tif Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Клапан холостого хода поменял. Катушку зажигания поменял.... не помогло. Ну а как так получилось, что клапан поменял, а он всё равно оказался го_но. Или что ты подразумевал под клапаном? Спасибо! А чем отличаются??? У меня выбирается один: 19206W, другой не для твоего ВИНа Изменено 23 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Моторчик клапана не сдох, его просто заклинило в открытом положении и срезало пластиковую резьбу. Вариантов у меня несколько - 1) в предыдущем сервисе поставили говно, кстати, там поставили прокладку не для моего отверстия и был подсос воздуха. 2) последний раз когда промывался инжектор, очиститель выбирался по порядку "самый едкий", как следствие разъело или пластик, или сожгло обмотку, 3) убитый напрочь потенциометр плюс неработающие лямбды его моментально загоняли. m724, tif, спасибо вам друзья за ваше участие в решение проблемы. ОООО! Вспомнил, еще добавлю, у меня на капоте прямо над шаговым мотором была вытащена из щели шумка-теплоизоляция. При этом когда мотор закрывался, изоляция пряменько ложилась на шаговый мотор. Так вот на этой шумке прямо выгоревший кусок!!! Будет время, сфотаю зашлю. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) спасибо вам друзья за ваше участие в решение проблемы Хорошо, что наконец всё закончилось и можно продолжать наслаждаться нормальной ездой. :yahoo:ЗЫ и опять очередное подтверждение сервис-сервису рознь... Изменено 23 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 tif, Я обновлю чтобы ты про выгоревшую изоляцию капота увидел. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 На первой странице описывал траблу по плаванию оборотов ХХ, даже видео выкладывал. Проблема, в принципе, осталась. Проявляется, правда, по разному. В смысле длительности колебаний. Забил пока, ибо никаких ошибок и других симптомов чего-то нехорошего нет. Недавно заметил еще такую вещь. При нажатие закрывания стеклоподъемников при закрытых стеклах, обороты тоже слегка проседают. Неужели ЭБУ так чувствителен к падению напряжения? Может стабилизатор какой не работает должным образом? Раньше еще писал, что обороты проседают при поворачиванию руля на стоящей машине, типа идет нагрузка от ГУР, но вроде порешили что это так и должно быть. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 типа идет нагрузка от ГУР, но вроде порешили что это так и должно быть. Если и при стеклоподъёмниках проседает, то здесь скорее от генератора, он грузит движок. Может у тебя так настроена подача топлива на ХХ для максимальной экономии, что мощности у движка на ХХ практическа нет. Поэтому такие симптомы и так и надо... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Вот я тоже склоняюсь к зависимости от генератора. На холодную мне кажется колебания происходят из-за включения-выключения ТЭНов подогрева ОЖ. Вот только не знаю при какой температуре эта система должна срабатывать. Насчет у тебя так настроена подача топлива на ХХ для максимальной экономии, что мощности у движка на ХХ практическа нет. Поэтому такие симптомы и так и надо... ХЗ, но ИМХО как-то немного неправильно это... Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Здраствуйте владельцы ситроенов. Подскажите в чем может быть проблема, неустойчивый холостой ход на дизеле, ? куда смотреть нужно!*? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 куда смотреть нужно!*?Сначала сюдаhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=15369&st=0 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=4676&st=0 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry217346 Ссылка на комментарий
Eclipse Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Здраствуйте владельцы ситроенов. Подскажите в чем может быть проблема, неустойчивый холостой ход на дизеле на холодную и на горячую.., ? Расходомер ноый стоит, с регулятора давления сетку снял... Зачем надо было создавать новую тему, если есть аналогичная? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) В продолжении определения проблемы плавающих оборотов на HDI... Напомню, они начинают плавать не сразу при заводке, а спустя некоторое время и до какого-то определенного времени. Как бы просадка и выравнивание. Сегодня при замене расходников и контроле всяческих подтеканий обратил внимание, что при просадке (уменьшении) оборов подтекает топливо со сливного отверстия корпуса топливного фильтра. Здесь (по рисунку немного не понятно, но не в штуцере контура подогрева топлива, а именно в сливном отверстии. Там отросток почти перпендикулярно винту) Что бы сие могло быть? Регулятор низкого давления в копусе фильтра как-то неправильно работает? Он должен поддерживать давление 2,5 бар. Почему это проявляется не всегда, а лишь как я описал выше. И почему, например, при включении кондиционера, такой эффект (дергание оборотов) не происходит? Пока эксперимента ради заткнул это отверстие "гвоздиком" от пласмассового пистона. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Доброго время суток. у меня ксара 1,8 и 97 г.в. сегодня столкнулся с такой проблемой. завёл машину тронулся и на первом светофоре остоновился и заметил што машина начала дёргатся и стрелка тахометра падает до 500 об/мин и поднимается опят до 900 об/мин и так постоянно один раз даже заглохла но потом без проблем завилась, и стало опять нормално, через короткое время опят так стало только она не заглохла а начала дёргатся. Я подумал что это регулятор холостого хода. Может кто-нибудь знает в чём причина? а то не охота на Citroene 60 евриков за диагностику отдовать. Заранее спасибо форум Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 когда газуете, и ставите на нейтрать, стрелка плавно или резко падает к 500,а потом возвращается к 900?, есть ли провалы при трогании?, на холодную плавают обороты? Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 когда газую всё нормално стрелка доходит до 900 об / мин секунды 3 а потом опят начинает падать вниз до 500об/мин и поднимается до 900 об/мин и так постоянно, на холодную было один раз всего но потом ни когда на халодную не было. похоже на то когда трогаешся и недостаточно газу даёш она какбудто глохнуть начинает и тресётся вся. Толко у меня так на холостом и не всегда что удивително сейчас ходил в машину завёл она шепчет никаких перебоев не слышно. Трогается нормално вообше никаких проблем газу до 1500об / мин даёш и всё ок. не знаю шас в инете почитал што ето может быт лямба зонт но кто его знает...... нашол в yuotube штото похожее у меня спасибо форум Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 была похожая проблема!!решил путем замены дадчика обсолютного давления+лямбда! в твоем случае мне кажется надо капать в районе клапана ХХ Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Посмотрел на машине где стоит регулятор холостого хода и заметил что он держится на одном болту, может ли быть такое что он засасывает воздух и поэтому у меня колебаются обороты? форум Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) все может быть!!! поставь какую нибуть прокладку и затяни норм!!!!лямбда проверяется тестером, вольтаж должет быть в районе 0-1в,если меньше или больше то под замену!!! Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Trusha Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я когда штекер от регулятора холостого хода отсоиденяю обороты поднимаются до 2000 и держутся и не колебаются, а если лямбде хана как бы себя вела стрелка оборотов? форум Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 не знаю как у кого, но у меня при неработающей лямбде было все норм,оботоры не плавали, только больше бензина жрала!!! Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 народ прошу совета, на холодную машина держит где то 900 оборотов!!!но как только начинает нагреватся,обороты где то 700-750 и начинается вибрация на холостых,это нормально? если нет что копать, или как их повысить можно!! Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ, МОЖЕТ БАНАЛЬНО БЕНЗА? хотя наверное свечи во первых глянь. Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 бензин лью тока 95, на одной и той же заправке!!!!раньше такого небыло свечи завтра гляну! а какие должны быть рабочие обороты при 90гр движка? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня 90 град. вооще не бывает да же в пробке 85 мксимум, а вооще стандарт 800 при движении 850, при прогреве 1300. есть по сути несколько причин, фильтры, свечи, катушка зажигания, ну или косяк в системе (обычно индекатируется чеком) Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Вопрос а у HDi какие обороты в основном должны быть ? У меня на холодный где-то 1-2 секунды как заводишь обороты скачут где-то 950-900,а потом становятся как вкопанные на 900 где-то и все ! Так и остаются 900 и на холодную и на горячую ! Вот так! Как у остальных Ксар 2.0 Hdi (90) Подскажите! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня 1.4 HDi .... между нулём и 1000-ю три деления, так вот - при прогреве стрелка чуть выше третьего деления, при прогретом чуть ниже третьего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти