npc Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А встроенный куда? Это цилиндр перед коробасом? А в радиаторе змеевика нет или отдельного радиатора для АКПП? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Нее... этот сервис хороший. Они мне это сказали не заглядывая никуда ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 да теплообменник это цилиндр слева от гидроблока. никакого змеевика в радиаторе нет, как и отдельного радиатора Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Не получится полной замены масла. Вы тут тему раздули.жесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ну а как? Скучно же ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Не получится полной замены масла. Вы тут тему раздули.жесть. Ну тк на это и расчитана тройная замена ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Знатоки лексии, подскажите. Сегодня копался в диагбоксе, искал где температуру смотреть. Наткнулся на счетчик "износа" масла, который обнуляется при замене. А там число - 8991286... это в каких единицах измерения? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 да теплообменник это цилиндр слева от гидроблока. никакого змеевика в радиаторе нет, как и отдельного радиатора Если говорить о АМ-6 (aisin TF-80SC), то в этом теплообменнике трубка от коробки, свернутая в спираль (если память не изменяет). Ее омывает (правильнее охлаждает) охлаждающая жидкость, т.к. теплообменник соединен с системой охлаждения авто. Не получится полной замены масла. Это да. Просто обычно под словом "полной" подразумевают максимально возможное количество. А вот последнее зависит от метода замены. Господа, мне тут в сервисе предложили сделать полную замену масла за один присест. На вопрос "как?" ответили - "через обратку прокачаем и тем самым заменится весь объём масла". Не знаю как в делают именно в этом сервисе, но обычно под словом "через обратку прокачаем.." подразумевает следующее: 1. перекрывают подачу охлаждающей жидкости (ОЖ) к теплообменнику (замыкают контур ОЖ миную теплообменник). Теплообменник снимают. 2. снимают змеевик. 3. вместо змеевика подсоединяют прозрачные трубки: одну на "выход" масла из коробки, вторую на "вход". 4. трубку "выход" масла помещают в пустую емкость, трубку "вход" помещают в емкость с маслом. 5. заводят двигатель. Включают разные режимы коробки ("Р" "R" "D" - 1, 2, 3) Двигатель работает, коробка, соответственно, то же. Насос в коробке перегоняет масло через змеевик для охлаждения, тем самым заменяя масло. Когда из коробки потечет масло "чистое" , все останавливают и собирают обратно. Масло при этом нужно меньше, чем при замете "3 раза слить\залить". Что-то около 1,5 объема сливаемого обычным методом масла. Но лучше иметь запас. Если по гуглить "замена масла в TF-80SC" можно найти полное описание процесса с картинками. Как правило от volvo xx80, xx60. Там та же коробка. Мое личное мнение это лучший способ замены масла АКПП. И экономия со стороны масла, и наиболее большее кол-во масла заменяется. Но сколько людей, столько и мнений :) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Возможно, с аисинами такая тема с обраткой через змеевик и имеет место быть, но как правило понимается немного другое. Более распространена схема охлаждения с радиатором и просто "врезаются" в обратную магистраль масла (идущая от радиатора). Что касается объемов масла для такой методы, то есть важная поправка - 1,5 объема не от "сливаемого масла", а от "полного". В нашем случае сливаемый - 3, полный - 7. Тобиш 1,5 сливаемых объема заменят далеко не всё масло в коробасе ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Да, имел ввиду только про коробку aisin AM6. Я специально акцентировал внимание на коробку и змеевик в начале поста. В методе описанном выше заливается столько же сколько и сливается. Конечно в процессе масло частично перемешивается и не сразу потечет светлое чистое масло. Но все же меньше чем х2 объема коробки. Да, верно х1.5 от объема коробки. Ну это примерно конечно. Просто таким методом заменяется большая часть масла, я так думаю под 70 %. Около 30% остается в гидротрансформаторе, которое хрен заменишь. Ведь масло меняется на рабочей коробке, а значит меняется\перемешивается\вытесняется везде, между фрикционов, в гидроблоке и т.д., кроме гидротрансформатора. Я не помню другого метода замены масла при рабочей коробке. А значит при других вариантах эти места остаются со старым маслом. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 .... Мое личное мнение это лучший способ замены масла АКПП. И экономия со стороны масла, и наиболее большее кол-во масла заменяется. Но сколько людей, столько и мнений :) Почему в "оф. инструкции" к Ситрам по замене масла настоятельно рекомендуют проводить замену в три этапа и при этом после каждого этапа надо чтобы машина пробежала 500-1000 км? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Да разве эти официалы что-то понимают в том, что и как правильно делать? :) Бес 1 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 :)) Нет проблем! Поменяйте три раза!! Ни одна компания не напишет инструкцию по замене масла, при которой надо разобрать часть коробки. Пусть даже и незначительную. Да и куда там, французским лягушатникам до Русского менталитета :D П.С. есть оф. инструкция? посмотреть)) давно не читал, не помню. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27982&p=1009247 И сообщение ниже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Вспомнил, что у меня стоит "Резервная копия документации Citroën" и там можно посмотреть. Как токовой, процедуры замены масла нет. По крайней мере у них она называется "Слив - залив - уровень : АКПП" Другого там нет.По ссылке все именно так. Но там не написано сделать 3 раза через 500-1000 км. Это советует автослесарь. Так что если рассматривать оф. инструкцию - лучше ее не рассматривать :)) Надо рассматривать другие методы. Я знаю 3 актуальных, ну или распространенных. 1. Как в оф. инструкции (простой слив-долив), только повторить 3 раза через 500-1000 км. 2. Отсос масла через трубку пропущенную через заливное отверстие. Опускается на дно коробки. Говорят выкачивают больше, чем просто слив. + возможность собрать "мусор" со дна. Желательно сделать 2 раза (2-й раз после небольшого пробега). 3. Прокачка через теплообменник, радиатор и т.д. На подобие описанного выше. пост №33 При всех способах расходуется масла от 9 до 12л (примерно конечно). Поэтому экономия в 3л (около 1000р) не актуальна на мой взгляд.Остается выбрать способ который вам нравиться или вашей коробки :) Который по вашему мнению более эффективен для коробки. Как я говорил, лично мне нравиться 3 способ. А Вам? Изменено 23 июля, 2014 пользователем Monk-keeper deadHorse 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А нам интересно, что будет после перелива софта у официалов. :) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Это не та тема)) Отпишусь, завтра вечером в соответствующей теме. Или я что-то не понял!? Изменено 23 июля, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ... А Вам? Первый. "Автомеханик" не с неба взял про пробег после каждого этапа. Кроме того об этом говорил человек, мнению которого я доверяю больше чем любому другому )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nikoszxc Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 а если в am6-c2 уже залили 3309, сменяя масло в два этапа? ездить так? Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, родное масло (9734R7 - коробка АТ6) стоит около 7 т.р. за 2 литра, надо где-то 9. Имеет смысл брать неродное масло, и насколько оно может оказаться проблемней? Нашел Ravenol по 1400 за 4л. И да, это не проблема что масло неоригинальное смешается с оригинальным? Изменено 21 октября, 2014 пользователем mixan Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 аналог масла TOYOTA T-IV в серебристой банке, RAVENOL ATF T-IV, MOBIL ATF 3309, COMMA ASW, FUCHS TITAN ATF 4400 А почему не взять оригинал, mobil ATF 3309 ? Вроде не дорого ведь. 0.95л - 290р - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4D30A171&sr=1303 20л - 7760р - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/BCE08EE8 - с запасом Правда эти цены для меня, Питер. У Вас нет экзиста? По поводу смешивания масел - не критично. Если масло не "паленое" ничего не должно быть. Масла одинаковые, немного разные присадки. (если вообще не с одной бочки:) ) Но если есть возможность, лучше mobil, проверенно. описание масла мобил атф 3309 Масло для автоматических трансмиссий представляет собой высокоэффективный смазочный материал, удовлетворяющий техническим условиям автопроизводителей к маслам, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.Mobil ATF 3309 специально изготовлен и одобрен для автоматических трансмиссий выпускаемых компанией Aisin- Warner для которых требуются смазочные материалы отвечающие требованиям Toyota T-IV, T-III, JWS 3309, GM 9986195, VW/Audi G-055-025-A2, WSS-M2C924-A. Данные трансмиссии используются при производстве Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.ПрименениеЭтот продукт может быть рекомендован, когда требуется уровень свойств Saturn GM 9986195 и в трансмиссиях Aisin-Warner AF33. Этот продукт может быть так же рекомендован, когда требуется уровень свойств Toyota T-IV, T-4, Toyota T-III или T3. Рекомендовано к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, данное масло рекомендовано для долива в трансмиссии, на которые распространяется другие стандарты.Особенности и преимуществаОтличная защита от образования лаков и отложений.Универсальность использованияЭкономия средств – Нет необходимости в покупке различных видов масел.Увеличенный период между сменами маслаИсключительная стабильностьБесшумная работа — особенно заметно снижает вибрацию коробки.Обеспечивает мягкое и бесшумное переключение на любых скоростях.Прекрасная текучесть при низких температурах и стабильность масляной плёнки в жару.Допуски и спецификации: GM 9986195; Toyota T-IV, T-III, JWS; VW/Audi G-055-025-A2; Ford WSS-M2C924-A mixan 1 Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Я смотрел оригинальный код Ситроен - они конечно офигели - больше 6 т.р. за 2 литра. Спасибо за наводку на Мобил. Возьму его. А вообще сегодня в офф сервисе удивили. Сказал что пробег 66т. км, а в сервисной книжке написано - замена масла на 60тыс. км. Сказали - по желанию. Мол никто не меняет. Это развод на "авось коробка накроется, все равно не гарантия" или реально рано менять? Изменено 21 октября, 2014 пользователем mixan Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Книжка делалась не только под С5, а соответственно на каких-то моделях менять масло надо обязательно, через NN - километров. Ну может не обязательно, но рекомендовано производителем, как, например, моторное через 20т.км. Насколько я помню, масло в АКПП залито на весь срок ее службы. По регламенту. По крайней мере у меня на АМ6. Хотя коробки по сути одинаковые. Но по факту, масло со временем теряет свои свойства, гораздо дольше, чем в двигателе, конечно. Так же процесс ускоряют мини перегревы в пробках (или если ты застрял, в снегу и буксовал). Ухудшаются смазывающиеся свойства. После этого можно получить задиры на клапанах, как следствие гидроудары, потом рассыпание фрикционов и далее по схеме.Я меняю, точнее разбавляю, методом слил-залил (1 раз) каждые 20 т.км. Полную замену делал при покупке и сделаю через 60т.км. Если ни разу не меняли, советую поменять полностью. Или слил\залил 3 раза через 200 км (примерно) или через теплообменник. Только НЕ через "высасывание" масла! Угробите коробку. Да, офф-ы не перестают удивлять Про гарантию не скажу, не знаю. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Monk-keeper mixan 1 Ссылка на комментарий
Nikoszxc Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 а если в am6-c2 уже залили 3309, сменяя масло в два этапа? ездить так? Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Взял 3 литра mobil ATF 3309 на первую замену в АТ6. В сервисе сказали что у масла Ситроеновского цвет жёлтый, а у этого розовый. Если честно пока лить испугался. Это нормально? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти