Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

метки грм xantia 2.0 I


дмв

Рекомендуемые сообщения

Французы не заморачиваются метками. У них в определённом положении спецштырями фиксируются шкивы(звёздочки) распредвала и коленвала. Коленвал может также фиксироваться вставкой спецштыря в маховик двигателя, через отверстие в блоке. Когда коленвал и распредвал(ы) зафиксированы, одевается и натягивается ремень ГРМ безо всяких меток, после этого штыри удаляются. Конкретную инструкцию по замене ГРМ для твоей машины можно найти, узнав твой VIN(номер кузова) 

Ссылка на комментарий

Короче изменя плохой механик я открутил болт коленвала при помощи стартера и походу загнул клапона!! Я нашел стопор на шкиве распредвала а на коленчатого Вале нашел стопор только на природном шкиве застопорил установил ремень и больше чем на пол оборота не могу прокрутить и слышно как клапан задевает поршень!!!

Что мне ша делать???

Ссылка на комментарий

Извиняюсь,не досмотрел,что 2.0 i,а не HDI,на этом моторе метка на шкиве коленвала и распредвала,самое примитивное,что может быть.

Изменено пользователем Kom v
Ссылка на комментарий

Твой?

 

Ты, скорее всего, не поменял шкив коленвала, твой провернут, метка КВ не выставлена правильно.

Montage_courroie.pdf

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

какой шкив и зачем его менять и еще я нашел метки на ремне и на шкивах я поставил ремень и все отлично крутиться может это метки

Изменено пользователем дмв
Ссылка на комментарий

Олег я перевел текст но переводчик фигню какую-то пишет!! И по фоткам я тоже нечего не понял если не сложно можете мне объяснить какие там метки если не сложно буду очень благодарен??

Ссылка на комментарий

На последнем и предпоследнем фото - тот самый гацкий шкив. Он на коленвалу, для ремня доп.агрегатов (гена, кондей...). В нем дырка - метка. По задумке уродов, в нее надо засунуть стопор (болт, сверло, отвертку) и попасть в отверстие в блоке. Уроды - потому-что сделали этот шкив составным, и он может (да не может, а просто обязан) прокручиваться. А метка, как видим, расположена на внешней части. Вот и получается, что на неновом шкиве по меткам выставлять, скажем так, рисковано. На правильных сервисах (замена ГРМ вообще-то недорого) на стене, на самом видном месте, висит эталонный шкив, которым и выставляются метки. Можно распечатать фото правильного шкива и по распечатке правильно выставить КВ. С фиксацией распредвала проблем не возникло?

 

ЗЫ. вторая опасность шкива - из-за проворотов, резиновая прослойка вылезает наружу, по закону бутерброда в сторону блока и залазит под ремень ГРМ, он проворачивается и привет клапанам. Или другой сценарий - внешняя часть шкива начинает болтаться, ремень с него слетает и по известному закону оказывается под ГРМ. И ты ищешь новые клапаны.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

от 1600р и выше.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...