Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жму на Газ , а машина "Рычит" и едет ооочень медленно!


Рекомендуемые сообщения

Друзья добрый день!

 

Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой. Машинка у меня с4 2006 года. Съездила на сервис ситроен поменяла масло в коробке и заменила прокладки (они подтекали). Правда мне сказали, что в масле которое слили была обнаружена стружка металическая, из-за того что масло давно не менялось(я так понимаю прежний хозяин не менял). Диагностику провели ошибок ни каких не было. Выехала из сервиса , доехала до дома. Все хорошо. На следующий день с утра прогрела машину минут 15 (так обычно делаю т.к авто мое любимое без прогрева плохо едет).. Выезжаю на дорогу и тут началось самое ужасное для меня. Встала на светофоре , загорелся зеленый, а машинка то моя и не едет. Жму на газ обороты до 3000 набирает и медленно медленно катится и при этом "рычит" и загарается "service". Я машину перезапустила. Вроде бы поехала. За всю дорогу до работы (а ехать 15 минут) , я останавливалась раз 5 и перезапускала машину. Кое как до работы доехала. Записалась на тот же сервис где меняла масло, вечером после работы выехала и такая же фигня. Жму на газ машина не едет. Через какое то время (видимо когда прогревается полностью) начинаю ехать, но не больше 60 км(загорается сервис). Кое как доехала до сервиса . Они мне загрузили новый софт в АКПП и сделали инициализацию калькулятора, поменяли реле электровентилятора, контактор педали тормоза (у меня был скрежет при поворотах), блок управления вентилятором . Вообщем сказали, что должно помочь. Я выехала с сервиса до дома доехала отлично. Но на следующий день все повторилось снова. Подскажите пожалуйста что еще надо смотреть, очень бы не хотелось менять коробку...... Мне правда предложили заменить клапана в коробке и промыть ее (удовольствие на 20000), но без гарантии может и не помочь. Меня смущает только то что все началось после замены масла....Сервис проверенный впринципе и специализируется только на наших французиках...

Ссылка на сообщение

предложили заменить клапана в коробке и промыть ее (удовольствие на 20000), но без гарантии может и не помочь. Меня смущает только то что все началось после замены масла....

Клапана - это самое больное место этой коробки, так что курс правильный. То, что после замены масла началось может совпадение, а может и нет - клапана регулируют давление масла в коробке, вам залили свежее, характеристики масла изменились и опачки, приехали. Рано или поздно это все равно бы случилось. А могли например гидроблок перебросить с дохлой коробки, или банально неправильно уровень масла выставить. От кидалова и распи...ва никто и нигде не застрахован.

 

Ценник в 20 тыр конечно великоват. Клапана 2 штуки - ну 3500-4000 руб. Масло  - 2500 руб. Ну за работу там еще сколько-то. Но не 13 тысяч конечно ))

 

ЗЫ смущает наличие стружки в масле, это свидетельство повышенного износа деталей, но если это было причиной проблем - перазапуск двигателя вам бы не помогал избавиться от аварийного режима.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на сообщение

Спасибо за Ваш ответ! Да мне на сервисе сказали, что из за этой стружки могли забиться трубки в коробке. Я честно говоря не очень понимаю в этом, но просто боюсь, что вложусь и заплачу не малую сумму , а так ничего и не заработает. Но увы видимо другого выхода у меня нет. Может кто-то еще сталкивался с такой проблемой и обошёлся малой "кровью".

Ссылка на сообщение

Малую кровь обрисовали. 10-13 труб. Средняя - замена гидротрансформатора. Большая - замена коробки.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Начините с проверки уровня масла в АКПП и диагностики.

Возможно забыли налить масло или залили очень мало.

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...