Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал охлаждать кондей


Рекомендуемые сообщения

Я ещё раз пишу! Дистанционно без наличия ошибок и незнания в точности, что у вас произошло, нужно исключить самое простое что можно сделать, если это не поможет,

нужно думать дальше, но похоже уже только при наличии предоставленных ошибок.

 

Так что давайте, с использованием химии аккуратненько помойте радиатор, не разбирая машины, а сняв только подкапотную крышку, можно процентов 50-70 радиатора помыть этого должно хватить если проблема в охлаждении, тем более это совсем не дорого.

Ссылка на комментарий

Можно потрогать трубки с включенным кондеем. Если трубка с бачонком (возле фары) и сам бачонок ледяные что аж руку больно держать тогда все ок, а если теплая возле радиатора - то мыть радиатор.

Ссылка на комментарий

ребята, в командировке был... никак пока проблему не решил, единственное  скажу, что трубка с бочонком ледяная.. сегодня лил дождь цельный день, лобовое запотевало, включал кнопку макс.обдув с кондеем.. и он фигачил холодным воздухом, стекло моментально высыхало, но привычного шума вентилятора под капотом не было.. да и холод закончился весьма быстро.. 

ab245669.gif

Ссылка на комментарий

Вот, вроде как проясняется.

Разрешение на старт работы кондея происходит по некоторым условиям, которые должны соблюдаться:

1. наличие фреона в системе (наличие давления)

2. нажатие кнопки А/С 

3. запущенный ДВС.

4. вентилятор климата должен быть включен хотя бы на самую маленькую скорость.

5. температура окружающего воздуха должна быть не сильно ниже "0" (точную цифирь не знаю, но при -5 компрессор стартует, а при -12 уже нет)

При этом, при при запуске компрессора и нагнетании давления должен стартовать вент на первой скорости, и при повышении давления в системе, вент должен переключится на вторую скорость.

У тебя получается система заправлена и все условия разрешения на запуск соблюдены, но вент не включается.Происходит повышение давления фреона до критического и компрессор рубится по давлению. 

Холод быстро исчезает.

Значит есть направления для поиска.

Для начала включи венты принудительно Лексией в разделе "тест оборудования".

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

У меня например первая скорость вентилятора двигателя не работала, кондей включался Но первую скорость при желании легко поправить заменой термопреда в БУВ

Ссылка на комментарий

Вентилятор может и не включатся, у меня при включении кондея когда на улице холодно вентилятор включается минуты через 3, а когда +30 то сразу, я думаю все-таки целесообразно снять резистор на кожухе вентилятора и проверить термопредохранитель и визуально спираль. достается легко сняв пластиковую накладку возле замка капота.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Была проблема- пока двигатель (THP 156) холодный, климат работает, при нагреве ОЖ , вырубается.Танцы с бубном и замена с осушением фреона и добавкой масла ни к чему не привели. Только подключенная Лексия, от старта двс показала, что при достижении t ож до 103-104 град. Датчик температуры на термостате отключал компрессор. И думали менять термостат с датчиком. Но электрик поставил какую то релюшку (взятую из кучки других) перед датчиком, что там и как для меня китайская грамота, но все заработало. Думаю  гуру "французского гламура" эта инфа. направит в правильное русло.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня следующая проблема. После ночной стоянки или просто после продолжительной стоянки, коней запускается, работает минут 5-10 и отключается, и больше пока двигатель прогретый не запускается. Я заменил фрионом, проверил систему на герметичность, все ок. Вчера помыл радиатор, кондей по прежнему вырубается! В чем может быть причина? Как его реанимировать?

Ссылка на комментарий

А карлсон трудится?

Первая скорость, может быть вторая?

Если включаешь кондей и климат на первую скорость или на максимальную (14гр. соответственно выставлено) - разница есть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
После ночной стоянки или просто после продолжительной стоянки, коней запускается, работает минут 5-10 и отключается, и больше пока двигатель прогретый не запускается.

У меня было примерно тоже самое: первые 10 минут холодит, потом раз в 5-10 минут включается на 30-40 секунд . Поехал к официалам, они поковырялись 3 часа нашли только, что фреона залито больше, чем нужно - слили -  и предложили за 8500р почистить радиаторы. При этом ошибок по их мнению не было.

 

После этого я поехал в клубный сервис, объяснил ситуацию и ткнувшись лексией сразу вылезла неустранимая ошибка на термостат (вроде замыкания на "+"). После замены термостата (10700=6400 термостат, 2400 замена 700 диагностика, 700 инициализация тармостата, 800 р 2л антифриза) кондей выключаться перестал (правда на момент написания сего коммента только доехал из сервиса до дома,~ 1час)

Изменено пользователем savell
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У меня тоже проблема была в термостате, тоже замыкание на +. После замены все работает исправно. Правда термостат мне обошелся в 8000+ Замена. В сервиса сказали что узел термостата проблемный и часто его приходится менять чаще чем антифриз в системе. Вот так.

Ссылка на комментарий

И у меня кондей не работает.. Вначале это было периодически (переставал гнать холодный воздух). А теперь вообще не включается..

Вчера поменял фильтры салона, дело точно не в них. А как можно проверить уровень фреона? Что-то не радует меня перспектива термостат менять (((

Ссылка на комментарий

Уровень фреона сам не проверишь.

Надо к мастерам ехать на контроль давления фреона.

А еще лучше, обслужить машину. процудура стоит примерно 2000 руб.

За эти деньги с машины выкачают старый фреон+масло, проверят вакуум системы, заправят систему заново по-норме.

А по факту, для запуска климата есть несколько условий:

1. наличие давления в системе (читай: наличие фреона)

2. вентилятор салона должен быть включен на первую скорость и выше или включен режим климатики АВТО.

3. температура на улице выше 0гр.

4. двигатель должен быть запущен и его температура не должна быть критически высокой.

5. все узлы и детали системы должны быть исправны.

При наличии всех этих факторов - все будет работать.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Может кто-то сталкивался с проблемой следующего содержания? При включении кондиционера из-под центральной части торпеды начинает слышаться какое-то сопение, как-будто воздух стравливается через маленькое отверстие. Намека на холодный воздух нет.  При работе печки без кондиционера - звуков посторонних нет, только моторчик печки. Заправлял кондюк месяц назад, герметичность проверяли - все норм, где-то 2-3 недели ездил без проблем. А вот на днях перестал холодом дышать. Нажимал на золотник входного отверстия кондиционера, вроде давление имеется, воздух стравливается. Компрессор тож при нажатии на "а/с"  вроде реагирует - щелкает,  заправочные патрубки кондиционера теплые, не горячие.

Ссылка на комментарий

Шипение в испарителе признак низкого давления фреона. Где то есть утечка. 

Заправлять кондиционер лучше с диагностикой и гарантией на сезон. В случае неисправности устраняют или возвращают деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...