Tj-spider Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Подскажите надо ли сдергивать шкиф коленвала для правильной натяжки или нет, и как стопорить коленвал, c5-2 с акпп 2 литра. Если можно на фото покажите. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Подскажите надо ли сдергивать шкиф коленвала для правильной натяжки или нет, и как стопорить коленвал, c5-2 с акпп 2 литра. Если можно на фото покажите. VIN в студию! Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вин не подскажу сегодня, завтра буду менять, 2006 год 2 литра RFJ VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вин не подскажу сегодня, завтра буду менять, 2006 год 2 литра RFJ Вроде бы этот: GRM.pdf Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Прям огромное мерси. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Добрый день друзья. А вот у меня, когда фиксировали валы, то выпускной вал зафиксировать не смогли так как отверстие не совпало . А когда ремень сняли и зафиксировали валы то ремень не одевался на выпускной вал! Не совпадало ровно на пол зуба ремня. Колдовали-колдовали, но так и не пришли к единому мнению..... Так и оставили выпускной вал сдвинутым на пол зуба! Это примерно 2мм. Похоже мастер что то не знает? Да,кстати , я обращался по поводу проверки регулировки ГРМ из-за неважной тяги и регулярной ошибки "богатая смесь" . Есть ли у кого какие мнения? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Добрый день друзья. А вот у меня, когда фиксировали валы, то выпускной вал зафиксировать не смогли так как отверстие не совпало . А когда ремень сняли и зафиксировали валы то ремень не одевался на выпускной вал! Не совпадало ровно на пол зуба ремня. Колдовали-колдовали, но так и не пришли к единому мнению..... Так и оставили выпускной вал сдвинутым на пол зуба! Это примерно 2мм. Похоже мастер что то не знает? Да,кстати , я обращался по поводу проверки регулировки ГРМ из-за неважной тяги и регулярной ошибки "богатая смесь" . Есть ли у кого какие мнения? Я не могу себе представить такую ситуацию! Как может ремень не одеться на выпускной распредвал? Ведь ремень надевается последовательно на шестерню коленвала, обводной ролик, шестерню впускного распредвала, шестерню выпускного распредвала, натяжной ролик и помпу. Можно понять, если ремень не налезет на помпу и натяжной ролик, но никак не на шестерню выпускного распредвала. Значит вал был неправильно зафиксирован, или ремень был не той марки(не с требуемым количеством зубьев). Как вообще в этом случае может работать ГРМ? В конце концов кто мешал "мастеру" просчитать количество зубьев старого ремня между впускной и выпускной шестернёй и сделать "как было", по крайней мере? Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я не могу себе представить такую ситуацию! Как может ремень не одеться на выпускной распредвал? Ведь ремень надевается последовательно на шестерню коленвала, обводной ролик, шестерню впускного распредвала, шестерню выпускного распредвала, натяжной ролик и помпу. Можно понять, если ремень не налезет на помпу и натяжной ролик, но никак не на шестерню выпускного распредвала. Значит вал был неправильно зафиксирован, или ремень был не той марки(не с требуемым количеством зубьев). Как вообще в этом случае может работать ГРМ? В конце концов кто мешал "мастеру" просчичто какой то распредвалхожу к мнению притать количество зубьев старого ремня между впускной и выпускной шестернёй и сделать "как было", по крайней мере? Я тоже прихожу к мнению что какой то распредвал установлен неправильно или провернулся на шестерне..... И есть один интересный момент в книге по ремонту. И там написано что шестерня впускного распредвала имеет небольшой регулировочный ход по своей оси.и необходимо (когда происходит снятие распредвалов и сборка их обратно) во время установки впускного и его фиксации саму шестерню необходимо повернуть против часовой предварительно ослабить 3 болта на самой шестерне.... Вот и вопрос назрел. А не могла ли шестерня впускного провернутся на самом валу во время эксплуатации авто? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я тоже прихожу к мнению что какой то распредвал установлен неправильно или провернулся на шестерне..... И есть один интересный момент в книге по ремонту. И там написано что шестерня впускного распредвала имеет небольшой регулировочный ход по своей оси.и необходимо (когда происходит снятие распредвалов и сборка их обратно) во время установки впускного и его фиксации саму шестерню необходимо повернуть против часовой предварительно ослабить 3 болта на самой шестерне.... Вот и вопрос назрел. А не могла ли шестерня впускного провернутся на самом валу во время эксплуатации авто? Насчёт этого, я не в курсе. У меня двигатель RFN, там шестерни сидят на валу жёстко и никаких регулировочных ходов не предусмотрено. С другой стороны, шестерни фиксируются при совмещении отверстий на шестерне и на головке блока двигателя. то есть как бы ни была шестерня провёрнута относительно распредвала фиксируется она всегда в строго определённом положении(фиксируется именно шестерня, а не распредвал) так что ремень должен надеваться в любом случае. Ссылка на комментарий
Интересующийся Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Насчёт этого, я не в курсе. У меня двигатель RFN, там шестерни сидят на валу жёстко и никаких регулировочных ходов не предусмотрено. С другой стороны, шестерни фиксируются при совмещении отверстий на шестерне и на головке блока двигателя. то есть как бы ни была шестерня провёрнута относительно распредвала фиксируется она всегда в строго определённом положении(фиксируется именно шестерня, а не распредвал) так что ремень должен надеваться в любом случае. Я сейчас отсканировал часть книги где описано та регулировка впускного вала про что я писал... Правда я теперь не знаю когда опять сработает "Чек Енджин" то тогда уже полезу смотреть установку ступицы на впускном распредвалу! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 На картинке какой-то другой двигатель, у RFJ шестерни распредвалов выглядят не так. Да выпускать мотор RFJ стали позже, вроде как с 2004 года. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите это шкив впуска такой и должен быть или кто-то поменял? Там нет отверстий чтоб стопорить, ремень поменял но машинка тупая стала, двигатель работает тихо, заводится с пол оборота но выхлоп чуть бурчит. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите это шкив впуска такой и должен быть или кто-то поменял? Там нет отверстий чтоб стопорить, ремень поменял но машинка тупая стала, двигатель работает тихо, заводится с пол оборота но выхлоп чуть бурчит. Для чего же и нужен был VIN! Такой шкив и должен быть. Должно быть там отверстие для стопорения P.S. На фотке старый ремень или уже новый такой? GRM.pdf Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) VF7RCRFJF76773898, это старый такое ощущение что на нем тысяч 150 проехали, он в руках разваливается, я месяц назад машинку взял. Нет там отверстий для стопора, он сплошной. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Tj-spider VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) VF7RCRFJF76773898, это старый такое ощущение что на нем тысяч 150 проехали, он в руках разваливается, я месяц назад машинку взял. Нет там отверстий для стопора, он сплошной. Как это нет? Даже на фотке видно(на 11 часов примерно) возле самого края шестерни, ещё и белая метка просматривается. Я не утверждаю, что это именно то отверстие, но область поиска задана правильно. Возможно потребуется крышку открутить, чтобы добраться до отверстия. Изменено 27 мая, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Это болты изнутри закручены, там у каждого болта такое отверстие VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Это болты изнутри закручены, там у каждого болта такое отверстие Вот в одно из этих отверстий и вставляется стопор. Пусть не смущает, что отверстия не круглые. Стопорение будет происходить по задней стенке шестерни(ближней к головке) и там отверстие(в этой стенке) нормальное. Скорее всего белая метка обозначает то отверстие, куда надо вставлять стопор. У меня были подобные сомнения насчёт шестерни распредвала выпускных клапанов на двигателе RFN. Воспользуйся зеркальцем и увидишь отверстие для стопорения Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 На выходных пойду настраивать, сейчас машина тупая , если дать оборотов больше 4000 то вылетает ошибка engine лечится перезапуском, расход 10л. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 На выходных пойду настраивать, сейчас машина тупая , если дать оборотов больше 4000 то вылетает ошибка engine лечится перезапуском, расход 10л. Кстати на рисунке хорошо заметно отверстие для стопора(правый нижний угол) Шкивы.pdf Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да такое отверстие я видел, но даже и не подумал что оно стопорное. Попробую поригулировать. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 VF7RCRFJF76773898, это старый такое ощущение что на нем тысяч 150 проехали, он в руках разваливается, я месяц назад машинку взял. Нет там отверстий для стопора, он сплошной. Никогда вообще ремень с такими трещинами не видел. У себя менял на 120 ткм, ни малейшей трещинки не было. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да я сам в шоке, он не порвался только потому что держался на нитках. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Кстати на рисунке хорошо заметно отверстие для стопора(правый нижний угол) Спасибо за правильную инструкцию, вчера все правильно отрегулировал, теперь машинка хорошо едет и легко раскручивает до 6000, буду смотреть за расходом. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Потекла помпа. При ремонте пришлось снимать и устанавливать ремень ГМР. Почитал инструкции. По ним для такой работы нужны приспособления. К тому же все советы относятся к замене на снятом моторе. Если мотор не снимать, то следовать им трудно, так как ролик натяжения ремня расположен в труднодоступном месте. С установкой удалось справиться. Сейчас опишу, как я это сделал. Еще до снятия ремня на шестерни распредвалов и на защитный кожух нужно нанести метки заметной краской, фото metki, при заблокированном шкиве коленвала. Шкив блокируется болтом, вставленном в разрез шкива и отверстие в корпусе мотора. У меня на фотографии метки на кожухе и шестернях не совпадают, так как фото сделано после работы мотора. Устанавливать после этого метки на совпадение было лень. При наличи меток шестерни распредвалов можно не блокировать.Я ставил новый ремень и ролики. На фото старый ролик натяжения. На фото rolik_back показана тыльная сторона ролика, где стрелкой отмечен разрез на пластине, которым пластина фиксируется на выступе мотора. Также на этом фото показано приспособление из гвоздя 150мм, которым я фиксировал стрелку натяжителя при установке ремня.На фото rolik0 показаны те элементы, которые я использую при описании установки ремня: 1-метка максимального натяжения ремня, 2-метка рабочего натяжения ремня, 3-стрелка, 4-сектор регулировки натяжения с отверстием под шестигранник 6мм. Положение сектора регулировки на фото соответствует минимальному натяжению. На фото rolik1 показано примерное положение сектора при рабочем натяжении ремня.Перед установкой ремня затягиваем болт крепления ролика натяжения почти до фиксации ролика. Шляпкой гвоздя стрелку ролика натяжителя подводим к метке максимально натяжения и фиксируем в этом положении, вставив изогнутый конец гвоздя в отверстие для болта крепления кожуха. Возможно гвоздь придется немного подогнуть или заменить другим, чтобы стрелка принимала правильное положение.При блокированном коленвале ремень надеваем на шестерню коленвала. Чтобы он не сваливался его снизу подпираем деревянным бруском. После справа поднимем ремень, накидываем на направляющий ролик и подводим к шестерням распредвала. Важно. метки на шестернях распредвала сдвигаем примерно на ползуба по часовой стрелке. При натяжении ремня шестерни слегка повернутся и займут правильное положение относительно меток на кожухе. Накидывае ремень на шестерни распредвала, шестерню помпы и наконец надеваем на ролик натяжитель.Снимаем все блокировки. Шестигранником 6мм поворачиваем сектор натяжения против часовой стрелки до совпадения стрелки с меткой макимального натяжения. После поворачиваем сектор натяжения в обратную сторону до совпадения стрелки с меткой рабочего натяжения. Метки на шестернях распредвала должны при этом совпасть с метками на кожухе. Затягиваем болт крепления ролика натяжения. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке несколько раз. После этого стрелка по-прежнему должна быть в положении рабочего натяжения и метки совпадать в положении фиксации коленвала. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Чего прям сложно так, там всего-то надо распредвалы двумя гвоздями застопорить и коленвал правильно и все меняй ремень без всяких меток, т.к. они редко потом совпадают, для меня самое сложное было снять защитный кожух т.к. не снимал подушку двигателя. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти