andreika659 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 У меня при заведении в мороз (-5 - -10) слышно какое цоконье. Как камаз блин, правда проходит через 1-3 минуты. Обороты на холодной чуть меньше 1000 (950 где то) и равномерно плавают от 900 до 1000. Через 1-3 минуты тоже проходит и обороты становятся нормальными.. Летом такого не было. Это нормально? В морозы такая же хрень появилась. Забил... Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 И кто такие у нас гидрокомпенсаторы??? Есчо масло как мазут а с замены всего прошло тыс 5-6. грешу на роснефть. раньше заправлялась на бп и масло за 10 тыс мазутом не было. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 И кто такие у нас гидрокомпенсаторы??? Есчо масло как мазут а с замены всего прошло тыс 5-6. грешу на роснефть. раньше заправлялась на бп и масло за 10 тыс мазутом не было. Компенсируют излишний зазор (из-за которого ты слышишь цокающий звук) мужду распредвалом и штоками клапанов (где они собственно и находятся) посредством закачки внутрь них масла во время работы двигателя, что приводит к увеличению их длинны. Или масло туфта, или колечки подсточились. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У меня тоже какой то цокот появился поздней осенью этого года, я тогда систему охлаждения промывал и антифриз менял (звук как-будто секундомер какой-то цокает). а обороты у меня на холоде как раз 1200-1300, потом опускаются до 850 примерно... из печки теплый воздух начинает дуть тока минут через пять. Это нормально? свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У меня тоже какой то цокот появился поздней осенью этого года, я тогда систему охлаждения промывал и антифриз менял (звук как-будто секундомер какой-то цокает). а обороты у меня на холоде как раз 1200-1300, потом опускаются до 850 примерно... из печки теплый воздух начинает дуть тока минут через пять. Это нормально? Может для 1.4 это нормально ( в смысле обороты), а гидрокомпенсаторов у тебя нет, зазоры вручную регулируются. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Может для 1.4 это нормально ( в смысле обороты), а гидрокомпенсаторов у тебя нет, зазоры вручную регулируются. Не понял.. что за гидрокомпенсаторы и зазоры? Я про это вроде не писал ничего?)))) Клапана надо отрегулировать имеется в виду? Изменено 26 января, 2009 пользователем Marl свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Не понял.. что за гидрокомпенсаторы и зазоры? Я про это вроде не писал ничего?)))) Клапана надо отрегулировать имеется в виду? Да, зазоры между клапанами и коромыслами, по простому - надо отрегулировать клапана. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Независимо от температуры на улице - холостые всегда 750 (без кондея), и около 850-900 с кондеем - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Да, зазоры между клапанами и коромыслами, по простому - надо отрегулировать клапана. через какой пробег их снова регулировать? 40000км?60000км? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 через какой пробег их снова регулировать? 40000км?60000км? Я на жигулях регулировал зазоры и натягивал цепь, когда считал, что шум из под клапанной крышки конкретно увеличился.ЗЫ а утебя 1.6 8-клапанный что ли? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 шум мотора что та как у дизеля при похолодании!!! Это конструктивная особенность всех французких движков 1,6, наплюй. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Это конструктивная особенность всех французких движков 1,6, наплюй. Не согласен, у меня цокает секунд 15 пока накачиваются гидрокомпенсаторы, дальше нормальная работа. Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Не согласен, у меня цокает секунд 15 пока накачиваются гидрокомпенсаторы, дальше нормальная работа. В общем ситуация такая. Надоел мне этот тракторный звук из под капота, пошел в а/запчасти купил присадку "Ликви моли" , кажись, Стоп Шум для гидрокомпенсаторов, за 340 рэ. Залил я эту хрень в масло и поехал кататься. Сегодня с утра завожу, и что вы думаете? Тихо! Практически перестал стучать гидрик. А проехал всего 30 км. Вот уж не ожидал... Подождем что дальше будет. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Попробуйте проверить датчик температуры ОЖ. Недавно были проблемы по нем. Так вот симптомы теже. Он один из первых, кто отвечает за обороты двигателя.. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Попробуйте проверить датчик температуры ОЖ. Недавно были пробл Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Я на жигулях регулировал зазоры и натягивал цепь, когда считал, что шум из под клапанной крышки конкретно увеличился. ЗЫ а утебя 1.6 8-клапанный что ли? он самый Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 он самый Попробуй заедь в хороший сервис или к знакомому мотористу, он послушает и скажет, надо или нет регулировать зазоры. Ссылка на комментарий
pooh1986 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Здравствуйте, Вчера приобрел Ксару 2 2000гв 1,6 16V. Машина очень приглянулась: отлично управляется, хорошая динамика и дизайн в моем вкусе))) Однако, как всегда, есть свои НО. Не нравится мне как на холостом ходу плавают обороты. Плавают в очень небольшом интервале(по тахометру сказал бы 20-30 rpm), но все-таки чувствуется. При этом машина также разгоняется не совсем равномерно. Кто знает подскажите пожалуйста что это может быть. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Здравствуйте, Вчера приобрел Ксару 2 2000гв 1,6 16V. Машина очень приглянулась: отлично управляется, хорошая динамика и дизайн в моем вкусе))) Однако, как всегда, есть свои НО. Не нравится мне как на холостом ходу плавают обороты. Плавают в очень небольшом интервале(по тахометру сказал бы 20-30 rpm), но все-таки чувствуется. При этом машина также разгоняется не совсем равномерно. Кто знает подскажите пожалуйста что это может быть. Ну изменение на 20-30 об/мин, вообще не о чем говорить. У меня стоит 900, но переодически дёргается вниз микроскопически. На звуке мотора это не слышно. Для профилактики, можно почистить дроссельную заслонку. Если подёргивания будут значительными, то возможно здыхает катушка зажигания. А вообще-то причин может быть ещё... ЗЫ Кстати пробегись по этой ветке, да и не только по этой, найдёшь подобное и даже с картинками. Изменено 10 марта, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 У меня ваще на халостых 100 показывает ))) А как в педаль дашь может подскачить и резко упасть и лежать..... ваще умора ))) Чё делать ?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 У меня ваще на халостых 100 показывает ))) А как в педаль дашь может подскачить и резко упасть и лежать..... ваще умора ))) Чё делать ?? Может быть датчик оборотов или червячная передача привода датчика. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А де этот датчик стоит.... кароч скажите че разобрать )) В книжке рылся ни чё не нашел.... 1.9.TD Xsara ))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А де этот датчик стоит.... кароч скажите че разобрать )) В книжке рылся ни чё не нашел.... 1.9.TD Xsara ))) Давай-ка лучше ВИН, а то мне придётся рыться-рыться, угадывать ещё и год. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 пожалуйста можешь всю инфу про мой аппарат вылажить )) VF7N0DHYF36414665 вроде правильно ))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 пожалуйста можешь всю инфу про мой аппарат вылажить )) VF7N0DHYF36414665 вроде правильно ))) Не, ну всю инфу это гиморно через мою программу. Есть специальная ветка на форуме, по моему, комплектация по ВИНу называется. Там ребята веселятся.А я только кусочки. Вот рисунки с номерами деталей датчика и шестерёнок. Пошукай на коробке увидишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти