Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
arkadyb

Антикорозийка

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Владельцы подскажите, кто делал антикорозийку? Как у модели устойчивать к карозии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю конешн обьективный этот показатель или нет ,но у меня тачка @ уже целый год ,то есть рваные повреждения дверей (металл наружу) и все такое!ни капилюхи ржавчины или намека на нее!хотя и зиму и лето и осень отьездил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что да ) Парится с антикорозийкой не нужно )

Не японец же с корейцем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю Oleg-k7, что на предыдущем с4, 6 лет ни сколов ни ржавчины, хотя царапины практически с начала эксплуатации, на ds5 тоже, япошки бы уже в пыль превратились бы наверно, чуть царапина, уже цветут все!

 

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

Изменено пользователем Insomniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно сравнивать С4 - разработку начала нулевых и линейку DS, время не стоит на месте маркетинг заточен на смену автомобиля по прошествии грубо говоря 5 лет, конвеер не будет простаивать пока вы передадите по наследству свой автомобиль и внуки не захотят купить себе новый плюс абсолютно все заводы идут по пути удешевления производства и борьбу за экологию, отсюда некачественный метал и его обработка, добавьте сюда новые технологии в том же столичном регионе по борьбе со снегом и вы получите цветущие детали уже на второй год эксплуатации.


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У япов, сабаков и америкосов, этот срок обычно приравнивается к 8-12 месяцам.

Ну про тазы я молчу, так как цена им позволяет быть немного гнилыми.

 

У моей, на внутренней(подогнутой) стороне крыла, там где металл подгибается под арку к пластику, есть маленькая вмятинка с немного снятой краской от камня, судя по-всему с колеса камень и отлетел туда (видимо так это появилось).

Вот оно появилось ещё прошлой зимой (февраль 2013) и с тех пор, как было в неизменном состоянии, так и осталось. А ведь это то место, где только из под колес все летит и все оседает !

И снег с реагентами там прилипает так что отбивать приходится, и пыль с водой и тд и тп.

В общем, можно сказать самое "агрессивное" место, после днища машины.

 

В общем, тьфу, тьфу, тьфу.

 

Но наверно всё ж заеду, немного заделаю данную мелочевку.

Хоть её и не заметно совсем, если только когда под арку заглядывать и не беспокоит оно, но всё же...

Изменено пользователем Oleg-k7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже писалось на всевозможных форумах не раз и не два - у пыжеситроенов  (в т.ч. и у нашего) двусторонняя оцинковка кузова и опыт эксплуатации в россии уже давно показал отутствие пробем с коррозией. То же самое относится и к лакокраске - с япошками не сравнить. Там за что не возьмись - обдерётся и сгниёт насквозь за восемнадцать часов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные вы вещи рассказываете, у моего знакомого японцу уже второй десяток пошел и нормально ездит не цветет, другой уже третий год новым японцем не нарадуется так же без проблем ездит и не жалуется)


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные вы вещи рассказываете, у моего знакомого японцу уже второй десяток пошел и нормально ездит не цветет, другой уже третий год новым японцем не нарадуется так же без проблем ездит и не жалуется)

 

Всяко бывает ) Бывает что и не бывает, а бывает и такое:

 

 

 

Один из примеров...

Изменено пользователем Oleg-k7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно сравнивать С4 - разработку начала нулевых и линейку DS, время не стоит на месте маркетинг заточен на смену автомобиля по прошествии грубо говоря 5 лет, конвеер не будет простаивать пока вы передадите по наследству свой автомобиль и внуки не захотят купить себе новый плюс абсолютно все заводы идут по пути удешевления производства и борьбу за экологию, отсюда некачественный метал и его обработка, добавьте сюда новые технологии в том же столичном регионе по борьбе со снегом и вы получите цветущие детали уже на второй год эксплуатации.

Я же написал что с самого начала царапины заполучил, полтора года без изменений, так что пока на этом не экономят!

Интересные вы вещи рассказываете, у моего знакомого японцу уже второй десяток пошел и нормально ездит не цветет, другой уже третий год новым японцем не нарадуется так же без проблем ездит и не жалуется)

Видимо в 90-х япошки об этом больше заботились, а тот кто третий год ездит, просто не поцарапал ещё, достаточно пройтись и посмотреть на новых япошек с царапинами, все цветут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...