INTREPID Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 900 об.м. У меня встречный вопрос... При скорости 100 км.ч у меня 3100 об.м. Это нормально? свыше 100 км.ч обороты зашкаливают до 4000 об.м или это проблема в АКПП не переключается на более высокую передачу? у меня HDI 2,0 100 км/ч - 2500 об.мин 130 км/ч - 3000 об.мин Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 900 об.м. У меня встречный вопрос... При скорости 100 км.ч у меня 3100 об.м. Это нормально? свыше 100 км.ч обороты зашкаливают до 4000 об.м или это проблема в АКПП не переключается на более высокую передачу? да,что-то тут не правильно.... у меня при активном разгоне на четвертую переключается после 100... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 110км\ч 3000об. Двигатель 1,6 8 клапанник, 5МКПП. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 100-120км ч от 2800-3000 об ! если вжать кнопку спорт то 4000 об Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Какие должны быть холостые обороты? Ксара1, 1,4. У меня после прогрева 900-950. При включении кондиционера повышаются - стрелка чуть переваливает за 1000. мотор 1,6, на холодную 1000, на прогретой 780-800. на 100 км/ч 3000 об/мин, 135 км/час = 4000 об/мин Изменено 10 ноября, 2008 пользователем karabas Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Какие должны быть холостые обороты? Ксара1, 1,4. У меня после прогрева 900-950. При включении кондиционера повышаются - стрелка чуть переваливает за 1000. +1Только при кондее - 1000 Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 на холодную 1000, на прогретой, что с кондеем что без него (кондей исправен) 900 Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 на холодную 1000, на прогретой, что с кондеем что без него (кондей исправен) 900 стоп! мы говорим о том, на каком делении шкалы стрелка на приборной панели или о показаниях лексии? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 стоп! мы говорим о том, на каком делении шкалы стрелка на приборной панели или о показаниях лексии? Ну, уважаемый, тут же не все продвинутые юзеры и каждый день сравнивают показания Лексии и приборки :dirol: Я свою ни разу на комп не подключал, так как не было необходимости, да и времени особо на поездки по сервисам нет=)) Машинка просто бегает и радует меня.Так что, я подозреваю, Вофка спрашивал мнение простых юзеров, которые не полезли тут же подключать свои авто к компам и считывать обороты;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вот на выходных почистил я форсунки на сервисе. Реально стала лучше обороты держать - на ХХ около 700 по тахометру и с включенным климатом около 900-950 на ХХ. После замены треснувшего коллектора и чистки форсунок плавать на ХХ перестала - работает стабильно (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Теперь надо ошибочку двигла сбросить и на сервисе для успокоения души ее проверить... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Какие должны быть холостые обороты? Ксара1, 1,4. У меня после прогрева 900-950. При включении кондиционера повышаются - стрелка чуть переваливает за 1000. 900 об.м. У меня встречный вопрос... При скорости 100 км.ч у меня 3100 об.м. Это нормально? свыше 100 км.ч обороты зашкаливают до 4000 об.м или это проблема в АКПП не переключается на более высокую передачу? у меня на 150км/ч чуть меньше 4000об/мин 110км\ч 3000об. Двигатель 1,6 8 клапанник, 5МКПП. не надо грязи :)))) изначально вопрос был про обороты, которые показывает тахометр на ХХ. А что у автомата и механики обороты ХХ разные? Вофка, про механику и автомат пошел разговор об оборотах на скоростях. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вофка, про механику и автомат пошел разговор об оборотах на скоростях. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=224641 на этом (для себя) считаю полемику завершённой. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=224641 на этом (для себя) считаю полемику завершённой. Красавчег! Грамотно отмазался! Пять баллов! мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Красавчег! Грамотно отмазался! Пять баллов! ну шо делать? и я, бывает, невнимательно читаю)))) Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Борюсь с плавающими оборотами хх в своей HDi VTS. На Boshevskoy диагностике сказали что не работает вакуумный клапан EGR (не знаю есть ли такие системы на бензиновых моторах), и что возможно когда мыли мотор куда-то могла попасть вода. Клапан едва не купил, он оказался немного иной модификации и за новый просили 100 у.е. за б.у. 50. Причем обороты плавали то 1-примерно по несколько колебаний в секунду на пару мм вверх вниз как у Leha, то на 2- 100 - 300 об/мин (причем нажав на тормоз они как бы на место возвращались - дело в вакууме). Позднее познакомился с комп-диагностом, к которому все правильные люди ездят. Сережа с задумчивым выражением лица, минут 15-20 возился с компьютером, тестером и отверткой у машины, когда , открыв, крышку предохранителей, указал на отсутствие 11го, хех.. В результате проблемы с оборотами хх № 2 вылечены. №1(несколько колебаний в секунду на пару мм вверх вниз) пока остались, скоро снова поеду к Сереге... отпишусь Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 моторчик - регулятор хх? бензин плохой? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Борюсь с плавающими оборотами хх в своей HDi VTS. На Boshevskoy диагностике сказали что не работает вакуумный клапан EGR (не знаю есть ли такие системы на бензиновых моторах), и что возможно когда мыли мотор куда-то могла попасть вода. Клапан едва не купил, он оказался немного иной модификации и за новый просили 100 у.е. за б.у. 50. Причем обороты плавали то 1-примерно по несколько колебаний в секунду на пару мм вверх вниз как у Leha, то на 2- 100 - 300 об/мин (причем нажав на тормоз они как бы на место возвращались - дело в вакууме). Позднее познакомился с комп-диагностом, к которому все правильные люди ездят. Сережа с задумчивым выражением лица, минут 15-20 возился с компьютером, тестером и отверткой у машины, когда , открыв, крышку предохранителей, указал на отсутствие 11го, хех.. В результате проблемы с оборотами хх № 2 вылечены. №1(несколько колебаний в секунду на пару мм вверх вниз) пока остались, скоро снова поеду к Сереге... отпишусь :drinks: у меня проблема 1. Моторчик мыл, бензин хороший. Решишь проблему - обязательно отпишись :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
dim419 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 На Рено Лагуне 2 Dci была проблема один в один. Мотор тоже Common Rail. Так вот - заменили регулятор(или клапан его еще называют) давления топлива и все пришло в норму. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 На Рено Лагуне 2 Dci была проблема один в один. Мотор тоже Common Rail. Так вот - заменили регулятор(или клапан его еще называют) давления топлива и все пришло в норму. Вот на этом месте попрошу поподробнее... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
dim419 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вот на этом месте попрошу поподробнее... Ну была такая проблема: обороты холостого хода гуляют чуть вверх, чуть вниз на милиметр, причем это чувствуется по работе мотора, как будто мелкими рывками. На динамику не влияет. Это касается только ДИЗЕЛЬНЫХ моторов системы Common Rail. Вот у товарища INTREPID мотор концерна PSA - Hdi. У меня была дизельная Лагуна Dci. Проверяли 3 вещи топливной системы: 1) датчик давления, вкрученный в топливную рампу. 2) регулятор давления топлива, находящийся в ТНВД. 3) топливный насос низкого давления (его еще подкачкой называют). Вышел из строя регулятор давления топлива. Впринципе ездить можно было и так. Однако неприятно, стоишь на светофоре а машина как-будто подтраивает. Вот такие дела. Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Что-то я не пойму. Либо это норма, либо какой-то косяк. С утра, когда завожу машину то обороты встают сразу же где-то 900-950 об/мин. На улице холодно(минус). На всех прошлых машинах было примерно 1300-1200 оборотов и по мере прогревания опускались. И еще. На холодную не тянет авто. Как прогреваеться до 60-70 градусов, начинает ехать хорошо. Что за хрень? Свечи новые, дросель промывал.... Ссылка на комментарий
Удалите мой Аккаунт! Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 ИМХО фича это. Правда на моей машине по отзыву делали перепрошивку (году эдак в 2005) после чего обороты на холодную стали чуть выше 1000. Есть смысл сюда заглянуть http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...56&hl=отзыв Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 На холодную чуть меньше тыщи. ЗЫ Задавал вопрос на сайте эксиса - написали что отзывные (обе) проведены. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Тоже удивился. Обороты в районе 1000. Тянет нормально. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Лето, зима всё равно, заводишь 1000об/м, по мере прогрева 900, на холодную тянет так же, как и на горячую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти