Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
EVS201_

"Тупит" дизель на низких оборотах

Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрел б/у С5 2,0 л HDI (+ чип).

 

Не могу разобраться с работой двигателя и коробки.

При движении накатом на 2-3 передаче, если поддать газу, происходит жуткий тупёж на 1.5-2 сек, затем либо резкий рывок, либо обычный разгон ( в зависимости от степени нажатия на газ).

При этом, дело кажется не в коробке, т.к. передача вполне приемлемая.

 

Не получается мгновенно ускориться в пробке для перестроения. Машина весьма инертна при движении на низких оборотах (где-то до 1900), хотя со старта едет очень прилично. 

 

Это такая особенность дизеля или неисправность?

 

Бензиновый мотор и древний автомат на прошлой машине был гораздо "резче" в таких ситуациях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно... так и должно быть...

 

коробка я так понимаю asin 6ст. 

 

Машинка ради экономии топлива в обычном режиме всегда старается перейти на более высокую передачу при достижении 1900-2000 оборотов в мин, при условии несильной дачи педали акселератора. 

 

В спортивном режиме машина старается поддерживать минимальные обороты около 1900 об/мин, т.к. на этих оборотах  начинается полка максиум момента ( при условии нажатия педали в пол..). Т.е. машина всегда в ожидании обеспечить максимальное ускорение если необходимо. 

 

 

 

Выхода 2:

1. привыкнуть к машине.. это машинка говорит: "Хозяин, ну что ты меня дергаешь, я же ведь не малообъемный катер бензиновый, я крейсер средних размеров"

 

2. перейти в спорт-режим автомат будет по бодрее, но не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Есть такое . Раздражает до жути. У меня до ситра был Опель Зафира , тоже дизель и 6 ступ. Это просто песня , бешаный табурет, так вваливал что мама не горюй)))). Народ чипуется, вроде помогает, а тут даже с чипом тупит. А где чиповали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, печально конечно.. 

Еще заметил что при движении на самых малых оборотах машина слегка подергивается при переключениях, особенно в пробках чувствуется при плавном разгоне и замедлении.

 

Я так понял это тоже вариант нормы на данном авто?

 

Чиповка в avtochip.ru делалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При замедлении - да, но не подергивание, а толчок легкий, и это заметнее в спортрежиме, при наборе скорости нет такого.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, как бы легкие одиночные толчки (1 или 2 раза при плавной остановке). При переключении со 2-ой на 3-ю тоже иногда небольшой рывок случается.

 

По сути это ерунда конечно,

когда за рулем жена, то и вовсе этого не чувствую. Но поначалу как-то напрягло это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Кстати тоже звонил в эту контору. Два вида чипования, либо твой блок прошивают , либо чуть дороже ставят ещё один , можно отключать когда надо, если на гарантии, ни одна лексия не увидит. По сути чипование на работу коробки не влияет получается, как же их согласовать , коробку перепрошить? Такое возможно? Или давить педальку в пол чтобы адаптировалась к более резвому стилю вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один - не надо. Это "коробочки", губят двигатель.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...