Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Будущее линейки DS


noodles

Рекомендуемые сообщения

Печально. Думал хоть ДС седаном в следующем году будет у нас, а так все в Европу а через год только потом у нас. Интересно а С5 новый когда будет?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Так  этот седан DS, который  5LS, у нас уже продаётся, С-элизе кличется. Просто этот китайский отлакированный вариант вряд ли из Китая куда-либо двинется. Шансов у него нет.

 

Обидно, что свет не увидит действительно дизайнерское чудо, даже в линейке  DS, который Metropolis.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Обновим топик :)

 

Citroen готовит концепт Divine DS к дебюту в Париже

 

Компания Citroen подготовила к октябрьском автосалону в Париже концептуальный хэтчбек под названием Divine DS. В его конструкции используются лазерные фары головного света, сделанные по той же технологии, что у BMW и Audi, а также «голографический» дисплей и кристаллы Swarovski.
 
По словам представителей французского производителя, новинка не создана на базе какой-либо уже существующей модели и не намекает на появление похожей серийной машины. Прототип демонстрирует то, в каком направлении будет развиваться бренд DS, включая дизайн будущих автомобилей.

 

 

«Divine DS — это весь наш опыт и знания, собранные воедино. Этот концепт-кар выражает то, чем является бренд DS сейчас и чем он будет впоследствии. Это идеальное сочетание утонченности и технологий, точно показывающее уникальную индивидуальность марки», – заявил руководитель отделения DS Ив Боннефонт.

 

Новинка получилась на 40 миллиметров короче и 110 миллиметров ниже хэтчбека Volkswagen Golf, а также на 65 миллиметров короче и 173 миллиметра ниже Citroen DS4. Габаритная длина и высота французского прототипа достигает 4210 и 1350 миллиметров соответственно.

 

Концепт имеет стеклянную крышу, сделанную из множества разновеликих ромбовидных кристаллов, часть из которых сделаны прозрачными, затемненными и матовыми. При этом у хэтчбека отсутствует заднее стекло – происходящее позади автомобиля выводится на 10,4-дюймовый дисплей, установленный на месте традиционного зеркала.

 

Для Divine DS в «Ситроене» подготовили проект персонализации интерьера, который позволяет менять варианты оформления за 15 минут. Для хэтчбека разработано три темы дизайна салона под названиями Mâle, Parisian Chic и Fatale Punk. Первая из них описывается производителем как «истинно мужская» и предлагает отделку карбоном в сочетании с глянцевой и потертой кожей. Вставки из этих материалов располагаются преимущественно на дверях и приборной панели.

 

Второй вариант отделки предполагает появление соединенных вместе плиссированного шелкового атласа, кожи цвета слоновой кости, бисера и кристаллов. Третью тему оформления производитель называет «более гламурной». В ней будут преобладать темные цвета, мягкая кожа и еще больше кристаллов Swarovski.

 

Концепт оснащен 270-сильным бензиновым турбо-мотором объемом 1,6 литра и 20-дюймовыми колесными дисками. В «Ситроене» заявляют, что двигатель обеспечивает «впечатляющую динамику», не называя точных показателей (например, купе Peugeot RCZ R с таким же агрегатом набирает «сотню» за 5,9 секунды), соответствует экологическим нормам «Евро-6», а его уровень выбросов CO2 достигает 145 граммов на километр.

 

по материалам мотор.ру

 

post-652-0-09292900-1409895242_thumb.jpg post-652-0-14307200-1409895243_thumb.jpg post-652-0-55692400-1409895243_thumb.jpg  post-652-0-02247100-1409895244_thumb.jpg post-652-0-50249700-1409895244_thumb.jpg 

 

post-652-0-87686500-1409895244_thumb.jpg post-652-0-11333600-1409895251_thumb.jpg post-652-0-78920500-1409895251_thumb.jpg post-652-0-34024600-1409895252_thumb.jpg  post-652-0-87948700-1409895252_thumb.jpg 

 

post-652-0-26750700-1409895253_thumb.jpgpost-652-0-64397900-1409895253_thumb.jpg  post-652-0-91863300-1409895257_thumb.jpg post-652-0-31318800-1409895258_thumb.jpg

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Симпотно, но что будет в реале - покажет время.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормально там все. 270 может маркетинг, там на прототипе вроде 260 было.

Мицу с 2 литров 300 снимает, Ситр 260 с 1,6. ))

 http://avtodian.ru/tyuning/193-ford-focus-rs-razozlili-do-420-loshadinyh-sil.html

Фокус 168 сил/1литр

Ситр 168 сил/1литр )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лазерные фары это наверно прикольно, где бы такие Ауди и БМВ увидеть)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Нормально там все. 270 может маркетинг, там на прототипе вроде 260 было. Мицу с 2 литров 300 снимает, Ситр 260 с 1,6. ))

Ну в F1 c 1.6 почти 600 снимают, а через полторы тысячи пробега движок отправляется к создателям)))

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Эвик 150 с литра. Ничего - ездят.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, и Вагенов интересен только Тур дизель  В10 ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, я посмотрел. Очередная модификация/форсировка EP6DT, на этот раз EP6CDTR. Инфы по мотору не нашел, разве что это точно 270, а не 260 лошадей. Ездить на нем можно будет только по треку на 101-м бензине.

Ссылка на комментарий

Он сделан наверное на базе ТХП200, а к нему, хоть и мало таких машин, претензий нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Fund, говорил что это разные двигатели. 150 и 200.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

150 и 156 одинаковые, 163 не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты пойми другое - ЦДТ, ДТ или другой - это цепь, нагар, детонация. А отличия у них минимальные. 

 

А у другого, ТХП 200, такого нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Все в казино заколачивать бабки!

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...