Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

А у меня коробка стала дергаться, оказалось слетела фишка разъема с датчика положения коленвала, а я уж стал думать что с уровнем что-то не так.

Ссылка на комментарий
В 01.09.2020 в 02:24, kantata сказал:

Короче, после длинных раздумий и подсчетов пришел к такому выводу:

чтобы машина с коробкой-автоматом работала долго и благополучно буду делать следующее:

замену масла в двигателе буду осуществлять через 15 тыс км, к следующей замене масла в двигателе на 90 тыс планирую перейти на масло 5w30, хотя это не окончательно и еще посмотрю на расход масла.

Вместе с заменой масла в двигателе, меняю 3 литра в коробке. Т.е. тупо сливаю что сольется и доливаю 3 литра.

Эту процедуру буду повторять при каждой замене масла, т.е. раз в 15 тысяч км.

При последней (и единственной) замене масла из коробки слилось чуточку больше 2 литров. Т.е. из отверстия болтика, ну, может, мл 200-300.

Заливали по инструкции и маленький сливной болтик закрутили, когда масло почти не капало. Вроде, как и положено.

При последующей эксплуатации заметил несколько дерганую работу автомата.

Опять же с дрожью в коленках долил оставшиеся 250-300 мл. Вроде симптом прошел.

Как вывод, сдается мне, что то, что пишут в инструкции о 3 литрах - это и есть норма долива.

Если сливается около 3 литров, то и доливаться должно столько же.

Может кто-нибудь меня поправит? Может быть я не понимаю принцип работы автомата? А я его не понимаю.

Как то странно вы всё распланировали. У меня вот так:

В мотор-5w40 раз в десять тысяч. В коробке-хрен его знает... На моём пробег 466 тысяч. Три раза, или четыре масло менял в автомате-ездит как новая. Можно, конечно, и раз в десять тысяч менять. Но вовсе не обязательно сходить с ума по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
В 01.09.2020 в 09:45, Бес сказал:

...Про то, что и ТУ-5 и ЕВ бегали не по одной сотне на этих интервалах, а теперь - только 10 тыс иначе двигло на помойку.

Так то ж атмосферники...

Ссылка на комментарий
В 01.09.2020 в 08:13, ZIGGY сказал:

1-масло в двс 15тыс ?

2-слить залить столько же работает хорошо если мы на 100% уверены что масло вообще никуда не уходит....

А оно уходит ....

 

Во-первых, всем спасибо за реакцию.

Во вторых, ZIGGY я не понял. 15 тыс для замены масла в ДВС это хорошо или нет?

При 75 тыс пробега расхода масла в ДВС я не замечаю.

Ваш п.2 про Расход масла в коробке? Куда? И как проверять?

 

В 01.09.2020 в 08:25, tvv сказал:

К этим процедурам надо запланировать раз в тысяч в 70, если повезет, то чуть реже, переборку или замену движка. А коробка будет жить долго и счастливо.

Надеюсь, что это неудачная шутка.

 

В 01.09.2020 в 08:33, Бес сказал:

Ой-ой, напугали, а забыли как в 07 году 20 межсервисный был, а в 08 15 сделали, а про "маслянное ТО" вообще никто не знал. 

 

Да, имел место такой факт. Я даже на на Лонг Лайф рекомендуемые 30 тыс экспериментировал. Масло становится, как вода. Заводы вообще много интересного советовали, что помогает им, умным, со сбытом, а доверчивого дурака-потребителя заставляет менять изношенную вдрызг машину.

Собственно это и был тот метод научного тыка, определивший оптимальный интервал смены масла.

 

В 01.09.2020 в 08:45, Sabantui сказал:

Замена масла в двс раз в 8 тыс(у меня дизель), частичная замена в акпп раз в 20, либо каждая вторая/третья  замена масла в двс. (ИМХО)

 

Про двигатель я уже написал, смазочные свойства масла меня удовлетворяют тысяч до 20, но это край. Может у нас масла заливают из разных бочек? А отдельно заезжать на замену масла в коробке - за работу дороже заплатишь. Так что частичная замена масла в коробке на 15 тыс - самая продуктивная и экономичная. На мой взгляд и карман.

 

В 01.09.2020 в 13:12, pep2007 сказал:

не долив.

но и переливать нельзя.

когда залил и переключаешь рычаг, то чем дольше его дергаешь, тем меньше масло вытечет. и главное не глушить, иначе все повторять.

Экспериментировал (все замерял), мало двигал рычагом, потом выставил уровень. Коробка дергалась.

Долил 300гр и долго переключал АКПП, слилось при выставлении уровня 200гр. Дерганья прекратились при переключении.

т.е. 100гр где то осели в акпп.

А ведь кто-то может погрешить на масло, что акпп будет дерганная, а всего лишь уровень и 100гр масла.

 

Честно говоря, не очень понял. Что значит "когда залил и переключаешь рычаг, то чем дольше его дергаешь, тем меньше масло вытечет. и главное не глушить, иначе все повторять."? И далее тоже не все понятно. Нельзя ли детальнее?

Когда залили последнюю смену 3 литра масло стекало (при работающем двигателе) каплями и почти не капало. Это правильно или нет?

 

Еще раз всем спасибо за мнения и замечания.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сразу промотал на 9:30, услышал фразу "если кто то попытается поменять масло на заглушенном моторе-бегите", выключил....

Я понимаю, что речь идёт о полной замене масла через аппарат , но это понимаю я.

Кто то не поймет и будет бежать.... 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А узнать "весь срок службы" не просто, а очень просто. Нужно взять межсервисный интервал и умножить его на количество мест для отметок в сервисной книжке.

Получится что-то около 150 тыс. км. Столько коробка пройдет, если ничего не менять, с вероятностью почти 100 процентов. Если, конечно ее не насиловать.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, если обслуживаться регулярно у ОД и выполнять все требования производителя и авторизованного сервисного центра.

 

PS. А в трудовую книжку вкладыш тоже не является продолжением официального документа? У меня например уже некуда было вписывать благодарности ;)

Ссылка на комментарий

Трудовая - вещь универсальная, для всех. А сервисная выпускается под модель. У любого агрегата есть срок эксплуатации, он прописан в инструкции (например у бытовой техники это 5, 6, 7 лет). Но обычно мы используем гораздо больше, если не ломается. По-моему с машинами так же. Есть расчетный срок службы, вот это и есть весь срок.

Ссылка на комментарий

Пруф в студию! Чтоб  было написано. что срок службы Ситроена пока не закончится место  для записей  в сервисной книжке!  И инструкцию от бытовой техники с прописанным сроком службы было бы интересно посмотреть...

Ссылка на комментарий

Информация о сроке службы бытовой техники у Вас и дома есть. Для примера информация от стороннего человека:

https://zen.yandex.ru/media/sale/skolko-let-slujat-sovremennye-televizory-5d925526028d6800aece3bee

А пруфов не будет. Просто логика: масло "на весть срок службы" - сервисная книжка - количество запланированных производителем обслуживаний.

Ссылка на комментарий

Ну если zen как источник достоверной информации нынче рассматривается... Тогда конечно, а ещё пишут, что Навального из бутылки "Новичком" отравили ;)

Ссылка на комментарий

Ну, тогда так:

https://servis-gold.ru/f/instruktsiya_k_stiralnoy_mashine_candy_aquamatic_1d835-07.pdf

Стр. 6 в серединке. Приличные производители это обычно указывают. Если он не указан, то автоматом - 10 лет.

 

Ссылка на комментарий

А если задуматься?... Откуда это берётся?  В смысле эти оговорки? Никто и никогда не будет обеспечивать поддержку сервисом оборудование в течении длительного времени. Поэтому и эти сроки, чтобы не держать склады запчастей для оборудования, которое уже морально устарело и никто не заинтересован в удержании его на рынке.

 

Поэтому и появляется ограничение по техподдержке и по наличию комплектующих на складе, но это не значит, что по истечении этого срока всё сразу сломается.

 

Изменено пользователем MityaSVR
форматирование
Ссылка на комментарий
12 часов назад, MityaSVR сказал:

 

Отнюдь. Именно инженерно-технические. Стареют материалы, изнашиваются механизмы. Обыватель обычно не склонен это замечать: ездит машина и ладно, холодильник морозит и хорошо. А то, что у машины уже поршневая ни к черту или кузов гнить начинает, у холодильника уплотнения загрубели - это мелочи. Так с дырками и эксплуатируем. Расчетный срок службы есть у всего. И проектировщики это хорошо понимают. Например, движки в формуле 1. Их облегчают до предела, наддувают до безобразия. Две гонки отъездили и хорошо. Для гражданских машин так делать не будут. Безусловно что-то сломается раньше, чем он наступит, что-то позже. Кому как повезет.

Ссылка на комментарий

 

 

В 02.09.2020 в 10:36, tranzit48 сказал:

Как то странно вы всё распланировали. У меня вот так:

В мотор-5w40 раз в десять тысяч. В коробке-хрен его знает... На моём пробег 466 тысяч. Три раза, или четыре масло менял в автомате-ездит как новая. Можно, конечно, и раз в десять тысяч менять. Но вовсе не обязательно сходить с ума по этому поводу. 

Вау, и какого года Ваш пепелац? Я про такие пробеги при таком обслуживании только про Вольвы и старые БМВсы слышал. Современные машины даже при самом пиететном отношении после 150 тыс такие сюрпризы преподносят, что.... Карману боооольно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В продолжение разговора о сроке службы авто.

В "За рулем" появилась информация о рестайлинге Киа Рио. Там прямо пишут: "Срок службы автомобиля заявлен как 6 лет или 180 тысяч км"

https://www.zr.ru/content/articles/926792-test-kia-rio-x/?internal_visits=null_news_block

Сильно надеюсь, что авторы пользуются информацией производителя.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ребята. А как Айсин АМ6 (не 3 модификация, там есть в докбекапе) сообщяется с атмосферой. На нашел сапун. Потеет сальник левого привода. Вытащил корпус воздушного фильтра. Хотел проверить и не нашел. Зато, нашел резиновую трубку развалившуюся. Спереди в никуда и сзади тоже. Может слив кондиционера был? Не слив с топливного фильтра, точно. Он с другой стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...