Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

Затеял сменить масло, прикупил кольца-прокладки с номерами первого поста. Оказалось, что самое большое кольцо у меня алюминиевое. Я уже после номер кольца по своему VIN пробил 221923. Об этом в топике ни слова и соответственно большая пробка тоже другая.

Перед закупкой проверьте прокладки по VIN.

 

чтобы не было вопросов по типу коробки есть 2 способа узнать какое поколение стоит у вас 1 или 2: 1. Табличка на АКПП. снимаем воздушный фильтр и зеркалом смотрим модель. если 20gk05- 1-е поколение льем 3309. Если видим 20gf13- 2-е поколение и льем 3324. 2. По виду "Крышки " гидроблока. 1-е поколение имеет больший по размерам гидроблок-поэтому крышка гидроблока выпуклая сильно. 2-е поколение имеет более плоский гидроблок,поэтому и крышка будет меньше и плосковатая.

Третий способ узнать тип коробки по VIN на ситроен сервис. Будет показано во вкладке "коробка передач - автоматическая коробка передач - ПОЗИЦИЯ GF13 (GF13)",  т.е. 2-е поколение.

 

Залил новое масло MITASU MJ-325-4

Изменено пользователем Вит47
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ТО 100 000 заменил 3,5/4 литра, ощущения приятные с первого метра. Ближайшие 3/4 замены масла ДВС буду менять и масло АКПП дабы обновить его большую часть или через раз.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

ТО 100 000 заменил 3,5/4 литра, ощущения приятные с первого метра. Ближайшие 3/4 замены масла ДВС буду менять и масло АКПП дабы обновить его большую часть или через раз.

Сброс счётчика старения масла сделали?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

если 20gk05- 1-е поколение льем 3309. Если видим 20gf13- 2-е поколение и льем 3324
По осени приезжал знакомый на WV Caravelle, двух этажная дачка, турбо дизель 2.5 . АКПП стоит айсин 6ти ступка, пробег больше 200тк, так вот жижу использует декстрон 3. Жалоб на коробку ни каких. Правда жижу менял уже раза три. Да я и сам, и не только я, как окозалось, в AL4 лью ТНК ATF Type T-lV  

. Доволен, коробка ведёт себя много спокойнее, чем на рекомендованном LT71141.

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ничем не хуже, каждый льет что хочет.

После того как мобил подорожал (2 года назад покупал по 250р\л, сейчас 560р\л), последний раз я заливал себе Idemitsu "ATF Type­TLS" с тем-же допуском 3309 и Toyota T-IV (покупал по 450р)

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@schalim88, У меня на коробке наклейка-AW-1. Это допуск Тойоты. Хотя все это фигня,конечно. Лейте с низкой вязкостью и все будет ОК.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У Мобил 3309 вязкость 7.1

Я вот наткнулся на такое http://m.ulmart.ru/goods/703513

Отзывы ниче,цена не дорогая) Кто такое лил?

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.

 

Провел первую замену масла в AT6 на тойётовское масло, пробег 85000. Менял у официалов. Так вот. Они сейчас льют масло по 650р за литр. =)

Я прямо пожалел, что тойотовское купил. 

После замены пропало подергивание при переключении. Масло было темное, почти непрозрачное без запаха горелости.

И подскажите пожалуйста кто в курсе, говорят, есть такая штука, как замена замещением. У нас в Рязани две конторы такое предлагают. Что это такое, и стоит-ли?

Изменено пользователем mixan
Ссылка на комментарий

Расскажи, а как тебе меняли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
прямо пожалел, что тойотовское купил

Почему? Оно же не дороже, Уже три замены сделал(частичные)

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

 

 

Расскажи, а как тебе меняли?

Приехал на горячей машине. 

Подняли, слили масло, сначала мелкая пробочка, затем большая. Закрутили слив, поменяв уплотнители.

Влили новое, все 4ре литра. Сказали пофиг - выльется не пол-литра а литр, но заменится больше. закрутили заливной болт.

Погоняли коробку по всем режимам. Слили с мелкой пробки.

Сбросили счетчик старения масла.

Комплит.

 

 

Почему? Оно же не дороже, Уже три замены сделал(частичные)

Официальное получается чуток дешевле чем тойотовское. Ну и я предпочту при небольшой разнице в цене то, что будет рекомендовано официалами.

Ссылка на комментарий

JWS3309 и T-IV масла - одинаковые, так заявляют сами производители, в ам6 можно лить любое из этих масел, проблем не будет. Я выбрал 

Idemitsu 10106-042K Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type­TLS", 0.946л

 

По заявлениям Японцев, их масло по всем характеристикам соответствует тоётовскому оригиналу т-4 и jws3309, а по не которым превосходит его. При этом, цена на это масло ниже ,чем на сраный мобил1, который всегда стоил 300-350р\литр и в одночастье стал стоить 500р, потом 600р и сейчас народ пишет - 800р\литр! Нафиг кормить аппетиты мобила, когда на рынке куча шикарных масел не хуже, с более приемлемой ценой.

Себе уже уже заменил 3 литра этого Идемитсу, проехал 3000км и купил еще комплект на вторую замену. Никаких проблем в работе акпп не заметил.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Mixan, может быть я ошибаюсь, но это нельзя назвать заменой. Это тебе масло в коробке разбавили свежим, не более того. И если я не совсем забыл школу, то у тебя сейчас в коробке примерно 3/7  старого масла и 4/7 нового. Так что счетчик старения думаю сбросили преждевременно.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...