Leha Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 как создатель этой темы, невнимательным еще раз подскажу, если еще кто-то ПАРИТЬСЯ по небольшому колебанию стрелки тахометра, что это нормальное явление для ситриковских моторов.... На практике уже почти все менял (ради интереса снимал у знакомого с С5 все датчки с впускным коллектором, блоки розжига, менялись свечи, фильтра) - ЭФФЕКТ ОСТАЁТСЯ...))).... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 как создатель этой темы, невнимательным еще раз подскажу, если еще кто-то ПАРИТЬСЯ по небольшому колебанию стрелки тахометра, что это нормальное явление для ситриковских моторов.... На практике уже почти все менял (ради интереса снимал у знакомого с С5 все датчки с впускным коллектором, блоки розжига, менялись свечи, фильтра) - ЭФФЕКТ ОСТАЁТСЯ...))).... возможно и временно, но колебания значительно меньше стали ) эт я еще хх не поменяла, тока заслонку почистила )) Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) У меня после чистки заслонки тоже двигатель стал работать ровнее. но сейчас после зимы ситуация снова ухудшилась. Особенно неприятная вибрация первые секунд 10 после завода когда двигатель еще холодный... Буду снова чистить. Кстати, когда менял свечи они были нормальные. Новые сейчас прошли уже 15 тысяч, думаю пока не трогать Изменено 29 марта, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
Бориска Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Но диагност уверял, что когда форсунка умирает именно так себя и ведет... В любом случае, заказал уже...жду:( если форсунка мертвая то двигло тупо троит и все. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я когда взял Ксару (1.6), обороты были как вкопанные на холостых - ровненько 750, ни больше, не меньше) потом я поехал в сервис масло менять в движке, взял синтетику Areca 5w-40, промыли мне двиг, поменяли фильтр, масло... выехал я из сервиса... смотрю - обороты плавают.... ну думаю "приработаться" нужно... так до следующей замены и не приработалось... а поменял на такое же... потому что думаю что из-за масла обороты бы не заплавали.... а сейчас сомневаюсь уже.... может в масле всё дело? (как минимум в моём случае)... предыдущий владелец, по его словам, заливал какой-то Total... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 тотал рекомендован инструкцией эксплуатации-) Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 поменяли фильтр, масло... выехал я из сервиса... смотрю - обороты плавают.... Может ещё что-то поменяли :mda: (дроссельную заслонку, датчики...), сервис-то надёжный, ты присутствовал при смене масла? Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 У меня до вчера дергалась стрелка и ваще плавали обороты сами по себе... лексия сказала расходомер, заменил - обороты стабильные, но дрожит, сразу сменил масло на Тотал дизель, заменил масленный радиатор. почистил радиатор охлаждения, промыл систему охлаждения, залил новую ОЖ, заменил датчик температуры ОЖ, и в первый раз в жизни покрутил ТНВД, у меня лукас... день порева в гараже и в итоге завожу: мягко без рывков, обороты - стрела как вкопанная не дрожит, вентиль радиатора работает нормально. Вот не знаю что именно из всего этого повлияло на стрелу тахометра...но сейчас все нормально, и звук движка стал мягче. VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Может ещё что-то поменяли :mda: (дроссельную заслонку, датчики...), сервис-то надёжный, ты присутствовал при смене масла? Как раз присутствовал, ничего лишнего не поменяли).. но движок стал работать нервно - это факт... нужно будет попробовать тотал след.раз залить.... но как-то сомнительно.... не минералку же залил... а французскую синтетику.... кстати заслонку чистил после покупки... обороты не наладились, но тянуть машинка стала лучше... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А куда он цепляется этот лямбда-зонд? Думаю, что при его рабочей температуре от него за 12 лет уже ничего не осталось Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А куда он цепляется этот лямбда-зонд? В смысле где стоят: ______.pdf Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Вчера сделал самоадаптацию (самостоятельно). Первый день - полет нормальный. Ни разу не заглохла. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Заказал потенциометр и датчик температуры. Возник вопрос: На картинке датчик температуры ставится на уплотнитель, копеешное колечко, но отдельно его будут везти кучу времени. Хотелось бы узнать, уплотнитель будет вместе с датчиком поставляться, или нужно отдельно искать? Датчик FAE. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Снять со старого датчика или купить в магазине Волга - Газель ! Изменено 10 июня, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Буду ставить на даче, там все инструменты. Так же возник вопрос, можно ли резьбу сбрызнуть WD-шкой перед откручиванием? а то мало ли нельзя чтобы туда че нить попадало Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Заменил датчик температуры, потенциометр ДЗ. Поведение машины сильно изменилось, так же возникло ощущение, что мощность упала. Причем прилично. Видимо, лишнего воздуха подавалось много. Сегодня машинка опять заглохла. Потеряла обороты. Возможно, я просто не привык к новому поведению машинки, однозначно свалить вину на машинку в данной ситуации не могу. Буду смотреть дальше. Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 В нескольких темах уже писали о ХХ, можно и тут накалялкать. Так же глохла, иногда сама до 3 000 обороты поднимала, куча спецов говорила каждый о своем, кто ТНВД, кто свечи, кто осадок в топливном баке грязь сосет, то воздух через топливный фильтр и т.д. ничего не делал по их советам, просто ездил и нервничал, потом проверил лексией, показала расходомер - внешне нормальный, чистый, но как оказалось платиновое напыление улетучелось вот его и колбасило. заказал новый дофига бабла, 3 недели ждал, поменял сам за 6 минут в итоге все идеально, ни дрыганий, ни глохов, и стрела тахометра не дергается стоит точно 850, уже несколько месяцев гоняю. Такая штука вот у меня была..) VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Сегодня был в Пежо-мастерской на Литовской. Там рассказал о приключениях своих, они со 100% уверенностью сказал, что это мозги и их надо менять. Ничего никуда не подключал, я его еле заставил напряжение померить. Мозги менять не буду, это им нужно менять мозги, а мне сервис. На днях собираюсь к клубному Mister Z, договорились о лексии и прочем. Надеюсь наше с ним знакомство будет плодотворным. Кстати, напряжение нормальное, 14,3 вольта. Но измерялось когда движок в нормальном состоянии, не орет. Движок уже 60% времени орет, 40% работает нормально. Рецидивы становятся обычным состоянием. Уже готов пройтись по ласточке балонником. Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Спакуха! проверся лексией а потом доставай балонник)) VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 тыр тыр тыр. Теперь мы орем все время. Неснижаемые обороты 3000. Ну они конечно снижаемые, но только в тот момент, когда педаль отпускаешь. Они снижаются тыщ до полутора, потом поднимаются наверх. Парни, а может реально подсос воздуха? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Парни, а может реально подсос воздуха? Я думаю нереально получить 3000об/мин при этом. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Йеееееееееееее! Съездил к Сергею - клубному мастеру, пять часов др;№или машинку, искали подсосы, несколько нашли. Но основным виновником оказался шаговый мотор, который мы практически полностью реанимировали. Сергею большой респект, очень качественно все сделал. По деньгам не скажу сколько получилось, но ооооооооооооочень бюджетно. Никому не советую, потому что к нему и так не попасть ;) Очередь на 3 недели не хочу стоять. Сам то я теперь только туда. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Друзья, подскажите, кстати, код шагового мотора для моего двигла, пожалуйста! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Palermo, 19206W ИЛИ 19209L Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Спасибо! А чем отличаются??? Заказываю себе. Есть оба. 1 Magneti Marelli (Италия) b32/01 1 101,00 1 101,00 Поворотная заслонка psa: silniki. tu3jp. psa : saxo - 106 (1.4) motore tu3jp/l3 da 01/ 0 X 2 Magneti Marelli (Италия) b32/00 1 538,00 1 538,00 Потенциометр дрос.заслонки sa saxo/p106 1.4 idle speed control actuator 0 X Странно, кстати они называются. По кодам b32/01 и b32/00 выводятся именно шаговые моторы, а по названию потенциометр на русском и idle speed control actuator, правильное название на английском (detali.ru) Как я понял, ставить можно и тот и другой. Вопрос, какой поставить, 400 рублей не принципиально. Разница будет хотя бы в надежности? Изменено 23 июня, 2010 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти