнего датчика (лямда) значение постоянно 0,5 стоит (хотя от 0 до 1 должно меняться), цена у него не хилая - 8.000, типа сказали поездить посмотреть, пока все в норме. Ссылка на комментарий
Рыжая кош Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Спасибо всем,кто помог советом! На станции искали причину, сделали запрос во Францию - пришло предложение поменять впускные, а попутно выпускные клапана, гидрокомпенсаторы, короче на 60 тыс. Хорошо, что тема для меня прояснилась и мастера в Эксисе толковые. Поменяли датчик температуры, термостат и катушку. Теперь порядок! Хоть прогревается теперь быстрее, ездит шустрее и не дергается!!!! Ура! Спасибо, что просветили. А то пол-двигателя переколбасили бы по моему незнанию!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Anty, номер лямбды 1628KY, Bosch 0 258 006 185 в экзисте стоит 2500руб. Не переплачивай. Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Anty, номер лямбды 1628KY, Bosch 0 258 006 185 в экзисте стоит 2500руб. Не переплачивай. Спс.Насколько страшно, что данный кислородный датчик постоянное значение выдает и во что может вылиться, на СТО сказали, что оно не так часто меняется - ошибку сбросили (в рекомендациях опять же ничего не написали, просто сейчас со средствами напряг, придется до мая ждать (не в кредит же запчасти брать)... на exist 2265 руб... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Спс. Насколько страшно, что данный кислородный датчик постоянное значение выдает и во что может вылиться, В основном на расход бензина, ну и на катализатор. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Добрый всем день! А не было ни у кого такого, что на прогретом двигле, если не газуешь все нормально, а потом если немного газа дать и потом сбросить обороты падают до 500-600, а потом опять нормализуются до 800-850. И при переключении с первой на вторую, когда на второй еще маленькие обороты немного машина дергается. До этого все было нормально - промыли дроссельную заслонку и началось такое. Свечи новые, форсунки промыли. Есть подозрение на шаговый двигатель, но как бы поточнее проверить, так как до диагностики оч. далеко. Может было у кого, что посоветуете. Мотор 1.8. Спасибо. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 промывал я сегодня заслонку... короче когда все обратно собирал - не подключил провод идущий к ней))) и завелся))) теперь антиполлюшн фолт горит)))) само не уберется? ехать в гости к лексии??? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 сегодня стер ошибки и все тип-топ))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Romael Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Обороты постоянно на 2-3 тысачах,иногда до 5 и более, процентов 10 времени езжу на нормал ьных . Заехал на тц моксва 3 этаж дилерский центр ----------- датчик гидроруля -1500, лямбда-3300, наковыряли на 2000--результат О . Спрашиваю ,,какой вывод?,, Последовательно менять все будем, на финише ,,мозги,, если ничего не выйдет , вроде как в них дорожки что то прожигает по схемам, уж не вирус ли поймал :) . Народ помоги советом или порекомендуй кого-нибудь толкового. Ссылка на комментарий
Rino113 Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Romael Попробуй почистить дросельную заслонку, мне помогло! иногда тоже 4000 оборотов набирала и не сбрасывала чтоб не делал, почистил дросель и всё впоряде! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) больше 10 :grin: у меня больше5000 оборотов на холостом ходу потом опять сбрасывает до нормы 1.5 года езжу сейчас совсем часто и подолгу стало может кто подскажет чего умного :grin: :grin: :grin: в моём случае мозги накрылись,вылечилось заменой! [quote Намекали, что у нижнего датчика (лямда) значение постоянно 0,5 стоит (хотя от 0 до 1 должно меняться), цена у него не хилая - 8.000, типа сказали поездить посмотреть, пока все в норме. Что значит у нижнего??? который после ката стоит??? у первого до ката действительно от 0 до 1в,а у второго так и должно быть ,он работает не так как первый! Спс. Насколько страшно, что данный кислородный датчик постоянное значение выдает и во что может вылиться, на СТО сказали, что оно не так часто меняется - ошибку сбросили (в рекомендациях опять же ничего не написали, просто сейчас со средствами напряг, придется до мая ждать (не в кредит же запчасти брать)... на exist 2265 руб... если 1-я лямбда накрылась и показывает 0,5в,то это усреднёное значение и особо страшного ни чего не будет,тупее на разгон и т.д. ! Лямбду от 2110 можно воткнуть,есть тема тут такая ,в "колхозе" вроде, цена 1тыр. В основном на расход бензина, ну и на катализатор. Усреднёнка на кату нет,а на расход бензина да ! Обороты постоянно на 2-3 тысачах,иногда до 5 и более, процентов 10 времени езжу на нормал ьных . Заехал на тц моксва 3 этаж дилерский центр ----------- датчик гидроруля -1500, лямбда-3300, наковыряли на 2000--результат О . Спрашиваю ,,какой вывод?,, Последовательно менять все будем, на финише ,,мозги,, если ничего не выйдет , вроде как в них дорожки что то прожигает по схемам, уж не вирус ли поймал :) . Народ помоги советом или порекомендуй кого-нибудь толкового. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Romael, Обрати внимание на датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Romael,и в профиле все таки лучше написать Citroen,а не sitroen;) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Тема чего-то заглохла. Может порешали проблемы? Посему рассказываю: После более-менее продолжительной стоянки после заводки (2.0 HDI). Заводиться нормально, но после ~ 0.5 мин обороты плавают типа как повышаются и назад. Причем длительность этого разная. На комп диагностике выявили недостаточное давление создаваемое регулятором и поменяли. НО! Проблема осталась, может только частота дергания оборотов стала чуть меньше. По компу говорят ошибок 0 и если бы было что-то, то записалась. Почистил также расходомер воздуха и посмотрел подкачивающий насос (был девственно чист!) Также на диагностике сказали про хреновую работу клапана EGR и посоветовали его заглушить. Может ли проблема "плавания" быть связана с этим клапаном? Как в этом убедиться? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 На днях вновь посетил Дизель-Центр, являющийся оф. представителем BOSH в РБ, на предмет выявления проблемы плавающих оборотов. Если кому интересно, вот как это выглядит через ~ 1-2 мин. после заводки Итог: ошибок - 0! Что это может быть - ХЗ! Можем, говорят, снять ТНВД для проверки на стенде, НО врядли что-то определиться. Давление в накопителе высокого давления - 298 бар. И оно не меняется в то время как обороты колбасятся 800 +-60. Вот такая вот хрень:(( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 На днях вновь посетил Дизель-Центр, являющийся оф. представителем BOSH в РБ, на предмет выявления проблемы плавающих оборотов. Если кому интересно, вот как это выглядит через ~ 1-2 мин. после заводки Итог: ошибок - 0! Что это может быть - ХЗ! Можем, говорят, снять ТНВД для проверки на стенде, НО врядли что-то определиться. Давление в накопителе высокого давления - 298 бар. И оно не меняется в то время как обороты колбасятся 800 +-60. Вот такая вот хрень:(( Я заметил, что колебания равномерны. Можно предположить, что запаздывают показания с какого-то датчика на мозги. Т.е. калькулятор выставил параметры смеси и ждёт прихода данных со всех датчиков, а пока эти показания не изменились, он отправляет те же параметры смеси. Но в реальном времени всё уже поплыло, а данных об этом ещё нет. Но может и сторона отправки, вплоть до форсунок, мутит, не успевает вылить всё, что требуется. Большое поле для деятельности... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) tif Большое поле для деятельности...Ага, докторскую можно защитить! :)А сурьезно - куда копать???? тупо передёрнуть все эл. соединения? Изменено 18 мая, 2009 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 а клапан хх только чистили? мне ненадолго прочистки хватило, на пару дней и через полгода приговорили к замене. с другой болячкой заменила мап-сенсор (датчик абсолютного давления, или может расходомер стоят) с ним пропала большая часть вибрации и колебаний стрелки тахометра. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Kotkaа клапан хх только чистили?нет, регулятор давления новый! ДРМВ почистил сам. Я ж говорю что смотришь на комп - Давление в накопителе высокого давления - 298 бар. И оно не меняется в то время как обороты колбасятся 800 +-60. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Kotka нет, регулятор давления новый! ДРМВ почистил сам. Я ж говорю что смотришь на комп - тогда хз, как говорицца. я тоже полгода мучилась, пока нашли малейшую зацепу. иногда иожет стрелка подрыгивать, но уже привыкла и на работе движка не сказываецца.кста, а комп диагностика по какой проге? мне в одном сервисе смотрели пыжовской - ниче не нашли, в другом лексией - вот там-то и разобрались. мож в этом еще пол-беды? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Kotkaа комп диагностика по какой проге?На Bosh сервисе какая-то своя прога, похоже только по топливной системе. Тыркают в диагностический разъем, прога находит ЭБУ EDC15C2 и смотрят данные по давлению и форсункам. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Kotka На Bosh сервисе какая-то своя прога, похоже только по топливной системе. Тыркают в диагностический разъем, прога находит ЭБУ EDC15C2 и смотрят данные по давлению и форсункам. мож стоит лексию поискать? даже в нашей деревне она есть. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Можно, конечно. Но что-то мне подсказывает что наврядли скажут что-то определённое. Вообще как-то я раньше такую вещь как "компьютерная диагностика" представлял несколько иначе. Проблема определяется только по наличаю ошибок в памяти, а если их нет, но проблема имеет место быть - ХЗ что там у Вас! Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Можно, конечно. Но что-то мне подсказывает что наврядли скажут что-то определённое. Вообще как-то я раньше такую вещь как "компьютерная диагностика" представлял несколько иначе. Проблема определяется только по наличаю ошибок в памяти, а если их нет, но проблема имеет место быть - ХЗ что там у Вас! ну почему, если меня зрение не подвело, то при работающем движке выводятся показания работающего двигателя и их можно сравнить с нормой. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Может как-либо попробую и Лексию. Просто дело ещё в том, что трабла эта проявляется на "холодную" после заводки, т.е. надо приехать на сервис, оставить там автос и потом снова ехать и диагностировать. Сейчас еще и потеплело к тому же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти