Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Вчера приобрел Ксару 2 2000гв 1,6 16V. Машина очень приглянулась: отлично управляется, хорошая динамика и дизайн в моем вкусе))) Однако, как всегда, есть свои НО.

Не нравится мне как на холостом ходу плавают обороты. Плавают в очень небольшом интервале(по тахометру сказал бы 20-30 rpm), но все-таки чувствуется. При этом машина также разгоняется не совсем равномерно. Кто знает подскажите пожалуйста что это может быть.

 

Проблема похожая была, микроскопическое подергивание стрелки тахометра-это вообще распространенный дефект у бензиновых ситриковских моторов...А если началась еще и дергаться при разгоне, так 90% что блок зажигания, еще можно попробывать заменить свечи. А чтобы уже наверняка-сделайте диагностику инжектора-покажет все ошибки...

Ссылка на комментарий

А блок зажигания можно попытаться поремонтировать или только замена и насколько дорогой этот узел?

 

Увы, но самому такое не под силу. Там смысл в чем: со временем меняется сопротивление, индуктивность, емкость катушек индуктивности, в следствие чего на выходе получается разсогласование напряжений - вот и получается что мощность искры на цилиндрах разная.

Опять же, это можно проверить с помощью хатабыча...он показывает и разницу в вольтах...

А стоит это дело не малых денег..

Ссылка на комментарий

А блок зажигания можно попытаться поремонтировать или только замена и насколько дорогой этот узел?

 

Модуль зажигания в экзисте примерно 4,6тыс. Там всё компаундом залито, ковырять нет смысла.
Ссылка на комментарий

Помогите, пж, разобраться!!! На моей Ксарочке-кисоньке пробег уже 164 000, не подводила. А тут уже неделю каждый раз после запуска проходит минут 15, начинает дергаться, обороты сначала падают, потом подскакивают, мигает лампочка "труба", пишет то "Много дряни в системе выхлопных газов", то "Катализатору плохо". Есно не тянет. Если перезавести - едет нормально. Лампочки гаснут. Когда двигатель прогрет - нет проблем. Заметила, что это происходит при стрелке прогрева двигателя около 70-75. Была на сервисе - катализатор живой и здоровый, двигатель хорош (компрессия 14 во всех цилиндрах), дроссельную заслонку прочистили, свечи новые. Компьютер показал - неполное сгорание во втором цилиндре.

 

Что это такое? Я то "тетенька", и мне очень страшно так ездить. А ездить приходится много... Еду и плачу :((

 

Началось это безобразие после заправки на Несте. Сейчас залит Ви-пауэр. Все тож.

 

Ксарку свою я люблю, помогите вылечить эту хворь. Или, хотя бы, помогите понять что происходит.

Ссылка на комментарий

Катализатору видимо точно финиш настал. Даже если он нормальный, его добьет такая работа двигателя.

А может быть причина в каком-нибудь датчике, типа температуры ОЖ или что-то вместо подсоса жигулевкого? Простите за корявое сравнение. Не знаю, как он называется.

 

До Ксары у меня была Ауди бочка. Были проблемы с оборотами, меняла лямбда-зонд, форсунки, кат. Но там обороты гуляли постоянно. А сейчас только при начале достижения рабочей температуры двигателя.

Я даже приблизительно могу предположить место, где начнутся прыжки и глюки. Приходится даже дорогу выбирать. Что бы не встать на мосту или узком месте. Не всегда получается объехать трудные места.

 

Кстати, я обратила внимание, что раньше стрелка температуры двигателя у меня вообще больше 75 не поднималась, а сейчас особенно в пробке может приближаться к 90. ???

Ссылка на комментарий

В субботу поеду на сервис. страшно, что опять "плавющая" неполадка будет устраняться методом тыка и последовательным обновлением узлов и агрегатов....

Поэтому и кричу о помощи! Может кто с этим сталкивался...

Или посоветуйте специалиста в Питере, плиз.

А пока с ужасом и отвращением изучаю схему метрополитена...:((

Ссылка на комментарий

хм, у меня когда-то тоже так начиналось, немного поттраивало и все, потом ок. потом совсем троить начало на прогретом двигателе. оказалось что катушка (модуль) зажигания погорел. заменили, все ок.

Ссылка на комментарий

хм, у меня когда-то тоже так начиналось, немного поттраивало и все, потом ок. потом совсем троить начало на прогретом двигателе. оказалось что катушка (модуль) зажигания погорел. заменили, все ок.

 

+1

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

больше 10 :grin: у меня больше5000 оборотов на холостом ходу потом опять сбрасывает до нормы 1.5 года езжу сейчас совсем часто и подолгу стало может кто подскажет чего умного

:grin: :grin: :grin:

Ссылка на комментарий

У меня ситуация немного другая, с неделю назад машину стало немного подтраивать(на теплом двигателе) когда стоишь на светофоре (или на стоянке) раз в 30-60 секунд чуствовался небольшой толчок, в конце прошлой недели заправился, ситуация ухудшилась - троить стало чаще и не по разу, причем и при движении (пару раз загорался чек-engine). Свечи менял в феврале 2009 (поставил оригинальные). Поехал на СТО, сделали диагностику движка (Lexia) - диагноз: детонация в 4-м цилиндре (причем таких ошибки было две, но так как лист с распечаткой ошибок не дали...), ошибка вентилятора на радиаторе. В итоге поменяли топливный фильтр (до этого менял осенью 2007, пробегал около 13000 тыс), поменяли резистор, сделали промывку инжектора (т.к. по рекомендациям СТО нужно делать раз в 30000 км, я еще столько не отъездил с момента покупки, а старые хози хз делали или нет, сейчас пробег 126700), проверили свечи, почистили дроссельную заслонку. По итогу проверили еще раз на наличие ошибок... ошибок не оказалось, отдали машину по закрытию сервиса (возились 1,5 часа). Взяли 5000 руб. с материалами. Неуспел доехать до дома - опять стало троить, заехал на заправку залил 10 литров бенза. По итогу на текущий момент если двигатель теплый - заводишь машину - подтраивать начинает сразу, при движении тоже наблюдается... Сегодня утром снова ездил на СТО, проверили ошибки - выявили ошибку датчика детонации (сильно удивились, сказали, что такая ошибка очень редко возникает, типа, за все время работы никому такой датчик не меняли, да и в наличии его нет). Вердикт СТО: поездить на высоких оборотах, прожечь остатки бенза, а потом заправиться на другой заправке (на самый край, если проблема сохраниться заказывать и менять данный датчик (цена на СТО под заказ 2000 руб).

 

Хотелось бы услышать ваше мнение.

ab197547.gif
Ссылка на комментарий

Мне почему-то думается на модуль зажигания, поскольку начинается после прогрева. Катушка нагревается и начинаются отказы. Но в принципе может быть любой датчик, а так же форсунки. Многие пишут про всякие беды после некачественных заправок, но я вот гоняю каждый год на юг, то на Кавказ, то в Крым, заправки хоть и известных фирм, но всё равно лотерея, и ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) даже намёка не было на троение или подёргивание, только потупее могла тянуть. Это я к тому, что проблемы всё таки по большому счёту в машине. Это моё мнение.

Пробег 115тыс, форсунки ни разу не чистил.

С помощью датчика детонации мозги пытаются компенсировать некачественный бензин уменьшая угол опережения зажигания. Может ли от этого троить?, я думаю двигатель должен, или тупить, или стучать пальчиками. А там ХЗ.

Ссылка на комментарий

Заказал датчик детонации через exist, на днях должен приехать... Кстати, а могут высоковольтные провода какое-нибудь влияние оказывать при вышеописанных симптомах?

 

А ты под капот-то заглядывал? Какие высоковольтные провода? Изображение Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...