sanek.vidyakin Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Добрый день! У меня проблемка с кондеем, в этом деле я не бум бум, может подскажите. У меня в начале появился свист или скрипучий шум в салоне при включении кондея, щас перестал работать вообще. Скажите может его просто заправить надо или что может быть еще? Как узнать уровень фриона в кондее? Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Да с ремня навесного и муфты кондиционера стоит начать , а потом уж и уровень фреона проверять. Вентилятор в салоне шумит может? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Шум фреона в испарителе это признак малого его количества. Перезаправлять кондиционер, желательно именно перезаправлять 480 гр., а не добавлять неизвестно сколько. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 хладогент просто так не исчезает. Нужно искать утечку, в моем случае радиатор кондея был как решето, заменил, второй год полет нормальный. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если шипит, то весь фреон не ушел, значит утечка маленькая и ее проблемно найти. Искать заправку с гарантией, они должны проверить на утечки, если возможно заправить, то заправляют и дают гарантию, соответственно если опять утечет, то после устранения причины заправка бесплатна или возврат денег. Если нельзя заправить из-за утечек, то берут только за диагностику. Маленькие утечки обычно через уплотнительные кольца соединений, замена их решает проблему лет на шесть. В основном быстрее умирают кольца у компрессора, там горячо. При дырявом конденсоре фреон не держится, давление там приличное. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если шипит, то весь фреон не ушел, значит утечка маленькая и ее проблемно найти. не правда ваша, у меня шипело, но утечка была по всему радиатору (несколько дырок) Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Странно что при дырявом радиаторе оставалось еще достаточное давление для включения компрессора. Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ребят,у меня такая проблема: На прошлом авто кондей дул так,что зубы сводило от холода.Купил ситроена,климат контроль стоит,ставлю 14(МИНимальная температура),на табло горит А/С,дует прохладно,но не ледяным..Получается что такой температурой салон не охладить...Это проблема в моей машине или я что то не так делаю... С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 для начала проверить салонник, потом давление в системе. Вообще учитывайте что объем пикассо больше объема седана, так что охлаждать будет медленнее. Но при 14 градусах на табло должен реально холодный дуть. я меньше 21 не ставлю. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 а если машина на оборотах долго работает - тоже чуть холодный? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Поддерживаю Писателя! Для начала салонный фильтр. Если ситуация не изменится значит надо смотреть настройки и ошибки. Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Вообще учитывайте что объем пикассо больше объема седана, так что охлаждать будет медленнее. у меня был Рено ЭспЭйс IV там салон больше чем в пикассо раза в полтора))))охлаждало хорошо Поддерживаю Писателя! Для начала салонный фильтр. Если ситуация не изменится значит надо смотреть настройки и ошибки. ну к примеру я сейчас салонник вытяну,и попробую без него.Если не измениться,что делать С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) ну к примеру я сейчас салонник вытяну,и попробую без него.Если не измениться,что делать Можете даже не заморачиваться: единственное, чему может помешать забитый салонный фильтр - это поток воздуха. То бишь дуть слабее будет. А вот на температуру оного воздуха он воздействовать никак не может. У меня тоже на С4 Пикассо создалось впечатление, что охлаждает хуже, чем на той же Ксаре Пикассо. Но, правда, у меня базовая комплектация с простым лобовым стеклом, так что печет через него дай боже, а на Ксаре лобовуха была атермальная. Возможно, дело в этом, так как если солнце светит в корму - охлаждение субъективно вполне приличное. Да, и если охлаждение действительно слабое, то возможных причин много: низкое давление в системе, забит грязью передний радиатор кондея, неправильно работают заслонки климатической установки, не перекрывая горячий воздух от печки и подмешивая его к потоку от кондея, и т.д. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 а если машина на оборотах долго работает - тоже чуть холодный? повторюсь. у меня было так же, на оборотах отлично, на холостых не айс. помогла замена компрессора и чистка радиаторов. Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 повторюсь. у меня было так же, на оборотах отлично, на холостых не айс. помогла замена компрессора и чистка радиаторов. одинаково что так,что так С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Юрий_Н Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) вечер добрый, еще вчера и сегодня пол дня ездил с вкл. кондеем, температура за бортом +35, как вдруг пропал шум работающего компрессора и погнал горячий воздух. попробовал еще раз,заглянул под капот, слышно как клацает муфта, вал компрессора крутится, а буквально через полминуты так и не включившись останавливается. Что могло произойти? Разъясните..я в системе кондиционирования не силен. Недостаточное давление в системе, так куда он мог так моментально деться? никаких "травм" машина не получала Изменено 5 августа, 2014 пользователем Юрий_Н Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Такое бывает на начальной стадии утечки фреона. Получить махонькую дырку в системе - без проблем! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 вечер добрый, еще вчера и сегодня пол дня ездил с вкл. кондеем, температура за бортом +35, как вдруг пропал шум работающего компрессора и погнал горячий воздух. попробовал еще раз,заглянул под капот, слышно как клацает муфта, вал компрессора крутится, а буквально через полминуты так и не включившись останавливается. Что могло произойти? Разъясните..я в системе кондиционирования не силен. Недостаточное давление в системе, так куда он мог так моментально деться? никаких "травм" машина не получала Для начала помойте радиатор кондиционера. Мне это помогло при подобном поведении кондиционера. Конечно можно как врачи- ставить максимально плохой диагноз, но может быть всё не так уж мрачно на самом деле. Для начала можно попробовать самые дешёвые и простые способы устранения проблемы, если не помогло, думать, что делать дальше. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я когда с такой проблемой (перестал "холодить", но шипит) приехал в сервис, товарищ проверяющий (он же заправлящий) кондиционеры сразу, без лишних вопросов, полез снимать вентилятор. Потом добавил в систему азота (или чего они там заправляют при проверках) и обрызгал водой радиатор под вентилятором. Там пузырики сразу надуваться стали. Он сказал что это "неприятная особенность данных авто" и сильно удивился узнав пробег и на всякий случай сказал что скорее всего его до меня уже меняли (радиатор). Я же, в свою очередь, предположил что тогда должно все выйти было и не шипеть. На что мне указали на мое незнание матчасти и на то что это не дырки, а микротрещины. И что при снижении давления в системе сопеть перестает, из нипелей шипит, но давления на включение кондея не хватает. Примерно так. Я сильно не парился. Поменял радиатор, заправил и радуюсь. Кстати, а правда что не взирая на качество работы раз в два года фреон менять надо? Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 .....Кстати, а правда что не взирая на качество работы раз в два года фреон менять надо? Не фреон, а масло в нем. Современные СТОА подключают машину к аппарату, который высасывает фреон и масло, потом добавляет новое масло и свежий фреон. Старое масло собирает в себе опилки с компрессора и начинает изнашивать все остальное. Ценник за перезаправку - от 1250 вкруг. решай сам, у нас на Югах перезаправить актуально. Бывает в тени и +48-50С. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ну, примерно так и хотел сказать. У меня свежее все. Так что пара годиков есть ;) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Юрий_Н Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Для начала помойте радиатор кондиционера. Мне это помогло при подобном поведении кондиционера. Конечно можно как врачи- ставить максимально плохой диагноз, но может быть всё не так уж мрачно на самом деле. Для начала можно попробовать самые дешёвые и простые способы устранения проблемы, если не помогло, думать, что делать дальше. Сегодня ездил на диагностику.. чудо аппарат высосал с системы 400 с чем-то грамм.. проверили на утечки- нету.. вернули все обратно, малеха добавили.. резюме: система герметична езжай к электрику, мол может датчик какой нибудь издох.. а можно по подробнее про промывку радиатора кондиционера? спасибо. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Радиатор нужно отмыть от мух и прочей грязи с наружи, кондиционер может отключаться от перегрева. Ссылка на комментарий
sadist67 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 я просто поехал,заправил,сделал диагностику и все.Все дует,холодит и как положено)) С4 Grand Picasso 2011.1.6 120(лс) Ссылка на комментарий
Юрий_Н Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 так а какой перегрев может быть, если он даже и не включается толком?) Радиатор нужно отмыть от мух и прочей грязи с наружи, кондиционер может отключаться от перегрева. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти