Mihail Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) чего непонятное началось, на холостых мотор както странно себя ведет какие то перебои иногда и обороты падают такое ощущение что сейчас заглохнет, заменил топливный фильтр разобрал дросильную заслонку все почистил, вроде все нормализовалось, покатался и стал замечать что после многократного нажатии на педаль тормоза, обороты падают :ohmy: несколько раз а потом все нормально, вытащил шланг который идет от усилителя тормозов ну мотор естействено заработал легче, это что получается все дело в усилитиле? хотя работает он как положено проверил! или проблема в другом? HELP!!!!!!! Изменено 3 июля, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) думаю вакумник ни при чем.на любой машине при многократном частом нажатии на педаль тормоза обороты поплывут.не надо пытаться ввести авто в нестандартные режимы работы. Изменено 3 июля, 2007 пользователем vassy Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) ну так почему они и без нажния на тормоз плавали ? комперссия как на новой, свечки первым делом заменил, еще завтра понаблюдаю за оборотами, может читска помогла Изменено 3 июля, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 они по многим причинам могут плавать.как вариант подсос воздуха.или клапан х/х если он там есть.если дросель электронный чистка могла помочь. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 :ohmy: не знаю в чем причина обороты плавают опять, например работает на холостом нормально потом раз и прыгнули вниз!!! потом опять ровно работает не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Датчки говорящие мотору о том что режим ХХ (плохой контакт может), подсосы воздуха ... это из распространенного. Кста не должен работающий вакумник влиять на ХХ. В конструкцию его такого не заложено по определению. Если вакумник влияет, значит он (и все что к нему относица в виде трубок от коллектора и прочее) не герметичен - без вариантов. АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 :ohmy: не знаю в чем причина обороты плавают опять, например работает на холостом нормально потом раз и прыгнули вниз!!! потом опять ровно работает привет всем у меня таже беда . Периодически начинают плавать обороты (0-1100) два раза глохла напрочь. при заводке схватывает но такое чуство что нехватает бензинаЮ почему-то это происходит при ровно полупустом баке, ВОПРОС знатокам что за ,,,,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 ну вроде вылечил машину, разобрал дросель и все что к нему относится все как следует почитстил, помыл, проверил работу клапана на ВУТ и посадил его обратно на герметик, и о чудо машина ожила, стала резвее бегать и обороты не пляшут привет всем у меня таже беда . Периодически начинают плавать обороты (0-1100) два раза глохла напрочь. при заводке схватывает но такое чуство что нехватает бензинаЮ почему-то это происходит при ровно полупустом баке, ВОПРОС знатокам что за ,,,,,,,,,,,,,,,,,, у меня мотор не глох, а просто падали оборты и потом востанавливались знающие люди подсказали что это возможно клапан ХХ (он же датчик воздуха ?) чистка помогла уже 2 дня езжу и все отлично привет всем у меня таже беда . Периодически начинают плавать обороты (0-1100) два раза глохла напрочь. при заводке схватывает но такое чуство что нехватает бензинаЮ почему-то это происходит при ровно полупустом баке, ВОПРОС знатокам что за ,,,,,,,,,,,,,,,,,, попробуй для начала сменить топливный фильтр, у меня зимой такое было свечи поменял и все нормально не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Какие должны быть холостые обороты? Ксара1, 1,4. У меня после прогрева 900-950. При включении кондиционера повышаются - стрелка чуть переваливает за 1000. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 900 об/мин мотор 2,0л было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 с отключеным кондером 900об/мин, с включеный 950об/мин где то так, но не 1000 об/мин двигло 1,8 не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Внедренец Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 950 об/мин. движок 1.8, с 16 клапанами. Кондёра нет :( Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 950 об/мин. движок 1.8, с 16 клапанами. Кондёра нет :( Всем спасибо, попробую че-нить промыть\продуть. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 900 об.м. У меня встречный вопрос... При скорости 100 км.ч у меня 3100 об.м. Это нормально? свыше 100 км.ч обороты зашкаливают до 4000 об.м или это проблема в АКПП не переключается на более высокую передачу? Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 900 об.м. У меня встречный вопрос... При скорости 100 км.ч у меня 3100 об.м. Это нормально? свыше 100 км.ч обороты зашкаливают до 4000 об.м или это проблема в АКПП не переключается на более высокую передачу? Промывка заслонки дергание стрелки о 970(+-)30 оборотов не помогла. (( У меня на механике на 5 передаче 100км\ч - 3тыс. оборотов. Ну и дальше линейно возрастает. Интересно у автомата сколько передач. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) у меня на 150км/ч чуть меньше 4000об/мин мотор 1,8 90л.с, коробка механическая 5-ступенчнтая Изменено 30 августа, 2011 пользователем miannik не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 имеем 1.6 на акпп... 2003г.в. при прогреве обороты плавают от 1100 до 900 как только машина чуть чуть прогревается.. перестают плавать... заводится легко.. грешу на свечки... какие свечи лучше поставить? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 во во! Тоже самое! Плавают! Такие же характеристики. Свечи лениво пока смотреть, холодно! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 я менял недавно....поставил NJK 6677 Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Эквием в коробочках оригинала, дёшево и сердито Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Эквием в коробочках оригинала, дёшево и сердито +1 поддерживаю!Хотя мне на VTS все посложнее)))) Но я се уже нашел комплектик платинового Эквиема про запас;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Когда менял свечи Эквиема не было. Купил БОШ - не жалуюсь. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: на холостом ходу постоянно плавает тахометр примерно по несколько колебаний в секунду на пару мм вверх-вниз, вроде все проверил, прочистил-толку никакого. Теперь грешу на датчики положения коленвала или распредвала...... Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 свечи нормальные? заслонка чистая? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 свечи нормальные? заслонка чистая? на счёт этого- так всё в норме!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти