дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Пожалуйста скажите какие метки грм на xantia 2.0 I 8 клапонов из инструкций я нечего не понял!!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Французы не заморачиваются метками. У них в определённом положении спецштырями фиксируются шкивы(звёздочки) распредвала и коленвала. Коленвал может также фиксироваться вставкой спецштыря в маховик двигателя, через отверстие в блоке. Когда коленвал и распредвал(ы) зафиксированы, одевается и натягивается ремень ГРМ безо всяких меток, после этого штыри удаляются. Конкретную инструкцию по замене ГРМ для твоей машины можно найти, узнав твой VIN(номер кузова) Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Хорошо стопор на распредвале я нашел а на коленвале какой. может быть в природном шкиве Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Я же просил твой VIN! Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 VF7X14A00024A4974 Он? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Вот GRM Xantia.pdf GRM Xantia2.pdf Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Вот не могу открыть файл Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Установи себе akrobat reader Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Короче как я понял застопорить распредвал и коленвал и это метки Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Короче изменя плохой механик я открутил болт коленвала при помощи стартера и походу загнул клапона!! Я нашел стопор на шкиве распредвала а на коленчатого Вале нашел стопор только на природном шкиве застопорил установил ремень и больше чем на пол оборота не могу прокрутить и слышно как клапан задевает поршень!!! Что мне ша делать??? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Снимать головку блока и менять загнутые клапана. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Тогда сможешь найти инструкцию с фото Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Извиняюсь,не досмотрел,что 2.0 i,а не HDI,на этом моторе метка на шкиве коленвала и распредвала,самое примитивное,что может быть. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Kom v Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 К сожалению для твоего двигателя инструкцию не могу найти Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Твой? Ты, скорее всего, не поменял шкив коленвала, твой провернут, метка КВ не выставлена правильно. Montage_courroie.pdf Изменено 2 июня, 2014 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) какой шкив и зачем его менять и еще я нашел метки на ремне и на шкивах я поставил ремень и все отлично крутиться может это метки Изменено 4 июня, 2014 пользователем дмв Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Олег я перевел текст но переводчик фигню какую-то пишет!! И по фоткам я тоже нечего не понял если не сложно можете мне объяснить какие там метки если не сложно буду очень благодарен?? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 На последнем и предпоследнем фото - тот самый гацкий шкив. Он на коленвалу, для ремня доп.агрегатов (гена, кондей...). В нем дырка - метка. По задумке уродов, в нее надо засунуть стопор (болт, сверло, отвертку) и попасть в отверстие в блоке. Уроды - потому-что сделали этот шкив составным, и он может (да не может, а просто обязан) прокручиваться. А метка, как видим, расположена на внешней части. Вот и получается, что на неновом шкиве по меткам выставлять, скажем так, рисковано. На правильных сервисах (замена ГРМ вообще-то недорого) на стене, на самом видном месте, висит эталонный шкив, которым и выставляются метки. Можно распечатать фото правильного шкива и по распечатке правильно выставить КВ. С фиксацией распредвала проблем не возникло? ЗЫ. вторая опасность шкива - из-за проворотов, резиновая прослойка вылезает наружу, по закону бутерброда в сторону блока и залазит под ремень ГРМ, он проворачивается и привет клапанам. Или другой сценарий - внешняя часть шкива начинает болтаться, ремень с него слетает и по известному закону оказывается под ГРМ. И ты ищешь новые клапаны. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вот теперь понятно надо новый шкив!!! Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А сколько он стоит Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 от 1600р и выше. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти