arkadyb Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Привет! Владельцы подскажите, кто делал антикорозийку? Как у модели устойчивать к карозии? Ссылка на комментарий
kudor Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я не знаю конешн обьективный этот показатель или нет ,но у меня тачка @ уже целый год ,то есть рваные повреждения дверей (металл наружу) и все такое!ни капилюхи ржавчины или намека на нее!хотя и зиму и лето и осень отьездил! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Так что да ) Парится с антикорозийкой не нужно ) Не японец же с корейцем ) Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Поддерживаю Oleg-k7, что на предыдущем с4, 6 лет ни сколов ни ржавчины, хотя царапины практически с начала эксплуатации, на ds5 тоже, япошки бы уже в пыль превратились бы наверно, чуть царапина, уже цветут все! Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk Изменено 2 июня, 2014 пользователем Insomniac Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Не нужно сравнивать С4 - разработку начала нулевых и линейку DS, время не стоит на месте маркетинг заточен на смену автомобиля по прошествии грубо говоря 5 лет, конвеер не будет простаивать пока вы передадите по наследству свой автомобиль и внуки не захотят купить себе новый плюс абсолютно все заводы идут по пути удешевления производства и борьбу за экологию, отсюда некачественный метал и его обработка, добавьте сюда новые технологии в том же столичном регионе по борьбе со снегом и вы получите цветущие детали уже на второй год эксплуатации. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) У япов, сабаков и америкосов, этот срок обычно приравнивается к 8-12 месяцам. Ну про тазы я молчу, так как цена им позволяет быть немного гнилыми. У моей, на внутренней(подогнутой) стороне крыла, там где металл подгибается под арку к пластику, есть маленькая вмятинка с немного снятой краской от камня, судя по-всему с колеса камень и отлетел туда (видимо так это появилось). Вот оно появилось ещё прошлой зимой (февраль 2013) и с тех пор, как было в неизменном состоянии, так и осталось. А ведь это то место, где только из под колес все летит и все оседает ! И снег с реагентами там прилипает так что отбивать приходится, и пыль с водой и тд и тп. В общем, можно сказать самое "агрессивное" место, после днища машины. В общем, тьфу, тьфу, тьфу. Но наверно всё ж заеду, немного заделаю данную мелочевку. Хоть её и не заметно совсем, если только когда под арку заглядывать и не беспокоит оно, но всё же... Изменено 2 июня, 2014 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 уже писалось на всевозможных форумах не раз и не два - у пыжеситроенов (в т.ч. и у нашего) двусторонняя оцинковка кузова и опыт эксплуатации в россии уже давно показал отутствие пробем с коррозией. То же самое относится и к лакокраске - с япошками не сравнить. Там за что не возьмись - обдерётся и сгниёт насквозь за восемнадцать часов :) Oleg-k7 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Интересные вы вещи рассказываете, у моего знакомого японцу уже второй десяток пошел и нормально ездит не цветет, другой уже третий год новым японцем не нарадуется так же без проблем ездит и не жалуется) Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Интересные вы вещи рассказываете, у моего знакомого японцу уже второй десяток пошел и нормально ездит не цветет, другой уже третий год новым японцем не нарадуется так же без проблем ездит и не жалуется) Всяко бывает ) Бывает что и не бывает, а бывает и такое: Один из примеров... Изменено 3 июня, 2014 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Не нужно сравнивать С4 - разработку начала нулевых и линейку DS, время не стоит на месте маркетинг заточен на смену автомобиля по прошествии грубо говоря 5 лет, конвеер не будет простаивать пока вы передадите по наследству свой автомобиль и внуки не захотят купить себе новый плюс абсолютно все заводы идут по пути удешевления производства и борьбу за экологию, отсюда некачественный метал и его обработка, добавьте сюда новые технологии в том же столичном регионе по борьбе со снегом и вы получите цветущие детали уже на второй год эксплуатации. Я же написал что с самого начала царапины заполучил, полтора года без изменений, так что пока на этом не экономят! Интересные вы вещи рассказываете, у моего знакомого японцу уже второй десяток пошел и нормально ездит не цветет, другой уже третий год новым японцем не нарадуется так же без проблем ездит и не жалуется) Видимо в 90-х япошки об этом больше заботились, а тот кто третий год ездит, просто не поцарапал ещё, достаточно пройтись и посмотреть на новых япошек с царапинами, все цветут! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти