Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал охлаждать кондей


Рекомендуемые сообщения

@trmntr, явная утечка - подгнила трубка штуцера высокой стороны на компрессоре. Когда из баллончика дал давление, засвистело. На старых машинах прижимы на трубках сделаны из металла, на новых они пластиковые. Разный металл, окисление. Прижим на трубке сдвинул, трубку проварили *аргоном* по кругу, коверны, чтоб не поплавить гибкую часть оборачивали трубку мокрой тесьмой. Так как была идея промыть всю систему (ниже поясню откуда), после разборки соединения трубки/ТРВ/испаритель обнаружил старую утечку. Подробно описано в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67977

Теперь о первопричина масштабной переборки. На втором году жизни машины перестала работать 1 скорость карлсона, мало что знал по ситрам и заметил поздно. На третьем году пришлось дозаправлять систему, при откачке масло было темное. Через полтора года ещё раз, масло было светлее чем первый раз, но все равно не того цвета. А так как масло расходится по всей системе, то его просто так не освежить, два пути решения проблемы по смене масла

- с недельными перерывами несколько раз перезаправлять систему. Сколько раз потребуется неизвестно, каждое посещение мастеров стоит денег.

- разборка всей системы с промывкой составных частей.

Промывку делал хладоном, с машины не снимал только испаритель. Тогда и обнаружил заводскую утечку, в соединении трубки/ТРВ/ испаритель.

При промывке применяют спец жидкость с хорошей испаряемостью, т.к. алюминиевые трубки имеют микропоры, бензин или спирт в микропорах останется (утверждение от кондиционерщиков, например *АвтоматикА*) и потом произойдет разжижение масла. На работе был хладон, десяти литров (тяжелее воды в 1,8 раза) хватило за глаза, грязи вымыло достаточно, трубки и испаритель потом продул ножным насосом. Сейчас всё ок, т.т.т. Первый год (за последние 5) когда не пришлось ехать на заправку:-)).

Заодно была заменено манжета компрессора, кольцо в компрессоре и подшипник муфты. Компрессор разбирал т.к. думал что загрязнение масла от фторопласта, которым покрыты поршни, но оказалось покрытие не пострадало. Загрязнение масла было от перегрева когда не работала 1 скорость карлсона. Мне повезло, не пришлось менять компрессор, испаритель и трубки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@maxim1232,

Для начала либо манометром, либо по показаниям датчика проверить давление хладагента.

сегодня попал заправил кондей. Включил,а он не включается. Даже не щёлкает и вентилятор не включается. Давление не показывает компьютер на заправочной станции. Говорит сперва смотреть провод на компрессор.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Программа для EMLки

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Явно не 1.6) 12-18 что-ли

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ZIGGY сказал:

12-18

Оптимальное до 14. Свыше 14,5-16 начинает *страдать* тефлоном покрытие поршней.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да не помню я.то что 1.6 не ноома это понятно)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...