Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Che_bureg

Пропадает тяга на прогретом двигателе

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

прочитал кучу различных тем, есть немного похожие симптомы но ошибки не те, поэтому создаю отдельную тему.

машина 2007 г.в., пробег под 200 тыс.   Механика, двиг LC_, 109 л.с.

Проблемы начались на трассе. Перед дорогой в сторону дома заправился полный бак 92-м. Проблемы начались через км 40-50 после старта. Вначале появились провалы на скорости 100-110 км/ч, на педаль газа никакой реакции, двигатель как будто захлебывается и сбрасывает обороты. Дошло до того, что ехал на скорости 20-30 км/ч с жутким расходом бензина, погрешил на качество бензина, через км. 100 бак был чуть ли не на половину пуст, заправился 95-м, чтоб разбавить. После заправки машина пошла резво, без сбоев, но через км. 20-25 опять начала тупить.

 

В итоге выработал стиль езды: если плааааааавно нажимать на педаль газа, машину возможно разогнать до 50-60 км/ч, в гору скорость падала до 20 с постоянными захлебываниями. Если двигатель выключить и постоять минуты 2-3-5, то после этого машина шустро шла минут 10-15-20 даже в городу, обороты под 3-4 тыс. спокойно, а потом все по новой.

На полпути (через 300 км.) в более менее крупном городе нашел сервис Пежо, продиагностировали ошибки: P2191 и Р2177 (ошибка самоадаптации регулирования состава смеси: не характеризуется. Низкая обогащенность смеси), приговорили верхний кислородный датчик (лямбду) под замену. Сами заменить не смогли т.к. нет в наличии.

Добравшись до дома, заменил лямбду на бошевский аналог. Но проблема осталась.

На холодную - машина едет замечательно. через км. 7-10 по городу или км. 15-20 по трассе начинает тупить.

Двигатель выключаешь, ждешь минуты 2-3, заводиться без проблем и по новой уже через минут 5-7 тупит.

Официалов ситроена у нас в городе нет, сервис пежо не могут подключиться к ситроенам (даже ошибку не могли сбросить).

На очередной диагностике в сервисе было решение что возможно перегревается бензонасос и через н-ое время сокращает подачу топлива. Как это можно проверить без покупки нового насоса? ситроенов в городе ооочень мало, с4 - штуки 3 видел, навряд ли кто согласится стать донором:(

 

И при этом бензонасос меняли в феврале этого года.

блок катушек зажигания был заменен 2 года назад (минус 40-45 тыс. пробега)

лямбда новая

остальные датчики при диагностике в норме.

Перед поездкой когда начались проблемы был заменен топливный бак (была пробоина небольшая).

С открытым бензобаком ездил, не помогло.

 

Еще предположение, что возможно сервисанты оставили что то в баке, типа ветоши, ватки или еще чего... на сколько это может сказаться (бак менялся за 600 км. от дома)?

 

Очень не хочется как уже было у кого то, заменить деталей на 50 т.р. а потом окажется проблема в "шурупе из левой задней двери":((((

Изменено пользователем Che_bureg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагностика нужна.

Тут может быть все что угодно.

От педали акселератора и его датчиков, продолжая датчиками типа МРВ, и заканчивая насосом.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было не на ситроене

Залил бак говна

Забился насос и фильтра

Симптомы очень похожи.

Снять насос и глянуть, что с ним, состояние сеточки.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагностика нужна.

Тут может быть все что угодно.

От педали акселератора и его датчиков, продолжая датчиками типа МРВ, и заканчивая насосом.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

В том то и дело что на диагностике все датчики работают отлично:( советуют начать менять детали начиная с бензонасоса и т.п. а насос то практически новый...

 

 

Было не на ситроене

Залил бак говна

Забился насос и фильтра

Симптомы очень похожи.

Снять насос и глянуть, что с ним, состояние сеточки.

попробую завтра залезть в него... просто как то для меня странно, что с одного бака вроде на проверенной заправке практически новый (3 мес. ему) насос забился.

 

К сожалению спецов по ситроену у нас в городе кажется вообще нет, диагностику то практически все отказались делать.

Изменено пользователем Che_bureg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня так было на волге.

Имеено плохой бензин. Все фильтра забились чем то.

Заглушишь, заведешь, норм. начинаешь ехать, не тянет.

Обороты не набирает.

Типа насос не набирает нужное давление.

Это как то замеряют. Под нагрузкой, на выходе было мало.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня так было на волге.

Имеено плохой бензин. Все фильтра забились чем то.

Заглушишь, заведешь, норм. начинаешь ехать, не тянет.

Обороты не набирает.

Типа насос не набирает нужное давление.

Это как то замеряют. Под нагрузкой, на выходе было мало.

Кажется проверить можно через пипку на рампе под капотом... попробую.  кто нить подскажет: какое давление должно быть?

 

 

Тут может быть все что угодно.

От педали акселератора 

 

А как проверить педаль акселератора?   или достаточно ее инициировать/обучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вытащил бензонасос. Это просто, можно сделать самому.

А давление в рампе, это уже заморочка.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книжку скачай.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И продолжим нашу историю (долго не писал - был в командировке).

Купив кольцо для крепления насоса и прокладу (в сумме где то 500 руб., шли 3 дня) я вскрыл бензобак и достал насос.

 

Прошу совета:

по фото 1 - отломана ножка крепления блока насоса к крышке и отсутствует пружина. 

c6c777f42466.jpg

 

Вопрос: можно ли ездить с таким дефектом? не отлетит ли насос на какой нить кочке? или можно попробовать скрепить просто на "синюю изоленту"/проволочку?  Или все же надо покупать новый насос в сборе?:(

 

по фото 2 - сняв нижнюю крышку увидел хлопья мусора и незакрепленную сеточку.

30af04e211e3.jpg

 

 

Вопрос: гряз попала и в сам насос и его тоже лучше заменить? как это проверить не выезжая в город/на трассу?

Изменено пользователем Che_bureg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сеточка подойдет от ВАЗ 2110 на объем двигла 1,6, я себе менял стоит 50 руб, так же у меня была муть, надо мыть бак, на счет насоса ничего не могу сказать не знаю, кстати а что у тебя там сломалось, может в баке обломки?? 

Изменено пользователем Дориан

m113.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, нужно и в мой залезть. Наверное такой же хлам там.


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сеточка подойдет от ВАЗ 2110 на объем двигла 1,6, я себе менял стоит 50 руб, так же у меня была муть, надо мыть бак, на счет насоса ничего не могу сказать не знаю, кстати а что у тебя там сломалось, может в баке обломки?? 

Сеточку от 10-ки и купил, единственное - при ее установке надо сам насос крутить вокруг своей оси, т.к. родное положение не совсем подходит. 

Посмотрел: отломана ножка крепления - скорее всего когда вытаскивали насос при замене бака сломали, а пружину выкинули:( "Временно" соединил отломанные части проволочкой и вставил другую пружинку небольшую. Хоть какое то дополнительное крепление насоса будет

Так же в баке была обнаружена прокладка под крышку:)

Обидно, что насос то сам новый.... в феврале где то меняли:(

 

Тест драйв проезда пока только 30 км показал что тяга не пропадает... тьфу тьфу тьфу

 

P.S. Для тех, кто ни разу не снимал бензонасос. Гайка крутится ооочень туго, пришлось довольно жестко отвинчивать ее с помощью молотка и отвертки. Были срезаны 2 ребра. Молотком пришлось стучать пока гайка не прошла градусов 200-250. Поэтому и купил перед снятием новую, хотя по факту старую же и поставил. При одевании слегка смазал резьбу. Одевалась гораздо легче, если что и снимать будет проще:)

 

 

Да не, в Подмосковье бензин почище.

Бензин, который заливался в бак после замены бака - Башнефть:)

Осадок скорее всего появился не из-за бензина, а при замене бака возможно его не промыли. Такой вывод сделал в связи с обнаружением в баке прокладки и сломанным корпусом насоса. До сих пор думаю: в каком состоянии надо быть чтоб умудриться сломать крепление....:(

Изменено пользователем Che_bureg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть спец.съемник для этой гайки. Прокладку всегда ставить новую, иначе будет травить бензин и будешь задыхаться в салоне.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть спец.съемник для этой гайки. Прокладку всегда ставить новую, иначе будет травить бензин и будешь задыхаться в салоне.

Прокладку поменял, гайку старую поставил...

 

По поводу съемника - конечно есть:) любые работы минимум 1 нормочас в сервисном центре Пежо - 900 руб. :(

Сама гайка с прокладкой - 500 руб. Вывод: если гайка сама не снимается, проще ее аккуратно разрезать и поставить новую - дешевле будет.

Это скорее для тех, у кого тоже нет специального съемника - молоток и отвертка (с концом поширше) в помощь и скорее всего она еще и целой останется!

 

Вопрос: как я понял, сам насос расположен в кольце основного фильтра? его как то можно снять/почистить/заменить? или он идет едино с корпусом? Т.к. сеточка была к насосу не закреплена, боюсь что часть грязи осела где то внутри корпуса:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Которой крепится насос к баку.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Которой крепится насос к баку.

Проверь давление в топливной рампе, по симтомам или забит топливный фильтр или умирает бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я??? У меня нет насоса в баке вообще ))))))))))))))))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, поменяю )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые,извините,не в тему,попал в траблу,далеко от дома,потек антифриз с тыльной стороны (салона),там стоит пластмассовый двойник что ли,к нему шланги подходят,сам к блоку крепится,из под крепления сочится,скиньте какую нибудь схемку,фото,а то снаружи ничего не видно,только на ощупь,ямы сами понимаете нет,за предложения пользоваться поиском благодарен,но с инетом не оч.дружу,тока пальцем тыкать и то не с первого раза.TU5дрыгатель.

Изменено пользователем yurchello131й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрати раскидывать сообщения по форуму. Общайся в одной теме. Тебе уже ответили, выложили схемы. Если не понятно - уточняй.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...