CITROEN XSARA Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) такая же дребедень! утром не едет пока не разогреетца до 75. Потом летаемс! Но шум мотора что та как у дизеля при похолодании!!! Изменено 25 ноября, 2008 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 такая же дребедень! утром не едет пока не разогреетца до 75. Потом летаемс! Но шум мотора что та как у дизеля при похолодании!!! Если похоже на дизель, то вероятнее всего гидрокомпенсаторы сдыхают. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Если похоже на дизель, то вероятнее всего гидрокомпенсаторы сдыхают. либо масло не подходит по вязкости... Ссылка на комментарий
Dan_3D Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Граждане ксароводы и гражданки ксароводки! Помогите советом! Вкратце ситуевина такова: Сегодня утром завелся, еду...Встал на светофоре, жду...и тут началось оно-обороты начали скакать...То чуть не глохнет, то выше 10. Интервал между скачками практически отсутствовал. При этом усиленно мигает чек энжин. Пока стоял на свтофоре, все прекратилось, чекэнжин погас. Решил, что какая-то хрень в бензин попала, мол не беда. Еду дальше. Через 5 минут-тоже самое, на этот раз дольше и вновь чек энжин. И так всю дорогу до работы. Под конец пути вроде бы прекратилось. Километра 3 проехал без дерганий. Куда копать? Что это может быть? К чему готовиться в денежном выражении? Может, есть возможность решить проблему не прибегая к диагностике? Кризис, знаете ли:) Заранее благодарен за ответы:) Если я дурак, это не значит, что ты умный! Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Надо на диагностику, возможно катушка... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Надо на диагностику, возможно катушка... +1, но в принципе может быть любой датчик непосредственно участвующий в управлении двигла: ДПДЗ, расходомер воздуха и т. д.Надо на диагностику, она не дорогая. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Надо на диагностику, она не дорогая. На поморке по-моему 540 рублей стоит. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Dan_3D Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А если в Питере? Звонил в рольф-1000 :(( Если я дурак, это не значит, что ты умный! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А если в Питере? Звонил в рольф-1000 :(( Звони по обычным сервисам которые занимаются Пежо, Ситроенами. У нас летом узнавал, было 400р Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А если в Питере? Звонил в рольф-1000 :(( в автоклинике - пиццот. Думаю, в какомнить франссервисе - примерно так же. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 в автоклинике - пиццот. Думаю, в какомнить франссервисе - примерно так же. в Эксисе ещё дешевле, вроде не так давно было 468 рябчиков ))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А если в Питере? Звонил в рольф-1000 :(( А у рольфа вообще Лексии нет) я ездил к ним - единственное что подошло от пыжиков - программка по подушкам))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 у меня такое было из -за шагового двигателя стоит на дрос заслонке фишка к нему подходит с 4 контактами сам оп черного цвета 1800 руб стоит Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 у меня такое было из -за шагового двигателя стоит на дрос заслонке фишка к нему подходит с 4 контактами сам оп черного цвета 1800 руб стоит Это вот эта штука слева на фото? Так она же вроде только вместе с самой заслонкой продается... У меня номер детали 1 635.Q9 и раздельно купить нельзя, а вместе заслонка стоит около 10 тысяч. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Это вот эта штука слева на фото? Так она же вроде только вместе с самой заслонкой продается... У меня номер детали 1 635.Q9 и раздельно купить нельзя, а вместе заслонка стоит около 10 тысяч. Это только у движка 1,6 такое. У остальных моторчик можно купить отдельно Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Dan_3D Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Потратился на диагностику... Диагност сказал, что мамой клянется-форсунка первого циллиндра! + Сбросил старые ошибки (откуда они взялись, вроде сам недавно все сбрасывал...) Позвонил во Франс - партс, сказали, что существует 2 вида форсунок: эко-96 и эко-2000. По вину четко не пробивается, а разница в сотимости-1400 рублей (эко 96 - 3500руб., эко 2000 - 2100руб. ). В этой связи снова вопрос: будет ли все работать ровно, если поставить эко 2000, в случае, если стоит эко 96 на всех остальных? вот...:) Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Dan_3D Если я дурак, это не значит, что ты умный! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Потратился на диагностику... Диагност сказал, что мамой клянется-форсунка первого циллиндра! + Сбросил старые ошибки (откуда они взялись, вроде сам недавно все сбрасывал...) Позвонил во Франс - партс, сказали, что существует 2 вида форсунок: эко-96 и эко-2000. По вину четко не пробивается, а разница в сотимости-1300 рублей (эко 96 - 3500руб., эко 2000 - 2100руб. ). В этой связи снова вопрос: будет ли все работать ровно, если поставить эко 2000, в случае, если стоит эко 96 на всех остальных? вот...:) Так посмотри номер на старой и купи такую же. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 обороты из-за форсунки?? не похоже Ссылка на комментарий
Dan_3D Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 обороты из-за форсунки?? не похоже Но диагност уверял, что когда форсунка умирает именно так себя и ведет... В любом случае, заказал уже...жду:( Если я дурак, это не значит, что ты умный! Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 обороты из-за форсунки?? не похоже очень даже может, если иголка западает, то льет как из ведра, даже факела может не быть, просто струю. Сам столкнулся на прошлом форд скорпио 2,9 v6, все 6 форсунок под замену. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Сам столкнулся на прошлом форд скорпио 2,9 v6оффхы. И альфисти тут есть и скорповоды. Забавная миграция =) У меня был 2.9 4х4 когда-то... Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 А у меня скорп 2,0i... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 двухлитровый у меня тоже был =) Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 У меня при заведении в мороз (-5 - -10) слышно какое цоконье. Как камаз блин, правда проходит через 1-3 минуты. Обороты на холодной чуть меньше 1000 (950 где то) и равномерно плавают от 900 до 1000. Через 1-3 минуты тоже проходит и обороты становятся нормальными.. Летом такого не было. Это нормально? в разработке Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 это гидрик. У меня тоже один цокает секунд 30 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти