Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Игорь из Ростова

Проблема со стартером или нет?

Рекомендуемые сообщения

Ситроен С5-1 2002 года.. Сегодня стартер( или что это?) при заводе начал трещать! Секунды три - потом заводится. Что это? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.. Что-то я здесь не нашел подобного.. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первым делом проверь все провода "массы", может где-нибудь подгнили(окислились)

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы хотел внести ясность: двигатель заводится, но если чуть задержишь ключ в положении "старт" - начинает скрежетать здорово... Раньше такого не наблюдалось, т.е мог задержать чуть-чуть ключ в этом положении.

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так треск раздаётся до, или после запуска двигателя?

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель уже запущен, ключ еще в том же положении и скрежет раздается ( ну как при заведенном двигателе зажигание ключом включать) раньше я спокойно отпускал секунды через полторы, а щас - прям сразу скрежетать начинает - бендикс?

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, бендикс или обгонная муфта, возможно обойдёшься просто смазкой

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,форумчане! В общем, что должно было случиться - кажется, случилось-((( При повороте ключа только жужжание бендикса( видимо) и все... Втягивающее реле?Подскажите, у кого такое случалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бендикс прокручивается, то втягивающее исправно.

Если щелкает и не крутит, то втягивающее неисправно. У меня щелкало и не крутило, заменил втягивающее - все ок.

(Стартер: Мицубиши М000Т85381, для него втягивающее CARGO 230788, китай, но один в один, как родное, всего 550 р. работает пока без проблем)


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое! но у меня бендикс крутит, а к стартеру не подходит! Значит, сам бендикс? Если он до этого вовремя не "отходил" от стартера(когда ключ зажигания я включал на старт). Тут было одно предположение - загрязнился, почистить.. Такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не может он не подходить, если крутится, т.к начинает он крутиться только тогда, когда втягивающее реле его выдвинуло и зацепило за маховик.

Если крутится, но не вращает маховик, то под замену бендикс, чистка не поможет, там ролики срезало. За маховик он зацеплен, но проворачивается на валу стартера.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бывает, на шестерне маховика ломает пару зубов, и шестерня стартера просто вращается в этой пустоте. Но конечно это экзотика, и бывает очень редко. А так вариант mabu здесь более вероятен. Тем более что уже были ранее предпосылки при работе стартера. Бендикс = обгонная муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что сняли стартер... Для этого откинули воздушный фильтр, сняли сначала верхний патрубок, слили часть антифриза в половинку пятилитровки(удобно), затем открутили три болта под шестигранник,затем пришлось нижний патрубок отсоединять (подставили вырезанную из полторашки пластиковой воронку, направленную в ту же половинку пятилитровки, стоящей на защите) отключили от генератора ну и от аккумулятора, вытащили. Края шестерни бендикса слизаны были, забрали на стенд проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я снимал коллектор впускной, но антифриз не сливал, это слишком. (Двиг 2 л бензин RFN )

Или это на дизеле надо сливать??


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нет, ни на дизеле... просто оказалось проще и быстрее - так и вышло! Только там еще трубка металлическая, ее надо было отвести еще(забыл сказать). На самом деле - когда привезли "отремонтированный" стартер, мне показалось, что бендикс предоставленный мастерами, был не мой( теж края ровные -))) плюс поменяли щетки стартера и одну из втулок - сказали, износились. Итого с работой 4000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что на схеме под номером 1020????

 

 

e37337fd8059.jpg


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!Прошу помощи! Всю зиму проездил нормально, а теперь, да и  в прошлом году, именно летом, проедешь расстояние довольно большое, остановишься хоть на несколько минут заглушишь машину, после уже сразу не заведёшь! Стартер щёлкает, но не крутит! Стоишь с полчаса с открытым капотом, потом может и заведётся! А теперь и вовсе 12 км. проехал и такая же фигня, температура за бортом +26 С, двигатель по датчикам не перегрет! Что это?Прошу помощи! Всю зиму проездил нормально, а теперь, да и  в прошлом году, именно летом, проедешь расстояние довольно большое, остановишься хоть на несколько минут заглушишь машину, после уже сразу не заведёшь! Стартер щёлкает, но не крутит! Стоишь с полчаса с открытым капотом, потом может и заведётся! А теперь и вовсе 12 км. проехал и такая же фигня, температура за бортом +26 С, двигатель по датчикам не перегрет! Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втягивающее реле стартера, в нем контакты подгорели. Поиском воспользоваться, как заменить или разобрать втягивающее и отремонтировать. Что для вас проще и по силам то и делайте.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться, что так! Спасибо!!!! Вы имеете в виду поиск на форуме???

Изменено пользователем Шахтёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только по форуму искать. Лет 9-10 назад народ выкладывал фото на форуме по переборке втягивающих, этих фото уже нет. (Я этой темой не интересовался с 2010, когда своё втягивающее перебирал). Где то остались описания процесса разборки/развальцовки по которым я делал. В нете должны быть следы поновее и ролики.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в поездке отказало втягивающее ,заморачиваться не стал, разкурочил завальцовку ,самая большая проблема с проводами катушки, паять было нечем, нарастил тонкими проводами, вывел из корпуса через отверстия просверленые в корпусе , затем все собрал и запломбировал холодной сваркой. Все заработало. Кстати проездил так пол года пока не подвернулся новый стартер. Так что дерзайте.


Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братцы! Кто снимал стартер с с5 первого поколения  V6 ,3 литра? Дайте толковый совет, пожалуйста, как это сделать малой кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...