Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На ТО 70 000 частично поменял масло в коробке. Слил 3 литра (красновато-темное, но без запаха и прозрачное) и залил столько же. Делал у официалов. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (есть бумажки о допуске для коробок АМ-6-2). Литр 800 руб. До замены коробка вела себя штатно, не дергалась. Переключения были практически незаметны. Сейчас чуть-чуть лучше. Может, конечно, эффект плацебо. Еще бесплатно поменяли передние колодки по сервисному контракту. Мелочь (6800 + работа), но приятно. Колодки отходили 70000 км, и еще до железа не стерлись. На с5-2 больше 40000 не выхаживали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что людям голову дурите,масло с допусками 3309 и 3324 ОДИНАКОВАЕ!!! коробка ASIN одна,шестиступка,другая после 2012г пошла.Почти увсех японцев,вольво,vw до dsg стоит это коробка и жидкасть там одна....Пользуйтесь подбором масла www.eurol.by там есть подбор продукта,выбираете свою машину и смотрите что куда,нажимаете на банку и читаете допуска,хотя бы для этого....

Ссылка на комментарий

Да ничо! Тебе сказали масло одинаковое как и коробки? Сказали! Ну и фсё!  :smile57:

 

И пофиг, что там болтает производитель. :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня машина 2010 года евро4, по вину бьется масло 9734R7 как и для евро5. Аналог или  Toyota 0888602305, или равенол 4014835700116(что хуже). Для себя определил изучив инет и пообщавшись с дилерами, которые льют тойотовское. А то в ветке так и не нашел номер для заказа.  

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

они все совместимы

Спецификации и одобрения


Allison C4 & TES 295; Caterpillar TO-2

ZF TE ML 09X /11B /14B;

Dexron II; Dexron III

Mercon, Mercon V

ATF LT 71141; BMW LT-2

Ford M2C-138-CJ, M2C-166H, M2C-202B

JASO M 315 1A; JATCO 3100 PL 085

Honda Z1 (кроме CVT)

MB 236.1…236.9

Mazda M-III; Idemitsu K7

Subaru KO410Y0700

VOITH G-1363 - G-607

MAN 339 type D & F; Z1/V1 & Z2

GM 9986195, JWS 3309/3314/3324,

Volvo 1161540, и Audi G-055-025-A

VW G 052 162 A1

Toyota T-III; T-IV

Nissan Matic D, J, K и S

Isuzu; Saab 93 165 147

Hyundai и Mitsubishi SP, SP-II and SP-III

ATF 7045E, ATF 1375.4 and LA 2634

Подходит для послегарантийного обслуживания:

Toyota WS and ATF +3 en ATF+4 (Chrysler)

Типичные показатели: ATF 1100

Плотность 20°C Kг/Л 0,844
Вязкость 100°C cSt 7,4
Вязкость 40°C cSt 35,5
Вязкость -40°C cP <20.000
Индекс вязкости 181
Температура вспышки COC °C >180
Температура застывания °C <-48
Цвет Red

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У меня машина 2010 года евро4, по вину бьется масло 9734R7 как и для евро5

чтобы не было вопросов по типу коробки есть 2 способа узнать какое поколение стоит у вас 1 или 2:

1. Табличка на АКПП. снимаем воздушный фильтр и зеркалом смотрим модель. если 20gk05- 1-е поколение льем 3309. Если видим 20gf13- 2-е поколение и льем 3324.

2. По виду "Крышки " гидроблока. 1-е поколение имеет больший по размерам гидроблок-поэтому крышка гидроблока выпуклая сильно. 2-е поколение имеет более плоский гидроблок,поэтому и крышка будет меньше и плосковатая.

Как то вот так.

Изменено пользователем DjMikolka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 У меня такой вопрос. какое масло лить коробка(AM6C1 EURO 5) 2011. Оригинал по ситроен сервис (AW1 BOITE 9734R7) - но оно дорогое. Интересуют аналоги. Почитав форумы нашел такие масла соответствующие моей коробке (Ravenol ATF T-WS, Motul Multi ATF, Totachi ATF - WS ) Какое из них получше?   И еще вопрос, как и какие радиаторы промывать?

Ссылка на комментарий

 

 

Какое из них получше?
Ну кто лил -  у тех и спрашивай..

 

 

И еще вопрос, как и какие радиаторы промывать?
Все, какие найдешь на машине.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

@tev, Авторандеву.Андрей.

а

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@tev, В процессе замены может возникнуть одна проблема. У сервисменов может не быть ключа (бита серьезного размера) для выворачивания внутренней пробки. В стандартных профессиональных наборах инструмента его нет. У меня так случилось в сервисе Пежо. Ездили покупали. А в остальном ничего сложного: погрел, заглушил, вывернул 2 пробки, слил (оцените цвет и запах масла), завернул 2 пробки, залил 3 литра (именно 3, проверено), завел, вывернул одну пробку, потекло струйкой, потом закапало, завернул пробку. Это если частичная (мягкая) замена при небольшом пробеге (до 80-100 тыс.км),когда масло прозрачное и не пахнет горелым. Если полная, то после последнего пункта дать поработать и все по новой еще 2 раза.

Ссылка на комментарий

 

 

У сервисменов может не быть ключа (бита серьезного размера) для выворачивания внутренней пробки. В стандартных профессиональных наборах инструмента его нет.
-шестигранник на 18(вроде так)

 

 

 

А в остальном ничего сложного: погрел, заглушил, вывернул 2 пробки, слил (оцените цвет и запах масла), завернул 2 пробки, залил 3 литра (именно 3, проверено), завел, вывернул одну пробку, потекло струйкой, потом закапало, завернул пробку.
-не совсем так...Нужно перед проверкой прогреть масло до 60 градусов, а так-же прогнать перед контролем коробку во всех режимах PRND и в мануале,а после этого вывернуть уонтрольку(звезда Т40) и проверять уровень.
Ссылка на комментарий

@DjMikolka, Вот этого шестигранника в профессиональном наборе пежошников нет Ну, или не было в моем случае. Хотя странно: наш движок у пежо есть. А греть перед словом и проверкой уровня, естественно, нужно. Это в сервисах знают и сделают.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

"У меня такой вопрос. какое масло лить коробка(AM6C1 EURO 5) 2011."

И у меня коробка (AM6C1 EURO 5) 2011. Чем больше читаешь, тем больше сомнений. Программа Ситроеновская банку с маслом на мою машину по VIN не рисует (пусто). К какому же все таки поколению эту коробку относить? Какое масло лить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все верно. (AM6C1 EURO 5) 2011 на заливной пробке AW-1. Ничего для определения снимать не надо. На стыке аккумулятора, блока предохранителей и воздушного фильтра светим вниз на коробку. Там как раз и находится заливная пробка под звездочку Т-55. На, типа, палочку мотаем тряпочку и протираем пробочку. Читаем надпись.

Попутно решил проверить уровень масла в моторе. Долил. Снова вытащил щуп, а он обломился чуть выше максимума. Ну, никак не ожидал.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

 

 

Снова вытащил щуп, а он обломился чуть выше максимума. Ну, никак не ожидал.
По ходу оказывается очень даже распространенная проблема.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня С-5 1.6 150 лс. ТНР. АКПП,вопрос. Коробка обслуживаемая или нет? Ни чего не нашёл на форуме,где пишут/говорят,что мол проверка уровня и всё,где -замена масла,так вот вопрос,менять ли масло в АКПП?, Ни каких толчков и ошибок вроде бы нет,но пробег 102 тыщи.??????????????????

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...