Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

как создатель этой темы, невнимательным еще раз подскажу, если еще кто-то ПАРИТЬСЯ по небольшому колебанию стрелки тахометра, что это нормальное явление для ситриковских моторов....

На практике уже почти все менял (ради интереса снимал у знакомого с С5 все датчки с впускным коллектором, блоки розжига, менялись свечи, фильтра) - ЭФФЕКТ ОСТАЁТСЯ...)))....

Ссылка на комментарий

как создатель этой темы, невнимательным еще раз подскажу, если еще кто-то ПАРИТЬСЯ по небольшому колебанию стрелки тахометра, что это нормальное явление для ситриковских моторов....

На практике уже почти все менял (ради интереса снимал у знакомого с С5 все датчки с впускным коллектором, блоки розжига, менялись свечи, фильтра) - ЭФФЕКТ ОСТАЁТСЯ...)))....

 

возможно и временно, но колебания значительно меньше стали ) эт я еще хх не поменяла, тока заслонку почистила ))
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

У меня после чистки заслонки тоже двигатель стал работать ровнее. но сейчас после зимы ситуация снова ухудшилась. Особенно неприятная вибрация первые секунд 10 после завода когда двигатель еще холодный... Буду снова чистить. Кстати, когда менял свечи они были нормальные. Новые сейчас прошли уже 15 тысяч, думаю пока не трогать

Изменено пользователем Amok
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я когда взял Ксару (1.6), обороты были как вкопанные на холостых - ровненько 750, ни больше, не меньше) потом я поехал в сервис масло менять в движке, взял синтетику Areca 5w-40, промыли мне двиг, поменяли фильтр, масло... выехал я из сервиса... смотрю - обороты плавают.... ну думаю "приработаться" нужно... так до следующей замены и не приработалось... а поменял на такое же... потому что думаю что из-за масла обороты бы не заплавали.... а сейчас сомневаюсь уже.... может в масле всё дело? (как минимум в моём случае)... предыдущий владелец, по его словам, заливал какой-то Total...

Ссылка на комментарий

поменяли фильтр, масло... выехал я из сервиса... смотрю - обороты плавают....

 

Может ещё что-то поменяли :mda: (дроссельную заслонку, датчики...), сервис-то надёжный, ты присутствовал при смене масла?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня до вчера дергалась стрелка и ваще плавали обороты сами по себе... лексия сказала расходомер, заменил - обороты стабильные, но дрожит, сразу сменил масло на Тотал дизель, заменил масленный радиатор. почистил радиатор охлаждения, промыл систему охлаждения, залил новую ОЖ, заменил датчик температуры ОЖ, и в первый раз в жизни покрутил ТНВД, у меня лукас... день порева в гараже и в итоге завожу: мягко без рывков, обороты - стрела как вкопанная не дрожит, вентиль радиатора работает нормально. Вот не знаю что именно из всего этого повлияло на стрелу тахометра...но сейчас все нормально, и звук движка стал мягче.

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий

Может ещё что-то поменяли :mda: (дроссельную заслонку, датчики...), сервис-то надёжный, ты присутствовал при смене масла?

 

Как раз присутствовал, ничего лишнего не поменяли).. но движок стал работать нервно - это факт... нужно будет попробовать тотал след.раз залить.... но как-то сомнительно.... не минералку же залил... а французскую синтетику.... кстати заслонку чистил после покупки... обороты не наладились, но тянуть машинка стала лучше...
Ссылка на комментарий

Заказал потенциометр и датчик температуры.

Возник вопрос: На картинке датчик температуры ставится на уплотнитель, копеешное колечко, но отдельно его будут везти кучу времени.

 

Хотелось бы узнать, уплотнитель будет вместе с датчиком поставляться, или нужно отдельно искать? Датчик FAE.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Заменил датчик температуры, потенциометр ДЗ. Поведение машины сильно изменилось, так же возникло ощущение, что мощность упала. Причем прилично. Видимо, лишнего воздуха подавалось много.

 

Сегодня машинка опять заглохла. Потеряла обороты. Возможно, я просто не привык к новому поведению машинки, однозначно свалить вину на машинку в данной ситуации не могу. Буду смотреть дальше.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

В нескольких темах уже писали о ХХ, можно и тут накалялкать. Так же глохла, иногда сама до 3 000 обороты поднимала, куча спецов говорила каждый о своем, кто ТНВД, кто свечи, кто осадок в топливном баке грязь сосет, то воздух через топливный фильтр и т.д. ничего не делал по их советам, просто ездил и нервничал, потом проверил лексией, показала расходомер - внешне нормальный, чистый, но как оказалось платиновое напыление улетучелось вот его и колбасило. заказал новый дофига бабла, 3 недели ждал, поменял сам за 6 минут в итоге все идеально, ни дрыганий, ни глохов, и стрела тахометра не дергается стоит точно 850, уже несколько месяцев гоняю. Такая штука вот у меня была..)

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий

Сегодня был в Пежо-мастерской на Литовской. Там рассказал о приключениях своих, они со 100% уверенностью сказал, что это мозги и их надо менять. Ничего никуда не подключал, я его еле заставил напряжение померить. Мозги менять не буду, это им нужно менять мозги, а мне сервис. На днях собираюсь к клубному Mister Z, договорились о лексии и прочем. Надеюсь наше с ним знакомство будет плодотворным.

 

Кстати, напряжение нормальное, 14,3 вольта. Но измерялось когда движок в нормальном состоянии, не орет.

 

Движок уже 60% времени орет, 40% работает нормально. Рецидивы становятся обычным состоянием. Уже готов пройтись по ласточке балонником.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

тыр тыр тыр. Теперь мы орем все время. Неснижаемые обороты 3000. Ну они конечно снижаемые, но только в тот момент, когда педаль отпускаешь. Они снижаются тыщ до полутора, потом поднимаются наверх. Парни, а может реально подсос воздуха?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Йеееееееееееее! Съездил к Сергею - клубному мастеру, пять часов др;№или машинку, искали подсосы, несколько нашли. Но основным виновником оказался шаговый мотор, который мы практически полностью реанимировали.

 

Сергею большой респект, очень качественно все сделал. По деньгам не скажу сколько получилось, но ооооооооооооочень бюджетно.

 

Никому не советую, потому что к нему и так не попасть ;) Очередь на 3 недели не хочу стоять. Сам то я теперь только туда.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Спасибо! А чем отличаются??? Заказываю себе. Есть оба.

 

1 Magneti Marelli (Италия) b32/01 1 101,00 1 101,00 Поворотная заслонка psa: silniki. tu3jp. psa : saxo - 106 (1.4) motore tu3jp/l3 da 01/ 0 X

2 Magneti Marelli (Италия) b32/00 1 538,00 1 538,00 Потенциометр дрос.заслонки sa saxo/p106 1.4

idle speed control actuator 0 X

 

Странно, кстати они называются. По кодам b32/01 и b32/00 выводятся именно шаговые моторы, а по названию потенциометр на русском и idle speed control actuator, правильное название на английском (detali.ru)

 

Как я понял, ставить можно и тот и другой. Вопрос, какой поставить, 400 рублей не принципиально. Разница будет хотя бы в надежности?

Изменено пользователем Palermo
nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...