Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Wizman

Бегемот стал биться статикой ...

Рекомендуемые сообщения

Вот бьет статическим электричеством  буквально каждый  раз после глушения двигателя (специально не проверял, но все же ...), аж водительскую дверь закрывать боязно каждый раз не за пластиковую ручку. Может кто знает в чем дело? Появилось "вдруг" ни с того ни с сего, не привязано к какому либо обслуживанию. Грешил на "форму одежды", но проведенне эксперименты с обувью, футболками и брюками показывают что не в них дело. Осталось еще на соседе опыты провести. Как в том анекдоте -- "я ж ткебе говорил "ноль", а ты "фаза, фаза" ....

Может обижается так за то что я его и в хвост и в гриву ???

 

p.s.: вроде была теа сол статическим электричеством, не ищется ... Виталий, ткни носом если что.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня бьется переодически постоянно... особенно когда сильно елозию синтетической одеждой по сиденью.... а вот когда сижу смирно в брюхе , то все нормально.... и пассажиры "активные" тоже наэлектрилизовываются...

 

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одежда такая же как в прошлом году, закупленная в беларуси одежа из льна. Единственное отличие -- кроссовки, но в демисезонных туфлях все тоже самое творится.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО. Можно предположить, что проблема заключается в нарушении изоляции высоковольтной части электрической схемы машины (в/в провода, колпачки...).

Изменено пользователем yastreb

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО. Можно предположить, что проблема заключается в нарушении изоляции высоковольтной части электрической схемы машины (в/в провода, колпачки...).

Леша! У тебя других проблем мало? Плюнь ты на эту статику...Работает агрегат и работает, не надо к нему придираться... лучше на 12-ое к нам в Питер приезжай на уху. Там вроде и некоторые ваши столичные собираются подъехать...Посидим и вспомним, что эта статика на всех машинах. Заодно и голышом можем поездить, протестировать совет 

 

Дело точно в одежде )). Для эксперимента можно прокатиться без одежды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже иногда бьется. Сначала думал, что после того, как майки натянул на передние сидухи, потом понял, что скорее всего особенность одежды, т.к. не каждый раз это происходит. Т.к. езжу чаще всего с женой, жду пока она первая выпорхнет из машины :-) Она злится так прикольно каждый раз :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду пока она первая выпорхнет из машины :-) Она злится так прикольно каждый раз :-)

надо взять на заметку, ибо машинка тоже бьёт иногда


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Периодически опрыскиваю сидухи, антистатиком "Лана". Помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже бьется, думал что-то коротит. Виноваты в статике могут быть чехлы, одежда. Я вычитал рецепты - пользоваться антистатиком и второй способ, как я делаю сейчас всегда - перед тем, как ногу поставить на землю, берешься рукой за верхний край (металлический) двери и удерживая руку на двери выходишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне способ  от alexansh101 очень понравился! ;)

 

А вообще после мойки машины и чистки и пылесоса салона перестало бить.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS Ба! Farit! Если я не ошибаюсь, то опосля Звенигорода тебя практически и не слышно. Это ты же приезжал на первую БЕРЛогу? У тебя же была одна из самых укомплектованных машин с кучей различных аксессуаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сделать «громоотвод» из резинки с катафотами, как раньше на «классиках» делали мужчины советский тюнинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На советских ещё бензовозах к корпусу привариварили кусок цепи.

Изменено пользователем yastreb

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и на троллейбусах.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удар электричечким разрядом происходит из за одежды с синтетикой.Надо обрабатывать антистатиками.После стирки антистатические свойства смываются.Бензовозы заземляются так как при перевозке бензина перемешиваясь он электризуется.Нельзя использовать пластиковую канистру и пластиковую воронку.Лет 20 назад при переливании бензина из канистры в бак  знаю сгорел человек с машиной и гаражом.Кто имеет бензиновые машины надо пользоватсья толко металлическими канистрами и воронкой.С дизельным топливом не так.Солярку в ведре даже спичкой поджечь проблематично.Для дизелей баки в основном пластиковые а для бензиновых только металлические.Теоретически в машину может попасть молния,в таком случае опасно выходить из машины как обычно.Когда то меня учили выдавить стекло и прыгать подальше от машины держа ноги вместе(для исключения шагового напряжения когда ноги находятся на разном расстоянии от источника напряжения).Сейчас этому не учат а когда то учили намного качественнее например что делать при попадании машины в воду? Как выбратся знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо сохранить самообладание так как дверь не откроется из за напора воды.Важно это знать и не тратить время зря.Надо открыть окно в боковой двери и выбиратся через окно двери.Сейчас в большинстве случаев электро стекло подьемники но они должны еще некоторое время работать.Бывают случаи прикосновения или падения проводов под напряженим.Покидать авто способом как при ударе молнии прыжком.Опасно шаговое напряжение.Шагнул и 2 ноги находясь на разном расстоянии получают разный электрический потенциал и разряд может пройти по телу.Ну что может и смешно но рекомендация такая прыгать от опасного места держа ноги вместе.В случае застревания на ЖД переезде если не поможет езда на передаче на стартере или нет возможности буксировки надо отправить 2 человек в разные стороны которые должны подавать знаки круговым вращение руки.Все это входило раньше в СССР в курсы подготовки машиниста тракториста 3 класса и подготовки водителей категории С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выбратся знаете?

Знаем :)

 

Теоретически в машину может попасть молния,в таком случае опасно выходить из машины как обычно.Когда то меня учили выдавить стекло и прыгать подальше от машины держа ноги вместе(для исключения шагового напряжения когда ноги находятся на разном расстоянии от источника напряжения)

Не совсем правильно. При попадании молнии в машину весь заряд с нее стекает и остаточного практически не остается. Если бы заряд с машины не стекал в землю, то молния била бы куда угодно, но только не в машину -- принцип такой физический, ищет путь наименьшего сопротивления. Но на самом деле во время сильной грозы машина несколько электризуется (без попадания молнии в нее), происходит разделение заряда за счет сильного электрического поля между землей и грозовым облаком. Собственно говоря молния это и есть разряд накопленного статического электричества. В случае с машиной заряд с земли старается перетечь на крышу и там постепенно копится. Как только гроза прошла, заряд пытается стечь обратно в землю, но сразу не получается, и вот тут как раз приходит на помощь человеческое тело! ;)

А шаговое напряжение -- оно не связано со статическим электричеством никак. Оно возникает, когда к примеру фазовый провод падает на влажную землю, тогда электрическое поле расходится от точки контакта с землей концентрическими кругами и если сопротивление земли достаточно велико по сравнению с человеческим телом, то замыкая разными ногами круги разного радиуса получаем ощутимый удар по яйцам промежности. Статика достаточно быстро в таких условиях нейтрализуется за счет ограниченного заряда, а в случае с проводом заряд постоянно пополняется генератором с другой стороны цепи ;)

 

Черт, пока писал -- опередили! ;)

 

Тут надо сохранить самообладание так как дверь не откроется из за напора воды.

Это факт, проверено!

Но нас немножко по другому учили. Открываешь боковые стекла и ждешь когда машина заполнится водой. Соответственно перед полным заполнением салона водой вовремя вдохнуть воздуха как при нырянии. Затем ногами выдавить ветровое или заднее стекло, при невозможности или неудачной попытке такого маневра -- покидать а/м через уже открытые боковые стекла. Правда номер с выдавливанием ветрового стекла наверное морально устарел -- сейчас все стекла вклееные и выдавить их будет сложновато, не пробовал. Собственно ждать заполнения салона водой надо из тех же соображений -- чтобы не бороться дополнительно против потока воды или не преодолевать излишнего ее давления.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выбратся знаете?

знаем ))

выбирались ((


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...