noodles Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Искал инфу по DS6 нашел очень интересную картинку на хранцузском сайте: Судя по всему новинки ждать до 2017 года Nord 1 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Печально. Думал хоть ДС седаном в следующем году будет у нас, а так все в Европу а через год только потом у нас. Интересно а С5 новый когда будет? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Так этот седан DS, который 5LS, у нас уже продаётся, С-элизе кличется. Просто этот китайский отлакированный вариант вряд ли из Китая куда-либо двинется. Шансов у него нет. Обидно, что свет не увидит действительно дизайнерское чудо, даже в линейке DS, который Metropolis. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Седан ДС5 видел в Женеве в марте. Испоганили машину, но для китайского рынка - это называется красотой. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Обновим топик :) Citroen готовит концепт Divine DS к дебюту в Париже Компания Citroen подготовила к октябрьском автосалону в Париже концептуальный хэтчбек под названием Divine DS. В его конструкции используются лазерные фары головного света, сделанные по той же технологии, что у BMW и Audi, а также «голографический» дисплей и кристаллы Swarovski. По словам представителей французского производителя, новинка не создана на базе какой-либо уже существующей модели и не намекает на появление похожей серийной машины. Прототип демонстрирует то, в каком направлении будет развиваться бренд DS, включая дизайн будущих автомобилей. «Divine DS — это весь наш опыт и знания, собранные воедино. Этот концепт-кар выражает то, чем является бренд DS сейчас и чем он будет впоследствии. Это идеальное сочетание утонченности и технологий, точно показывающее уникальную индивидуальность марки», – заявил руководитель отделения DS Ив Боннефонт. Новинка получилась на 40 миллиметров короче и 110 миллиметров ниже хэтчбека Volkswagen Golf, а также на 65 миллиметров короче и 173 миллиметра ниже Citroen DS4. Габаритная длина и высота французского прототипа достигает 4210 и 1350 миллиметров соответственно. Концепт имеет стеклянную крышу, сделанную из множества разновеликих ромбовидных кристаллов, часть из которых сделаны прозрачными, затемненными и матовыми. При этом у хэтчбека отсутствует заднее стекло – происходящее позади автомобиля выводится на 10,4-дюймовый дисплей, установленный на месте традиционного зеркала. Для Divine DS в «Ситроене» подготовили проект персонализации интерьера, который позволяет менять варианты оформления за 15 минут. Для хэтчбека разработано три темы дизайна салона под названиями Mâle, Parisian Chic и Fatale Punk. Первая из них описывается производителем как «истинно мужская» и предлагает отделку карбоном в сочетании с глянцевой и потертой кожей. Вставки из этих материалов располагаются преимущественно на дверях и приборной панели. Второй вариант отделки предполагает появление соединенных вместе плиссированного шелкового атласа, кожи цвета слоновой кости, бисера и кристаллов. Третью тему оформления производитель называет «более гламурной». В ней будут преобладать темные цвета, мягкая кожа и еще больше кристаллов Swarovski. Концепт оснащен 270-сильным бензиновым турбо-мотором объемом 1,6 литра и 20-дюймовыми колесными дисками. В «Ситроене» заявляют, что двигатель обеспечивает «впечатляющую динамику», не называя точных показателей (например, купе Peugeot RCZ R с таким же агрегатом набирает «сотню» за 5,9 секунды), соответствует экологическим нормам «Евро-6», а его уровень выбросов CO2 достигает 145 граммов на километр. по материалам мотор.ру Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Симпотно, но что будет в реале - покажет время. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 1.6 на 270 сил? Хм. 30 тык до замены турбины 50 тык до капиталки. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Раскрутят до 300 и замену двигателя запишут в регламентные работы на ТО))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Нормально там все. 270 может маркетинг, там на прототипе вроде 260 было. Мицу с 2 литров 300 снимает, Ситр 260 с 1,6. )) http://avtodian.ru/tyuning/193-ford-focus-rs-razozlili-do-420-loshadinyh-sil.html Фокус 168 сил/1литр Ситр 168 сил/1литр ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Лазерные фары это наверно прикольно, где бы такие Ауди и БМВ увидеть) Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Нормально там все. 270 может маркетинг, там на прототипе вроде 260 было. Мицу с 2 литров 300 снимает, Ситр 260 с 1,6. )) Ну в F1 c 1.6 почти 600 снимают, а через полторы тысячи пробега движок отправляется к создателям))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Эвик 150 с литра. Ничего - ездят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Фольксвагеновские 1.4 TSI 140 и 170 тоже типа ездят...долго ли?))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Не знаю, и Вагенов интересен только Тур дизель В10 )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Не, я посмотрел. Очередная модификация/форсировка EP6DT, на этот раз EP6CDTR. Инфы по мотору не нашел, разве что это точно 270, а не 260 лошадей. Ездить на нем можно будет только по треку на 101-м бензине. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Он сделан наверное на базе ТХП200, а к нему, хоть и мало таких машин, претензий нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Наверно, потому что машин мало. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Fund, говорил что это разные двигатели. 150 и 200. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 А 150, 156 и 163 — разные? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 150 и 156 одинаковые, 163 не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 150, кажись, CDT, 156 - DT, 163 - CDTM. Чем-нибудь, да отличаются. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Ты пойми другое - ЦДТ, ДТ или другой - это цепь, нагар, детонация. А отличия у них минимальные. А у другого, ТХП 200, такого нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Мне в это слабо верится. Но пруфов не имею. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Хотя... наверное да. Без существенной доработки добиться такого увеличения мощности трудно. Могли и решить эти проблемы. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 Все в казино заколачивать бабки! «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти