Qsev Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Добрый день! После ДТП заблокоровались передние ремни безопасности. Подскажите, возможно самому их разблокировать? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Сработали пиронатяжители, ремни под замену. Разобрать и сделать их них обычные инерционные можно, но лучше заменить - безопасность Ваша... SaShokBrest 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А у меня другая проблема, не так быстро утягивается ремень когда отстегиваешься, возможно ли что то сделать? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А у меня другая проблема, не так быстро утягивается ремень когда отстегиваешься, возможно ли что то сделать? эта проблема почти всех с5-1 с5-2, насколько я знаю, никто легкого решения не нашёл. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Надо помыть ремни теплой водой с мылом, они уже грязью закорели, поэтому и плохо работают. Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сработали пиронатяжители, ремни под замену. Разобрать и сделать их них обычные инерционные можно, но лучше заменить - безопасность Ваша... Понятно, что лучше. Но пока ездить так приходится. Просто в конторах за процедуру разблокировки по 1 тыс за ремень просят. Вот мне интересно самому можно разблокировать? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Снять да посмотреть. Если в детстве играли в конструктор с механизмами, то не составит труда понять. А так просто вам нужно шарики будет удалить и все. 2 пластиковых фиксатора выталкиваете, снимаете крышку с шариками, убираете. собираете назад. Только учитывая что авто тюкнут в морду и на нем ездить не будут, смысла разблокировки нет. Все равно менять. Изменено 29 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Снять да посмотреть. Если в детстве играли в конструктор с механизмами, то не составит труда понять. А так просто вам нужно шарики будет удалить и все. 2 пластиковых фиксатора выталкиваете, снимаете крышку с шариками, убираете. собираете назад. Только учитывая что авто тюкнут в морду и на нем ездить не будут, смысла разблокировки нет. Все равно менять. Спасибо! Сегодня попробую. Авто уже отремонтировано, на ходу. Кроме системы безопасности все работает. Буду менять попозже все сразу, и ремни и подушки. Щас пока так катаюсь. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Надо помыть ремни теплой водой с мылом, они уже грязью закорели, поэтому и плохо работают. Не поможет, грязь не причина, причина ослабевающий механизм, кстати про мойку не первый раз слышал, есть еще способ тонким ножом очистить место соприкосновения ремня с пластиком. Ссылка на комментарий
dima17032000 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Мне лично мойка ремней помогла. раньше приходилось им помогать заезжать а сейчас сами залетают. Alex_C5 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Нужно разбирать блок с возвратной пружиной. Старая смазка и возможно ослабление свойств самого материала для пружины. В какой-то момент читал документ. что менять надо проушину за обшивкой (со временем), ибо она тормозит смотку. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Мне лично мойка ремней помогла. раньше приходилось им помогать заезжать а сейчас сами залетают. Мойка ремня помогает, если ремень сильно загрязнился-засалился и ткань ремня стала заметно твёрже. Это бывает не часто. Основная причина - ослабление пружины. Алeкс 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Ну хоть кто-то поддержал мое скромное мнение) Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Снял ремень, начал разбирать, пружина возвратная выскочила как только открутил крышку (ее вообще не надо было трогать). Короче, вытянул ремень на необходимую длину, чтобы пристегиваться можно было и застопорил. Пока так. Кто будет разбирать механизм для чистки или подтяжки, имейте в виду - пружина вылетает!!! надо ее как-то придерживать в момент открывания крышки. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Чё её придерживать, потом замотать назад и всего делов. Заодно можно усилить натяжку, что-бы ремень веселее заползал. Я тоже разбирал механизм с пассажирской стороны после дтп. И кстати мне мойка ремней тоже помогла, хоть и мыл не очень интенсивно. Потому как для машин возрастом за 10 лет, вопрос загрязнения ремней в 50% актуален. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Сильно сомневаюсь, что у автомобиля после дтп и в таком возрасте ремни безопасности отвечают нормам по безопасности, из-за устаревания любой материал теряет свои свойства, польза от ремня в таком возрасте сомнительная, что он есть, что его нет, ну да гаишники не накажут штрафом за непристегнутый ремень, а случись что, не дай бог. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Любой материал из-за устаревания, несомненно, теряет свои свойства. Только вопрос, за какой срок свойства теряются настолько, что бы это сказалось на безопасности. Сомневаюсь что бы ремень из синтетического материала за 10 лет превратился в труху.... Полиэтилен в земле разлагается более 100 лет, а в авто условия намного лучше чем в земле, нет влаги. Ремни не из полиэтилена, но думаю за 10 лет они не особо заметно теряют в своих свойствах. И кстати, не слышал, что бы в регламентах обслуживания авто упоминалась замена ремней безопасности, а буржуи обязательно об этом написали бы, если бы потеря свойств имела место быть... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Я думаю ни один автоконцерн не додумается писать отдельную инструкцию для таких очевидных вещей, японцы и французы куда умнее американцев, для них не нужно печатать отдельную инструкцию на полиэтиленовом пакете с предостережением одевания его на голову во избежании удушья и т.п. Прочитайте любой источник в интернете вы найдете рекомендации по замене ремней, менять или нет это дело каждого никто в ваш карман не лезет это только ваша безопасность. Специалисты рекомендуют менять ремень в сборе после ДПТ однозначно, при появлении надрывов, сильных потертостей, загрязнений он подлежит обязательной замене и об этом вам не скажут на СТО и догадайтесь почему. Не будем забывать, что ремни не лежат в земле, они регулярно эксплуатируются, материал подвергается нагрузке, воздействию внешней окружающей среды в том числе с перепадами температур. Если не ошибаюсь где-то на ютюб видел тесты ремней безопасности новых автомобилей и б/у результаты тестов очевидны, б/у ремни даже без значительных видимых повреждений рвутся при лобовом ударе как бумага. Кстати как раз на эту тему недавно обсуждали колеса автомобиля, запаска лежавшая в нише была в целях экономии бюджета доустановлена к трем новым шинам, новая запаска, пролежавшая в автомобиле подверглась значительному износу уже через 1 тыс.км пробега в то время как другие имели незначительный износ протектора. Хотите верьте хотите нет :) Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Кстати, такие вещи совершенно не очевидны... Не думаю что мысль об этом приходит в голову хотя бы 1% водителей... Ну после ДТП спорить не буду, а вот потеря прочности с возрастом... Нужны какие-то сроки... Может они уже через 5 лет теряют половину прочности, а может через 50 лет только 10%. Обычный водитель об этом не имеет ни малейшего понятия, так что производитель обязан предупредить об этом. (это конечно мое личное мнение :) ) С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Насколько мне известно замена ремней после ДТП связана не с риском их разрыва, а со срабатыванием пиромеханизмов преднатяжения ремня. И именно из-за пиромеханизмов производители рекомендуют периодическую замену всех подушек и ремней. Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Сломался механизм регулировки высоты ремня, который на центральной стойке. Ищу по каталогу не могу найти, может кто знает где его искать? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 5 позиция это? код запчасти 9016.CZ Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) ImageHandler.ashx.jpg 5 позиция это? код запчасти 9016.CZ Нет, не та. Которая внутри. Там железные салазки, по ним вверх-вниз ходит хрень к которой петля ремня крепится, там пружина и стопорный механизм пластиковый, вот он развалился. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Qsev Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 ca8eb84s-960.jpg Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 tarakan67. Опередил... Хотел аналогичное написать. У меня кстати, ремни на растяжение не отработали, потому-как сзади прилетело. А сработал пиропатрон пассажира, хотя никто не сидел на нём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти