saIIIa Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой. Машинка у меня с4 2006 года. Съездила на сервис ситроен поменяла масло в коробке и заменила прокладки (они подтекали). Правда мне сказали, что в масле которое слили была обнаружена стружка металическая, из-за того что масло давно не менялось(я так понимаю прежний хозяин не менял). Диагностику провели ошибок ни каких не было. Выехала из сервиса , доехала до дома. Все хорошо. На следующий день с утра прогрела машину минут 15 (так обычно делаю т.к авто мое любимое без прогрева плохо едет).. Выезжаю на дорогу и тут началось самое ужасное для меня. Встала на светофоре , загорелся зеленый, а машинка то моя и не едет. Жму на газ обороты до 3000 набирает и медленно медленно катится и при этом "рычит" и загарается "service". Я машину перезапустила. Вроде бы поехала. За всю дорогу до работы (а ехать 15 минут) , я останавливалась раз 5 и перезапускала машину. Кое как до работы доехала. Записалась на тот же сервис где меняла масло, вечером после работы выехала и такая же фигня. Жму на газ машина не едет. Через какое то время (видимо когда прогревается полностью) начинаю ехать, но не больше 60 км(загорается сервис). Кое как доехала до сервиса . Они мне загрузили новый софт в АКПП и сделали инициализацию калькулятора, поменяли реле электровентилятора, контактор педали тормоза (у меня был скрежет при поворотах), блок управления вентилятором . Вообщем сказали, что должно помочь. Я выехала с сервиса до дома доехала отлично. Но на следующий день все повторилось снова. Подскажите пожалуйста что еще надо смотреть, очень бы не хотелось менять коробку...... Мне правда предложили заменить клапана в коробке и промыть ее (удовольствие на 20000), но без гарантии может и не помочь. Меня смущает только то что все началось после замены масла....Сервис проверенный впринципе и специализируется только на наших французиках... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 предложили заменить клапана в коробке и промыть ее (удовольствие на 20000), но без гарантии может и не помочь. Меня смущает только то что все началось после замены масла.... Клапана - это самое больное место этой коробки, так что курс правильный. То, что после замены масла началось может совпадение, а может и нет - клапана регулируют давление масла в коробке, вам залили свежее, характеристики масла изменились и опачки, приехали. Рано или поздно это все равно бы случилось. А могли например гидроблок перебросить с дохлой коробки, или банально неправильно уровень масла выставить. От кидалова и распи...ва никто и нигде не застрахован. Ценник в 20 тыр конечно великоват. Клапана 2 штуки - ну 3500-4000 руб. Масло - 2500 руб. Ну за работу там еще сколько-то. Но не 13 тысяч конечно )) ЗЫ смущает наличие стружки в масле, это свидетельство повышенного износа деталей, но если это было причиной проблем - перазапуск двигателя вам бы не помогал избавиться от аварийного режима. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
saIIIa Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо за Ваш ответ! Да мне на сервисе сказали, что из за этой стружки могли забиться трубки в коробке. Я честно говоря не очень понимаю в этом, но просто боюсь, что вложусь и заплачу не малую сумму , а так ничего и не заработает. Но увы видимо другого выхода у меня нет. Может кто-то еще сталкивался с такой проблемой и обошёлся малой "кровью". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Малую кровь обрисовали. 10-13 труб. Средняя - замена гидротрансформатора. Большая - замена коробки. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Начините с проверки уровня масла в АКПП и диагностики. Возможно забыли налить масло или залили очень мало. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти