Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

Так надо делать три раза с пробегами между "деланьями" по 300-700 км.

 

Замещением называют замену с помощью спецаппарата, который с одной стороны высасывает старое, а с другой стороны закачивает новое.  Упрощенно. Типа заменено 100%.

Но у меня почему-то в памяти сидит замена замещением - это  именно три раза доливая и сливая.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык, это легко считается сколько надо раз отлить долить, чтобы осталось практически свежее. Средней школы достаточно, если не очень точный ответ нужен. Вот если бы при этом ещё фильтр внутри очищался и изношенные детали восстанавливались - вот тогда бы я каждые 10000 км масло бы в коробку лил :smile:

Ссылка на комментарий

Блин, надо спросить у Саши эту табличку.

Там на 3 раз 87% нового если менять по 3 литра, на четвертый уже всего 92 что ли, на пятый 94, и т.д. Стремление к 100, но не достижимо. И после третьего раза уже нет смысла менять четвертый раз 3-3,5 литра, добавляя всего 3-4-5%.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что там спрашивать?! Если принять объем 6 литров, сливать 3 и заливать 3 литра, то тогда каждая итерация будет оставлять 50% исходного продукта. Соответственно, 1-ое разбавление - 100%х0,5=50%, второе - 50%х0,5=25%, третье - 25%х0,5=12,5%, далее - 6,25% и т.д. У учетом износа заливаемого к моменту следующего разбавления график немного приподнимется, но совершенно несущественно и в коробке всегда будет присутствовать стакан старого говённого масла. :sad:

Ссылка на комментарий

Вольво скидывает два патрубка, из одного сливается, с другого заливается

На работающей машине

Это типа полная смена

Около 20 литров уходит

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

20 литрами я и без аппарата поменяю. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Pentagon,Я лишь описал как Вольво в оф. рекомендациях говорит 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А на горячую это при какой температуре интересно делали?Там вроде уровень выставляется при 60 градусов....кстати вот привлекательное по цене японское масло.И отзывы вроде ниче..https://www.drive2.ru/c/1503189/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера менял масло (первый подход) в АМ6С1 (AW-1). Пробег 70 т. км. Масло темное, но красный цвет читается точно. Снимал только крышку блока предохранителей. Ровный пол. Яма. Норм. положение подвески. Температуру Лексией не мерял, но, на вскидку, градусов 70 и было. Завел, попереключал селектор, потом паркинг и холостые обороты. Решил проверить "каплю за каплей", Отвернул маленькую пробку № 2, а оттуда струя мл. на 100-150. Заводской перелив?

Всего слилось, после отворачивания трубки № 1, 2840 мл (замер точный). Мудрить не стал. Влил 3 банки по 946 мл. (2838 мл.). "Каплю за каплей" проверять не стал пока. Посмотрю на 2 замене. Восстановил заводской объем? Почему было больше? В чем подвох?

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

снимается теплообменник,и место  него ставится специально выточенная под эту коробку приблуда,к  сожалению не знаю её научного названия,далее подключается аппарат для прокачки,и вперед

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вторая замена. Снова влил 3 х 946 мл. Теперь уже подключил Лексию. Нагрел до 59 градусов. До капель слилось 120 мл. (при 90 градусах сливается 170 мл.). Выходит, точно, был заводской перелив и пробег 70 ткм без проблем. Кому верить, французам или японцам?

Ссылка на комментарий

Думаю, после третьей замены, солью до капель. А потом буду менять по три литра каждые 20 ткм. Будет полу новым всегда(не полу старым), зато регулярный контроль уровня и заодно с ТО.

Ссылка на комментарий

В наставлении по "Стрелковому делу" написано: Проверку уровня проводить при температуре 60 град. -2 +8. Замеры температуры выполнять при помощи диагностического оборудования. Понятно, что жидкость расширяется, и при 90 град. сольется больше. В моем случае разница около 50 мл.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

я после выставления уровня добавил около 200-300мл,так на всякий случай,это плохо?

Масло для замены использовал Total Fluid XLD FE.. Авто 2008г 2.7xdi

Хотел залить  Total  Fluidmatic MV LV .но передумал в связи вот с этим предостережением  http://interoil-spb.ru/news/total-fluidmatic-mv-lv-novinka-sinteticheskaya-transmissionnaya-zhidkost.html

 

как я понял оно для авто с евро 5-6

 

Наткнулся на счетчик "износа" масла, который обнулил при замене. А там число 27159062 это в каких единицах измерения?

Изменено пользователем pavel549
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собрался поменять масло в коробасе на дизельном ДС5, 2012 г.в.

Предлагают вместо штатного ситроеновского 9734 R7 залить масло, расфасованное в упаковку для Опелей и GM, с маркировкой 1#93165147 или 1940773 для АКПП AF 40-6. Говорят, что это одно и то же.
Понятно, что это масло также для коробок из семейства Айсинов (в опелевском случае - AF 40-6).
У меня коробка - AM6C ( или получается AISIN TF-80SC) (в общем тот же самый AF 40-6).
Но я не уверен до конца, что это это масло (1940773) соответствует  AW-1 (JWS 3324). Поиски в инете ничего не дали.
Может кто-нить может ткнуть в ссыль или аргументировано сказать, стоить ли лить это масло или нет?

post-29996-0-21451400-1469787745_thumb.jpg

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...