Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
sanet

Про заливной патрубок.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Как то в одной теме, про рывки автомобиля, я пожаловался на запах бензина в салоне. Один форумчанин дал мне ссылку на сторонний сайт, где эта проблема подробно описана. Почитав, я решил попробовать разобраться с ней. Цель: Найти неисправность в узлах заливной горловины. Сняв заднее правое колесо и защитный локер арки, а так же демонтировав лючок заливной горловины увидел такую вот систему:

 

post-57630-0-94411300-1401451965_thumb.jpg

Красным кругом обведен, как я думаю, адсорбер. У него два штуцера, с верху и снизу. Я обнаружил, что у горловины просто так болтается тонкий шланг, который по логике должен быть подсоединен к верхнему штуцеру адсорбера. Но проблема в том, что посадочное место этого штуцера отломилось и осталось в шланге. И теперь все это вот так болтается и возможно по этому воняет бензином. Кое как насадив шланг на то, что осталось у штуцера и зафиксировав изолентой, а затем поджав хомутами, собрал всю эту систему в обратной последовательности. Но вопрос по сути не решен. На сколько хватит этого ляпа я не знаю. Вопросы: У кого нибудь бывали такие проблемы и как вы их устраняли? Можно ли демонтировать адсорбер с заливного шланга или это одна неразъемная деталь? Чем чревата езда с оторванным шлангом и влияет ли это на работу двигателя и расход топлива? За ранее благодарен за развернутые ответы!


ab233265.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...