Игорь из Ростова Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ситроен С5-1 2002 года.. Сегодня стартер( или что это?) при заводе начал трещать! Секунды три - потом заводится. Что это? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.. Что-то я здесь не нашел подобного.. С уважением Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Первым делом проверь все провода "массы", может где-нибудь подгнили(окислились) Изменено 27 мая, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) я бы хотел внести ясность: двигатель заводится, но если чуть задержишь ключ в положении "старт" - начинает скрежетать здорово... Раньше такого не наблюдалось, т.е мог задержать чуть-чуть ключ в этом положении. Изменено 27 мая, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Так треск раздаётся до, или после запуска двигателя? Изменено 27 мая, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) двигатель уже запущен, ключ еще в том же положении и скрежет раздается ( ну как при заведенном двигателе зажигание ключом включать) раньше я спокойно отпускал секунды через полторы, а щас - прям сразу скрежетать начинает - бендикс? Изменено 27 мая, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Да, бендикс или обгонная муфта, возможно обойдёшься просто смазкой Изменено 27 мая, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Здравствуйте,форумчане! В общем, что должно было случиться - кажется, случилось-((( При повороте ключа только жужжание бендикса( видимо) и все... Втягивающее реле?Подскажите, у кого такое случалось! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Если бендикс прокручивается, то втягивающее исправно. Если щелкает и не крутит, то втягивающее неисправно. У меня щелкало и не крутило, заменил втягивающее - все ок. (Стартер: Мицубиши М000Т85381, для него втягивающее CARGO 230788, китай, но один в один, как родное, всего 550 р. работает пока без проблем) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 спасибо большое! но у меня бендикс крутит, а к стартеру не подходит! Значит, сам бендикс? Если он до этого вовремя не "отходил" от стартера(когда ключ зажигания я включал на старт). Тут было одно предположение - загрязнился, почистить.. Такое может быть? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Не может он не подходить, если крутится, т.к начинает он крутиться только тогда, когда втягивающее реле его выдвинуло и зацепило за маховик. Если крутится, но не вращает маховик, то под замену бендикс, чистка не поможет, там ролики срезало. За маховик он зацеплен, но проворачивается на валу стартера. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ещё бывает, на шестерне маховика ломает пару зубов, и шестерня стартера просто вращается в этой пустоте. Но конечно это экзотика, и бывает очень редко. А так вариант mabu здесь более вероятен. Тем более что уже были ранее предпосылки при работе стартера. Бендикс = обгонная муфта. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 спасибо, уважаемые!! Осталось узнать, сколько стоит бендикс. А то мне сказали,что стартер лишь в сборе за 4500(итальянский) Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Только что сняли стартер... Для этого откинули воздушный фильтр, сняли сначала верхний патрубок, слили часть антифриза в половинку пятилитровки(удобно), затем открутили три болта под шестигранник,затем пришлось нижний патрубок отсоединять (подставили вырезанную из полторашки пластиковой воронку, направленную в ту же половинку пятилитровки, стоящей на защите) отключили от генератора ну и от аккумулятора, вытащили. Края шестерни бендикса слизаны были, забрали на стенд проверить Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Они так бывают заточены наискось, чтобы стыковка проходила хорошо. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Я снимал коллектор впускной, но антифриз не сливал, это слишком. (Двиг 2 л бензин RFN ) Или это на дизеле надо сливать?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 да нет, ни на дизеле... просто оказалось проще и быстрее - так и вышло! Только там еще трубка металлическая, ее надо было отвести еще(забыл сказать). На самом деле - когда привезли "отремонтированный" стартер, мне показалось, что бендикс предоставленный мастерами, был не мой( теж края ровные -))) плюс поменяли щетки стартера и одну из втулок - сказали, износились. Итого с работой 4000р Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Что на схеме под номером 1020???? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 это генератор :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 gen.pdf Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Всем привет!Прошу помощи! Всю зиму проездил нормально, а теперь, да и в прошлом году, именно летом, проедешь расстояние довольно большое, остановишься хоть на несколько минут заглушишь машину, после уже сразу не заведёшь! Стартер щёлкает, но не крутит! Стоишь с полчаса с открытым капотом, потом может и заведётся! А теперь и вовсе 12 км. проехал и такая же фигня, температура за бортом +26 С, двигатель по датчикам не перегрет! Что это?Прошу помощи! Всю зиму проездил нормально, а теперь, да и в прошлом году, именно летом, проедешь расстояние довольно большое, остановишься хоть на несколько минут заглушишь машину, после уже сразу не заведёшь! Стартер щёлкает, но не крутит! Стоишь с полчаса с открытым капотом, потом может и заведётся! А теперь и вовсе 12 км. проехал и такая же фигня, температура за бортом +26 С, двигатель по датчикам не перегрет! Что это? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Втягивающее реле стартера, в нем контакты подгорели. Поиском воспользоваться, как заменить или разобрать втягивающее и отремонтировать. Что для вас проще и по силам то и делайте. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Будем надеяться, что так! Спасибо!!!! Вы имеете в виду поиск на форуме??? Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Шахтёр Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Не только по форуму искать. Лет 9-10 назад народ выкладывал фото на форуме по переборке втягивающих, этих фото уже нет. (Я этой темой не интересовался с 2010, когда своё втягивающее перебирал). Где то остались описания процесса разборки/развальцовки по которым я делал. В нете должны быть следы поновее и ролики. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 У меня в поездке отказало втягивающее ,заморачиваться не стал, разкурочил завальцовку ,самая большая проблема с проводами катушки, паять было нечем, нарастил тонкими проводами, вывел из корпуса через отверстия просверленые в корпусе , затем все собрал и запломбировал холодной сваркой. Все заработало. Кстати проездил так пол года пока не подвернулся новый стартер. Так что дерзайте. Олегович 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Братцы! Кто снимал стартер с с5 первого поколения V6 ,3 литра? Дайте толковый совет, пожалуйста, как это сделать малой кровью? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти