Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

такая же дребедень! утром не едет пока не разогреетца до 75. Потом летаемс! Но шум мотора что та как у дизеля при похолодании!!!

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

такая же дребедень! утром не едет пока не разогреетца до 75. Потом летаемс! Но шум мотора что та как у дизеля при похолодании!!!

 

Если похоже на дизель, то вероятнее всего гидрокомпенсаторы сдыхают.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Граждане ксароводы и гражданки ксароводки!

Помогите советом!

 

Вкратце ситуевина такова:

Сегодня утром завелся, еду...Встал на светофоре, жду...и тут началось оно-обороты начали скакать...То чуть не глохнет, то выше 10. Интервал между скачками практически отсутствовал. При этом усиленно мигает чек энжин.

 

Пока стоял на свтофоре, все прекратилось, чекэнжин погас.

 

Решил, что какая-то хрень в бензин попала, мол не беда.

Еду дальше.

Через 5 минут-тоже самое, на этот раз дольше и вновь чек энжин. И так всю дорогу до работы. Под конец пути вроде бы прекратилось. Километра 3 проехал без дерганий.

 

Куда копать? Что это может быть? К чему готовиться в денежном выражении?

Может, есть возможность решить проблему не прибегая к диагностике? Кризис, знаете ли:)

 

 

Заранее благодарен за ответы:)

Если я дурак, это не значит, что ты умный!

 

m406.gif

Ссылка на комментарий

Надо на диагностику, возможно катушка...

 

+1, но в принципе может быть любой датчик непосредственно участвующий в управлении двигла: ДПДЗ, расходомер воздуха и т. д.

Надо на диагностику, она не дорогая.

Ссылка на комментарий

в автоклинике - пиццот. Думаю, в какомнить франссервисе - примерно так же.

 

в Эксисе ещё дешевле, вроде не так давно было 468 рябчиков )))

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А если в Питере?

Звонил в рольф-1000 :((

 

А у рольфа вообще Лексии нет) я ездил к ним - единственное что подошло от пыжиков - программка по подушкам)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

у меня такое было из -за шагового двигателя стоит на дрос заслонке фишка к нему подходит с 4 контактами сам оп черного цвета 1800 руб стоит

 

Это вот эта штука слева на фото?

Изображение

Так она же вроде только вместе с самой заслонкой продается...

У меня номер детали 1 635.Q9 и раздельно купить нельзя, а вместе заслонка стоит около 10 тысяч.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Это вот эта штука слева на фото?

Так она же вроде только вместе с самой заслонкой продается...

У меня номер детали 1 635.Q9 и раздельно купить нельзя, а вместе заслонка стоит около 10 тысяч.

 

Это только у движка 1,6 такое. У остальных моторчик можно купить отдельно

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Потратился на диагностику...

Диагност сказал, что мамой клянется-форсунка первого циллиндра! + Сбросил старые ошибки (откуда они взялись, вроде сам недавно все сбрасывал...)

 

Позвонил во Франс - партс, сказали, что существует 2 вида форсунок: эко-96 и эко-2000. По вину четко не пробивается, а разница в сотимости-1400 рублей (эко 96 - 3500руб., эко 2000 - 2100руб. ). В этой связи снова вопрос: будет ли все работать ровно, если поставить эко 2000, в случае, если стоит эко 96 на всех остальных?

 

вот...:)

Изменено пользователем Dan_3D

Если я дурак, это не значит, что ты умный!

 

m406.gif

Ссылка на комментарий

Потратился на диагностику...

Диагност сказал, что мамой клянется-форсунка первого циллиндра! + Сбросил старые ошибки (откуда они взялись, вроде сам недавно все сбрасывал...)

 

Позвонил во Франс - партс, сказали, что существует 2 вида форсунок: эко-96 и эко-2000. По вину четко не пробивается, а разница в сотимости-1300 рублей (эко 96 - 3500руб., эко 2000 - 2100руб. ). В этой связи снова вопрос: будет ли все работать ровно, если поставить эко 2000, в случае, если стоит эко 96 на всех остальных?

 

вот...:)

 

Так посмотри номер на старой и купи такую же.
Ссылка на комментарий

обороты из-за форсунки?? не похоже

Но диагност уверял, что когда форсунка умирает именно так себя и ведет...

 

В любом случае, заказал уже...жду:(

Если я дурак, это не значит, что ты умный!

 

m406.gif

Ссылка на комментарий

обороты из-за форсунки?? не похоже

 

очень даже может, если иголка западает, то льет как из ведра, даже факела может не быть, просто струю. Сам столкнулся на прошлом форд скорпио 2,9 v6, все 6 форсунок под замену.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня при заведении в мороз (-5 - -10) слышно какое цоконье. Как камаз блин, правда проходит через 1-3 минуты.

Обороты на холодной чуть меньше 1000 (950 где то) и равномерно плавают от 900 до 1000. Через 1-3 минуты тоже проходит и обороты становятся нормальными.. Летом такого не было.

Это нормально?

в разработке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...