Andrsk Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я заливал себе 3309, цвет - розовый. Ссылка на комментарий
Roman_71 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Я сдуру взял себе для AT6 масло Mobil ATF LT 71141. Можно его залить или лучше не пробовать? Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 нельзя лить. Для айсин только красное масло. Ссылка на комментарий
zewsbest Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста конкретное масло для АТ6 euro5, столько всего перечитал в голове все на мешалось.... буду очень благодарен Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На ТО 70 000 частично поменял масло в коробке. Слил 3 литра (красновато-темное, но без запаха и прозрачное) и залил столько же. Делал у официалов. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (есть бумажки о допуске для коробок АМ-6-2). Литр 800 руб. До замены коробка вела себя штатно, не дергалась. Переключения были практически незаметны. Сейчас чуть-чуть лучше. Может, конечно, эффект плацебо. Еще бесплатно поменяли передние колодки по сервисному контракту. Мелочь (6800 + работа), но приятно. Колодки отходили 70000 км, и еще до железа не стерлись. На с5-2 больше 40000 не выхаживали. Karymov 1 Ссылка на комментарий
stasco Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Коробка AM6C1, EURO 4 стандарт, какое конкретно масло нужно лить,посоветуйте пожалуйста,спасибо Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Что людям голову дурите,масло с допусками 3309 и 3324 ОДИНАКОВАЕ!!! коробка ASIN одна,шестиступка,другая после 2012г пошла.Почти увсех японцев,вольво,vw до dsg стоит это коробка и жидкасть там одна....Пользуйтесь подбором масла www.eurol.by там есть подбор продукта,выбираете свою машину и смотрите что куда,нажимаете на банку и читаете допуска,хотя бы для этого.... Ссылка на комментарий
stasco Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А тут тогда что? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Да ничо! Тебе сказали масло одинаковое как и коробки? Сказали! Ну и фсё! И пофиг, что там болтает производитель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) У меня машина 2010 года евро4, по вину бьется масло 9734R7 как и для евро5. Аналог или Toyota 0888602305, или равенол 4014835700116(что хуже). Для себя определил изучив инет и пообщавшись с дилерами, которые льют тойотовское. А то в ветке так и не нашел номер для заказа. Изменено 8 июля, 2015 пользователем asvag Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 они все совместимы Спецификации и одобренияAllison C4 & TES 295; Caterpillar TO-2ZF TE ML 09X /11B /14B;Dexron II; Dexron IIIMercon, Mercon VATF LT 71141; BMW LT-2Ford M2C-138-CJ, M2C-166H, M2C-202BJASO M 315 1A; JATCO 3100 PL 085Honda Z1 (кроме CVT)MB 236.1…236.9Mazda M-III; Idemitsu K7Subaru KO410Y0700VOITH G-1363 - G-607MAN 339 type D & F; Z1/V1 & Z2GM 9986195, JWS 3309/3314/3324,Volvo 1161540, и Audi G-055-025-AVW G 052 162 A1Toyota T-III; T-IVNissan Matic D, J, K и SIsuzu; Saab 93 165 147Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II and SP-IIIATF 7045E, ATF 1375.4 and LA 2634Подходит для послегарантийного обслуживания:Toyota WS and ATF +3 en ATF+4 (Chrysler)Типичные показатели: ATF 1100Плотность 20°C Kг/Л 0,844Вязкость 100°C cSt 7,4Вязкость 40°C cSt 35,5Вязкость -40°C cP <20.000Индекс вязкости 181Температура вспышки COC °C >180Температура застывания °C <-48Цвет Red Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) У меня машина 2010 года евро4, по вину бьется масло 9734R7 как и для евро5 чтобы не было вопросов по типу коробки есть 2 способа узнать какое поколение стоит у вас 1 или 2: 1. Табличка на АКПП. снимаем воздушный фильтр и зеркалом смотрим модель. если 20gk05- 1-е поколение льем 3309. Если видим 20gf13- 2-е поколение и льем 3324. 2. По виду "Крышки " гидроблока. 1-е поколение имеет больший по размерам гидроблок-поэтому крышка гидроблока выпуклая сильно. 2-е поколение имеет более плоский гидроблок,поэтому и крышка будет меньше и плосковатая. Как то вот так. Изменено 25 июля, 2015 пользователем DjMikolka Shyrick и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
belyj25 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 У меня такой вопрос. какое масло лить коробка(AM6C1 EURO 5) 2011. Оригинал по ситроен сервис (AW1 BOITE 9734R7) - но оно дорогое. Интересуют аналоги. Почитав форумы нашел такие масла соответствующие моей коробке (Ravenol ATF T-WS, Motul Multi ATF, Totachi ATF - WS ) Какое из них получше? И еще вопрос, как и какие радиаторы промывать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Какое из них получше?Ну кто лил - у тех и спрашивай.. И еще вопрос, как и какие радиаторы промывать?Все, какие найдешь на машине. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Подскажите, пожалуйста, где в Москве могут грамотно поменять масло в(AM6C1 EURO 5) 2013, + масло сервиса, кроме О/Д. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Слышал, СТО "фильтр" за это берётся, на Краснобогатырской. т.(495)259-3-000 tev 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 @tev, Авторандеву.Андрей. а tev 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 @tev, В процессе замены может возникнуть одна проблема. У сервисменов может не быть ключа (бита серьезного размера) для выворачивания внутренней пробки. В стандартных профессиональных наборах инструмента его нет. У меня так случилось в сервисе Пежо. Ездили покупали. А в остальном ничего сложного: погрел, заглушил, вывернул 2 пробки, слил (оцените цвет и запах масла), завернул 2 пробки, залил 3 литра (именно 3, проверено), завел, вывернул одну пробку, потекло струйкой, потом закапало, завернул пробку. Это если частичная (мягкая) замена при небольшом пробеге (до 80-100 тыс.км),когда масло прозрачное и не пахнет горелым. Если полная, то после последнего пункта дать поработать и все по новой еще 2 раза. Pentagon и tev 2 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 У сервисменов может не быть ключа (бита серьезного размера) для выворачивания внутренней пробки. В стандартных профессиональных наборах инструмента его нет.-шестигранник на 18(вроде так) А в остальном ничего сложного: погрел, заглушил, вывернул 2 пробки, слил (оцените цвет и запах масла), завернул 2 пробки, залил 3 литра (именно 3, проверено), завел, вывернул одну пробку, потекло струйкой, потом закапало, завернул пробку.-не совсем так...Нужно перед проверкой прогреть масло до 60 градусов, а так-же прогнать перед контролем коробку во всех режимах PRND и в мануале,а после этого вывернуть уонтрольку(звезда Т40) и проверять уровень. tev и pep2007 2 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @DjMikolka, Вот этого шестигранника в профессиональном наборе пежошников нет Ну, или не было в моем случае. Хотя странно: наш движок у пежо есть. А греть перед словом и проверкой уровня, естественно, нужно. Это в сервисах знают и сделают. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @tvv,так и коробки такие же. Просто они считают их необслуживаемыми- поэтому и нет инструмента Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 "У меня такой вопрос. какое масло лить коробка(AM6C1 EURO 5) 2011." И у меня коробка (AM6C1 EURO 5) 2011. Чем больше читаешь, тем больше сомнений. Программа Ситроеновская банку с маслом на мою машину по VIN не рисует (пусто). К какому же все таки поколению эту коробку относить? Какое масло лить? Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Все верно. (AM6C1 EURO 5) 2011 на заливной пробке AW-1. Ничего для определения снимать не надо. На стыке аккумулятора, блока предохранителей и воздушного фильтра светим вниз на коробку. Там как раз и находится заливная пробка под звездочку Т-55. На, типа, палочку мотаем тряпочку и протираем пробочку. Читаем надпись. Попутно решил проверить уровень масла в моторе. Долил. Снова вытащил щуп, а он обломился чуть выше максимума. Ну, никак не ожидал. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Снова вытащил щуп, а он обломился чуть выше максимума. Ну, никак не ожидал. По ходу оказывается очень даже распространенная проблема. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 У меня С-5 1.6 150 лс. ТНР. АКПП,вопрос. Коробка обслуживаемая или нет? Ни чего не нашёл на форуме,где пишут/говорят,что мол проверка уровня и всё,где -замена масла,так вот вопрос,менять ли масло в АКПП?, Ни каких толчков и ошибок вроде бы нет,но пробег 102 тыщи.?????????????????? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти