Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
noodles

Будущее линейки DS

Рекомендуемые сообщения

Искал инфу по DS6 нашел очень интересную картинку на хранцузском сайте:

Судя по всему новинки ждать до 2017 года

post-38925-0-02711800-1401105534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально. Думал хоть ДС седаном в следующем году будет у нас, а так все в Европу а через год только потом у нас. Интересно а С5 новый когда будет?


все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так  этот седан DS, который  5LS, у нас уже продаётся, С-элизе кличется. Просто этот китайский отлакированный вариант вряд ли из Китая куда-либо двинется. Шансов у него нет.

 

Обидно, что свет не увидит действительно дизайнерское чудо, даже в линейке  DS, который Metropolis.

Изменено пользователем Бобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Седан ДС5 видел в Женеве в марте. Испоганили машину, но для китайского рынка - это называется красотой.


1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновим топик :)

 

Citroen готовит концепт Divine DS к дебюту в Париже

 

Компания Citroen подготовила к октябрьском автосалону в Париже концептуальный хэтчбек под названием Divine DS. В его конструкции используются лазерные фары головного света, сделанные по той же технологии, что у BMW и Audi, а также «голографический» дисплей и кристаллы Swarovski.
 
По словам представителей французского производителя, новинка не создана на базе какой-либо уже существующей модели и не намекает на появление похожей серийной машины. Прототип демонстрирует то, в каком направлении будет развиваться бренд DS, включая дизайн будущих автомобилей.

 

 

«Divine DS — это весь наш опыт и знания, собранные воедино. Этот концепт-кар выражает то, чем является бренд DS сейчас и чем он будет впоследствии. Это идеальное сочетание утонченности и технологий, точно показывающее уникальную индивидуальность марки», – заявил руководитель отделения DS Ив Боннефонт.

 

Новинка получилась на 40 миллиметров короче и 110 миллиметров ниже хэтчбека Volkswagen Golf, а также на 65 миллиметров короче и 173 миллиметра ниже Citroen DS4. Габаритная длина и высота французского прототипа достигает 4210 и 1350 миллиметров соответственно.

 

Концепт имеет стеклянную крышу, сделанную из множества разновеликих ромбовидных кристаллов, часть из которых сделаны прозрачными, затемненными и матовыми. При этом у хэтчбека отсутствует заднее стекло – происходящее позади автомобиля выводится на 10,4-дюймовый дисплей, установленный на месте традиционного зеркала.

 

Для Divine DS в «Ситроене» подготовили проект персонализации интерьера, который позволяет менять варианты оформления за 15 минут. Для хэтчбека разработано три темы дизайна салона под названиями Mâle, Parisian Chic и Fatale Punk. Первая из них описывается производителем как «истинно мужская» и предлагает отделку карбоном в сочетании с глянцевой и потертой кожей. Вставки из этих материалов располагаются преимущественно на дверях и приборной панели.

 

Второй вариант отделки предполагает появление соединенных вместе плиссированного шелкового атласа, кожи цвета слоновой кости, бисера и кристаллов. Третью тему оформления производитель называет «более гламурной». В ней будут преобладать темные цвета, мягкая кожа и еще больше кристаллов Swarovski.

 

Концепт оснащен 270-сильным бензиновым турбо-мотором объемом 1,6 литра и 20-дюймовыми колесными дисками. В «Ситроене» заявляют, что двигатель обеспечивает «впечатляющую динамику», не называя точных показателей (например, купе Peugeot RCZ R с таким же агрегатом набирает «сотню» за 5,9 секунды), соответствует экологическим нормам «Евро-6», а его уровень выбросов CO2 достигает 145 граммов на километр.

 

по материалам мотор.ру

 

post-652-0-09292900-1409895242_thumb.jpg post-652-0-14307200-1409895243_thumb.jpg post-652-0-55692400-1409895243_thumb.jpg  post-652-0-02247100-1409895244_thumb.jpg post-652-0-50249700-1409895244_thumb.jpg 

 

post-652-0-87686500-1409895244_thumb.jpg post-652-0-11333600-1409895251_thumb.jpg post-652-0-78920500-1409895251_thumb.jpg post-652-0-34024600-1409895252_thumb.jpg  post-652-0-87948700-1409895252_thumb.jpg 

 

post-652-0-26750700-1409895253_thumb.jpgpost-652-0-64397900-1409895253_thumb.jpg  post-652-0-91863300-1409895257_thumb.jpg post-652-0-31318800-1409895258_thumb.jpg

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпотно, но что будет в реале - покажет время.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально там все. 270 может маркетинг, там на прототипе вроде 260 было.

Мицу с 2 литров 300 снимает, Ситр 260 с 1,6. ))

 http://avtodian.ru/tyuning/193-ford-focus-rs-razozlili-do-420-loshadinyh-sil.html

Фокус 168 сил/1литр

Ситр 168 сил/1литр )))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазерные фары это наверно прикольно, где бы такие Ауди и БМВ увидеть)


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально там все. 270 может маркетинг, там на прототипе вроде 260 было. Мицу с 2 литров 300 снимает, Ситр 260 с 1,6. ))

Ну в F1 c 1.6 почти 600 снимают, а через полторы тысячи пробега движок отправляется к создателям)))


W0EWhFJ.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эвик 150 с литра. Ничего - ездят.  :smile:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, и Вагенов интересен только Тур дизель  В10 ))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я посмотрел. Очередная модификация/форсировка EP6DT, на этот раз EP6CDTR. Инфы по мотору не нашел, разве что это точно 270, а не 260 лошадей. Ездить на нем можно будет только по треку на 101-м бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он сделан наверное на базе ТХП200, а к нему, хоть и мало таких машин, претензий нет.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fund, говорил что это разные двигатели. 150 и 200.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

150 и 156 одинаковые, 163 не знаю.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты пойми другое - ЦДТ, ДТ или другой - это цепь, нагар, детонация. А отличия у них минимальные. 

 

А у другого, ТХП 200, такого нет.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя... наверное да. Без существенной доработки добиться такого увеличения мощности трудно. Могли и решить эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все в казино заколачивать бабки!


«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...